Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Нюансы работы с Яндекс Метрикой. Что такое "атрибуция переходов". Разбираемся с деталями данной метрики.
В комментариях участвуют: Алексей Лемешевский, Игорь Селицкий.
В каком канале маркетинга/продаж вы планируете для себя максимальный рост в ближайшие 3 года? Опрос для владельцев eCommerce компаний.
В опросе участвуют: Александр Иванов, Денис Реутов.
Как бороться с проблемой отказов от товара из-за недозвона до клиента. Обсуждают участники группы.
Рекомендации дают: Денис Смирнов, Павел Толпеев.
Читать все рекомендации и советы.
Пост возмущенного клиента "Деловых Линий". Участники группы дают рекомендации по решению проблемы.
Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Маслов Константин.
Читать все рекомендации и советы
Как выйти из ситуации, чтоб всем было хорошо? Как бренду сохранить лояльность представителей и не уходить с маркетплейса, представителям сохранить продажи? Советы владельцу ИМ косметики.
Рекомендации дают: Юрий Шабанов, Кира Новикова.
Читать все рекомендации и советы.
Материал для владельцев малых и средних интернет-магазинов о формировании идеальной стратегии своего емейл-маркетинга. Пост- рекомендация от участника группы.
В комментариях: Анастасия Горькая, Сергей Коцюра.
Эксперты обсуждают новость о сотрудничестве между Министерством инвестиций , промышленности и науки и Ozon.
В обсуждении участвовали: Михаил Барабаш, Кира Новикова.
Исследование участника группы на тему "Нужно ли учитывать кросс-девайсных пользователей в стратегии магазина". Результаты исследования и мнения участников группы.
В обсуждении участвовали: Валерий Дерябин, Андрей Фёдоров.
Рекомендации и советы экспертов. С какой частотой обновляются данные на Яндекс-Маркете (размещение по модели DBS).
Рекомендации дают: Александр Дмитриев, Олег Клёмин.
Читать все рекомендации и советы.
Делимся опытом загрузки плагинов на webasyst. Какие подводные камни с платными и бесплатными плагинами.
Рекомендации дают: Михаил Кечинов.
Читать все рекомендации и советы.
Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.
В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.