Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нюансы работы с Яндекс Метрикой. Что такое "атрибуция переходов". Разбираемся с деталями данной метрики.

В комментариях участвуют: Алексей Лемешевский, Игорь Селицкий.

Читать все комментарии.

В каком канале маркетинга/продаж вы планируете для себя максимальный рост в ближайшие 3 года? Опрос для владельцев eCommerce компаний.

В опросе участвуют: Александр Иванов, Денис Реутов.

Читать все комментарии.

Как бороться с проблемой отказов от товара из-за недозвона до клиента. Обсуждают участники группы.

Рекомендации дают: Денис Смирнов, Павел Толпеев.

Читать все рекомендации и советы.

Пост возмущенного клиента "Деловых Линий". Участники группы дают рекомендации по решению проблемы.

Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Маслов Константин.

Читать все рекомендации и советы

Как выйти из ситуации, чтоб всем было хорошо? Как бренду сохранить лояльность представителей и не уходить с маркетплейса, представителям сохранить продажи? Советы владельцу ИМ косметики.

Рекомендации дают: Юрий Шабанов, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Материал для владельцев малых и средних интернет-магазинов о формировании идеальной стратегии своего емейл-маркетинга. Пост- рекомендация от участника группы.

В комментариях: Анастасия Горькая, Сергей Коцюра.

Читать все комментарии.

Эксперты обсуждают новость о сотрудничестве между Министерством инвестиций , промышленности и науки и Ozon.

В обсуждении участвовали: Михаил Барабаш, Кира Новикова.

Читать все комментарии.

Исследование участника группы на тему "Нужно ли учитывать кросс-девайсных пользователей в стратегии магазина". Результаты исследования и мнения участников группы.

В обсуждении участвовали: Валерий Дерябин, Андрей Фёдоров.

Читать все комментарии.

Рекомендации и советы экспертов. С какой частотой обновляются данные на Яндекс-Маркете (размещение по модели DBS).

Рекомендации дают: Александр Дмитриев, Олег Клёмин.

Читать все рекомендации и советы.

Делимся опытом загрузки плагинов на webasyst. Какие подводные камни с платными и бесплатными плагинами.

Рекомендации дают: Михаил Кечинов.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Webasyst, Деловые линии, Яндекс.Маркет

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →