Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Участники группы делятся опытом сотрудничества с хостерами, которые заботятся о клиенте.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Тимофеева; Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Новый маркетплейс. Кому это нужно и как правильно его протестировать. В обсуждении представитель маркетплейса и участники рынка электронной торговли.

Самые полезные рекомендации от: Юрия Шабанова; Александра Вереса.

Читать все рекомендации и советы

Вместе с участниками группы разбираемся с новым постановлением главврача Москвы. Как это все трактовать с юридической точки зрения?

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Иванова; Ивана Кургузова.

Читать все советы и рекомендации

Крик души. Обсуждаем сложности и нюансы технической поддержки Яндекс.Маркет для бизнеса.

Самые полезные рекомендации от: Андрея Денисова.

Читать все рекомендации и советы

Лишние платные дополнительные услуги и подписки от #rucenter . Как с этим бороться.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Лемешевского; Артема Бородинова.

Читать все рекомендации и советы

ОЗОН отключает или понижает рейтинг продавцам у которых цена дороже, чем в рынке. Для чего они это делают и к чему хотят придти?

Самые полезные рекомендации от: Стаси Соловей; Алекса Вайса.

Для чего существует ECOM Expo. Участники группы обсуждают выставку.

Самые полезные рекомендации от: Стаси Соловей; Алевтины Вандышевой.

Читать все рекомендации и советы

Нелегкий выбор площадки для интернет-магазина. Советы и рекомендации участников группы.

Самые полезные рекомендации от: Александра Иванникова; Алексея Иванова.

Читать все рекомендации и советы

Что ответить расстроенному клиенту? Нашел такой же товар, но гораздо дешевле уже купленного у вас. Мнения экспертов.

Самые полезные рекомендации от: Тимофея Шиколенкова; Ольги Лепешкиной.

Читать все рекомендации и советы

Как чудят курьеры или разновидности мошенничества. Участники группы делятся опытом.

Самые интересные рекомендации от: Анны Склезневой; Йоханана Вундермахера.

Читать все рекомендации и советы

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →