Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Нужны ли обучающие курсы как самостоятельно выстроить аналитику для интернет-магазина (управление товарами, ценами, оптимизация расходов и товародвижения, повышение управляемости бизнеса). Мнения участников группы.
Рекомендации дают: Тимофей Шиколенков, Сергей Новиков.
Читать все рекомендации и советы.
Законно ли требование покупателя о возврате денег, если товар был испорчен им же самим. И как это доказать.
Рекомендации дают: Наталия Рагозина, Ольга Шанти.
Читать все рекомендации и советы.
Участники группы обсуждают тонкости работы с OZON по схеме fbs+. Почему за 3 недели ни одного заказа.
Рекомендации дают: Кира Новикова, Алекс Кузнецов.
Читать все рекомендации и советы.
Эксперты о нововведении от Маркета — Яндекс.Маркет по Москве не будет показывать товары по рекламной модели adv. Только товары доступные для покупке на маркете.
Комментарии дают: Альберт Сунгатуллин, Стася Соловей.
Положительный пример работы с маркетплейсом. Нужно ли конкурировать или налаживать отношения.
В комментариях: Кира Новикова, Александр Астахов.
«Так я понял, что мы столкнулись с ожесточенной формой пассивной агрессии. Бухгалтер слушает, кивает, но не делает» Саботаж внутри компании. Как быть?
Рекомендации дают: Андрей Минин, Кира Новикова.
Читать все рекомендации и советы.
Рекомендации экспертов по поиску подрядчика для планировки и оборудования склада стеллажами и доп оборудованием + СОФТ.
Рекомендации от: Дмитрия Новикова, Александра Слуцкого.
Читать все рекомендации и советы.
Участники группы рекомендуют CMS для ИМ. Нужна распространенная, или чтобы специалистов под задачи и интеграции можно было найти быстро и не задорого.
Рекомендации дают: Павел Ловцевич, Тимофей Шиколенков.
Читать все рекомендации и советы.
Как крупному интернет-магазину безопасно и плавно перейти к модели маркетплейса. Советы экспертов.
Рекомендации дают: Морозов Антон, Влад Ухов.
Читать все рекомендации и советы.
Участники группы обсуждают рост цены клика в Adwords более чем в 2 раза. Каковы причины?
В комментариях: Альберт Сунгатуллин, Владимир Лосинский.
Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.
В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.