Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Какой движок лучше использовать интернет-магазина для оптимального результата по обновлению товаров. Или не в движке дело? Советуют эксперты.

Рекомендации дают: Тимофей Шиколенков, Виталий Вайти.

Читать все рекомендации и советы.

ДРР меньше 10%? Какие знания и инструменты нужно использовать для достижения этого показателя. Обсуждаем варианты с участниками группы.

В комментариях: Андрей ЕпанчинцевСтася Соловей.

Читать все комментарии.

Как на Маркете и других маркетплейсах решается вопрос с конкуренцией. Эксперты делятся опытом.

Рекомендации дают: Алексей Тимофеев, Сергей Прохоров.

Читать все рекомендации и советы.

Участники группы о том, как СДЭК работает внутри Москвы. Обсуждаем цены, скорость работы и условия.

В обсуждении: Андрей Васильев, Антон Мартьянов.

Читать все комментарии.

Лот на продажу — магазин детских товаров. Мнения участников группы о самом интернет-магазине и его шансах на успешную продажу.

Рекомендации дают: Тимофей ШиколенковСергио Гусаков.

Читать все рекомендации и советы.

Очевидное-невероятное! Чем заменить рекламную систему Criteo, из за невозможности пополнить счет аккаунта. Опыт решения такой задачи от экспертов.

Рекомендации дают: Тимофей ШиколенковСергей Минаев.

Читать все рекомендации и советы.

Как лишиться навсегда инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) аккаунта магазина за 1 388 000₽. История от участника группы.

В обсуждении: Макс Димитров.

Читать все рекомендации и советы.

Какие компании по перевозке грузов из Москвы на склад Wildberries используют предприниматели. Ответы коллег на вопрос участника группы.

Рекомендации дают: Евгений Оз, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Опрос от участника группы об эффективности рекламы на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Мнения экспертов.

В обсуждении: Евгений Оз, Алекс Кузнецов.

Читать все комментарии.

Гуру работы с маркетплейсами. Кто он? Кого на рынке России, СНГ участники группы считают самым крутым экспертом.

Рекомендации дают: Анастасия Горькая, Тимофей Шиколенков.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Criteo, СДЭК, СДЭК
Автор: Elvira

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →