Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Участники группы делятся опытом сотрудничества с хостерами, которые заботятся о клиенте.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Тимофеева; Тимофея Шиколенкова.

Читать все рекомендации и советы

Новый маркетплейс. Кому это нужно и как правильно его протестировать. В обсуждении представитель маркетплейса и участники рынка электронной торговли.

Самые полезные рекомендации от: Юрия Шабанова; Александра Вереса.

Читать все рекомендации и советы

Вместе с участниками группы разбираемся с новым постановлением главврача Москвы. Как это все трактовать с юридической точки зрения?

Самые полезные рекомендации от: Дмитрия Иванова; Ивана Кургузова.

Читать все советы и рекомендации

Крик души. Обсуждаем сложности и нюансы технической поддержки Яндекс.Маркет для бизнеса.

Самые полезные рекомендации от: Андрея Денисова.

Читать все рекомендации и советы

Лишние платные дополнительные услуги и подписки от #rucenter . Как с этим бороться.

Самые полезные рекомендации от: Алексея Лемешевского; Артема Бородинова.

Читать все рекомендации и советы

ОЗОН отключает или понижает рейтинг продавцам у которых цена дороже, чем в рынке. Для чего они это делают и к чему хотят придти?

Самые полезные рекомендации от: Стаси Соловей; Алекса Вайса.

Для чего существует ECOM Expo. Участники группы обсуждают выставку.

Самые полезные рекомендации от: Стаси Соловей; Алевтины Вандышевой.

Читать все рекомендации и советы

Нелегкий выбор площадки для интернет-магазина. Советы и рекомендации участников группы.

Самые полезные рекомендации от: Александра Иванникова; Алексея Иванова.

Читать все рекомендации и советы

Что ответить расстроенному клиенту? Нашел такой же товар, но гораздо дешевле уже купленного у вас. Мнения экспертов.

Самые полезные рекомендации от: Тимофея Шиколенкова; Ольги Лепешкиной.

Читать все рекомендации и советы

Как чудят курьеры или разновидности мошенничества. Участники группы делятся опытом.

Самые интересные рекомендации от: Анны Склезневой; Йоханана Вундермахера.

Читать все рекомендации и советы

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →