Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за май 2021

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Предлагаем вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Вопрос о выборе решения для складского учета, интернет-торговля. Рекомендации участников группы.

Самые полезные рекомендации от: Сергея Миронова; Надежды Лосевой.

Читать все рекомендации и советы

Принятие оплаты означает автоматическое заключение договора продажи ? Что гласит Буква закона.

Самые полезные рекомендации от: Александра Трушкина; Алекса Вайс.

Читать все рекомендации и советы

Что делать с сайтом - клоном? " Случайно обнаружили абсолютную копию нашего магазина".

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Черпина; Олега Крутикова.

Читать все рекомендации и советы

"С 24 мая Яндекс маркет прекратит модель ADV." Обсуждение новости экспертами группы.

Самые интересные комментарии от: Александра Дмитриева; Тимофея Шиколенкова.

Читать все комментарии

Ищем специалистов SEO, таргетинг для ИМ уровня малый бизнес. Рекомендации экспертов.

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Логинова; Тимофея Шиколенкова.

Читать все советы и рекомендации

Советы по подбору специалиста по написанию плана развития интернет магазина.

Самые полезные рекомендации от: Кира Новикова; Тимофей Шиколенкова.

Читать все советы и рекомендации

Обсуждение экспертами новости о создании реестра надежных курьерских служб.

Самые интересные комментарии от: Даши Низамовой; Сергея Задорожного.

Читать все рекомендации и советы

Вопрос по выдаче заказа не родственнику клиента. Варианты развития событий.

Самые полезные рекомендации от: Дениса Кутникова; Константина Федорова.

Читать все рекомендации и советы

Подбираем систему коллтрекинга для интернет-магазина под 8-800, со встроенной системой сквозной аналитики.

Самые полезные рекомендации от: Анатолия Меркулова; Максима Кузнецова.

Читать все рекомендации и советы

Перезапускаем интернет-магазин. Составляем список внешних систем,с которыми он может интегрировать.

Самые полезные рекомендации от:Гориной Екатерины; Пета Костюкова.

Читать все рекомендации и советы

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок одежды и обуви в 2020 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.

далее →

Как изменился маркетинг за последние 10 лет: ключевые тренды и события

Образовательная платформа Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет. В аналитическом отчете подробно рассматриваются ключевые события и тренды за период с 2011 года (появление Instagram и выход первых брендов в социальные сети) по 2021 год (тренд на social-аудио и кратный рост стоимости привлечения клиентов в performance-маркетинге). Исследование приурочено к 10-летию образовательного направления «Интернет-маркетинг» Нетологии.

далее →

Тренды e-commerce: на что ориентироваться интернет-магазинам в 2021 году

Эксперты утверждают, что в 2021 году продажи в e-commerce «прыгнут» еще на 30%. Конечно, чтобы этот прогноз оправдался, стоит следовать актуальным трендам и оправдывать ожидания клиентов. Поэтому остановимся на трендах подробнее.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Мировой рынок e-commerce стабильно растет. В этой статье мы обсудим самые важные и интересные новости отрасли. Сегодня наши эксперты: Екатерина Безсмертная, декан факультета экономики и бизнеса; Алексей Александров, генеральный директор компании SEBEKON; Лахно Вадим, Менеджер по электронной коммерции, группа "Волга-Днепр"и другие.

далее →

Россияне хотят вещи с логотипами компаний, но хотят их бесплатно

Большинство россиян хотели бы иметь вещи с корпоративной символикой компаний, однако лишь 27% считают, что за них стоит платить. Какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч — в новом исследовании «Анкетолога».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook