Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нужны ли обучающие курсы как самостоятельно выстроить аналитику для интернет-магазина (управление товарами, ценами, оптимизация расходов и товародвижения, повышение управляемости бизнеса). Мнения участников группы.

Рекомендации дают: Тимофей Шиколенков, Сергей Новиков.

Читать все рекомендации и советы.

Законно ли требование покупателя о возврате денег, если товар был испорчен им же самим. И как это доказать.

Рекомендации дают: Наталия Рагозина, Ольга Шанти.

Читать все рекомендации и советы.

Участники группы обсуждают тонкости работы с OZON по схеме fbs+. Почему за 3 недели ни одного заказа.

Рекомендации дают: Кира Новикова, Алекс Кузнецов.

Читать все рекомендации и советы.

Эксперты о нововведении от Маркета — Яндекс.Маркет по Москве не будет показывать товары по рекламной модели adv. Только товары доступные для покупке на маркете.

Комментарии дают: Альберт Сунгатуллин, Стася Соловей.

Читать все комментарии.

Положительный пример работы с маркетплейсом. Нужно ли конкурировать или налаживать отношения.

В комментариях: Кира Новикова, Александр Астахов.

Читать все комментарии

«Так я понял, что мы столкнулись с ожесточенной формой пассивной агрессии. Бухгалтер слушает, кивает, но не делает» Саботаж внутри компании. Как быть?

Рекомендации дают: Андрей Минин, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Рекомендации экспертов по поиску подрядчика для планировки и оборудования склада стеллажами и доп оборудованием + СОФТ.

Рекомендации от: Дмитрия Новикова, Александра Слуцкого.

Читать все рекомендации и советы.

Участники группы рекомендуют CMS для ИМ. Нужна распространенная, или чтобы специалистов под задачи и интеграции можно было найти быстро и не задорого.

Рекомендации дают: Павел Ловцевич, Тимофей Шиколенков.

Читать все рекомендации и советы.

Как крупному интернет-магазину безопасно и плавно перейти к модели маркетплейса. Советы экспертов.

Рекомендации дают: Морозов Антон, Влад Ухов.

Читать все рекомендации и советы.

Участники группы обсуждают рост цены клика в Adwords более чем в 2 раза. Каковы причины?

В комментариях: Альберт Сунгатуллин, Владимир Лосинский.

Читать все комментарии.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Читайте также

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →