Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Какой движок лучше использовать интернет-магазина для оптимального результата по обновлению товаров. Или не в движке дело? Советуют эксперты.

Рекомендации дают: Тимофей Шиколенков, Виталий Вайти.

Читать все рекомендации и советы.

ДРР меньше 10%? Какие знания и инструменты нужно использовать для достижения этого показателя. Обсуждаем варианты с участниками группы.

В комментариях: Андрей ЕпанчинцевСтася Соловей.

Читать все комментарии.

Как на Маркете и других маркетплейсах решается вопрос с конкуренцией. Эксперты делятся опытом.

Рекомендации дают: Алексей Тимофеев, Сергей Прохоров.

Читать все рекомендации и советы.

Участники группы о том, как СДЭК работает внутри Москвы. Обсуждаем цены, скорость работы и условия.

В обсуждении: Андрей Васильев, Антон Мартьянов.

Читать все комментарии.

Лот на продажу — магазин детских товаров. Мнения участников группы о самом интернет-магазине и его шансах на успешную продажу.

Рекомендации дают: Тимофей ШиколенковСергио Гусаков.

Читать все рекомендации и советы.

Очевидное-невероятное! Чем заменить рекламную систему Criteo, из за невозможности пополнить счет аккаунта. Опыт решения такой задачи от экспертов.

Рекомендации дают: Тимофей ШиколенковСергей Минаев.

Читать все рекомендации и советы.

Как лишиться навсегда инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) аккаунта магазина за 1 388 000₽. История от участника группы.

В обсуждении: Макс Димитров.

Читать все рекомендации и советы.

Какие компании по перевозке грузов из Москвы на склад Wildberries используют предприниматели. Ответы коллег на вопрос участника группы.

Рекомендации дают: Евгений Оз, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Опрос от участника группы об эффективности рекламы на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Мнения экспертов.

В обсуждении: Евгений Оз, Алекс Кузнецов.

Читать все комментарии.

Гуру работы с маркетплейсами. Кто он? Кого на рынке России, СНГ участники группы считают самым крутым экспертом.

Рекомендации дают: Анастасия Горькая, Тимофей Шиколенков.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Criteo, СДЭК, СДЭК

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →