Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Маркет начал скрывать часть товаров из категории "техника" в рамках эксперимента. Обсуждаем реальную проблему участника группы
Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Иванова; Антона Юрченкова.
Читать все рекомендации и советы
Участники группы советуют проверенных агрегаторов мессенджеров и соцсетей.
Самые полезные рекомендации от: Алексея Ермилова; Егора Войнова.
Читать все рекомендации и советы
Рекомендации по поиску организации доставки на отрезок Москва-Питер-Москва
Самые полезные рекомендации от: Ольги Древаль; Панчевой Светланы; Дмитрия Гущина.
Читать все рекомендации и советы
Народ, а кто кем нынче возит крупногабарит? Советы и рекомендации
Самые интересные рекомендации от: Гоши Семенова; Михаила Семенкова.
Читать все рекомендации и советы
Правильный e-mail маркетинг для e-com. Что это и кто умеет делать. Советы и рекомендации
Самые полезные рекомендации от:Ильи Малкова;Олеси Богдан
Читать все рекомендации и советы
Где искать менеджера по работе с маркетплейсами? Нужен специалист, реально увеличивающий продажи
Самые полезные рекомендации от: Алексея Степанова; Александра Мишина.
Читать все рекомендации и советы
Советы по поиску сервиса для реакции на попытку закрыть окно браузера с сайтом магазина
Самые полезные рекомендации от: Виктора Степанькова; Михаила Кечинова
Читать все рекомендации и советы
Советы коллег по поиску сервиса, который рассчитывает расстояние от МКАД до нужного нам адреса. И не по прямой, а по автодорогам
Самые полезные рекомендации от: Романа Каплина; Ильи Новоселова.
Читать все рекомендации и советы
Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.
В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.