Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нюансы работы с Яндекс Метрикой. Что такое "атрибуция переходов". Разбираемся с деталями данной метрики.

В комментариях участвуют: Алексей Лемешевский, Игорь Селицкий.

Читать все комментарии.

В каком канале маркетинга/продаж вы планируете для себя максимальный рост в ближайшие 3 года? Опрос для владельцев eCommerce компаний.

В опросе участвуют: Александр Иванов, Денис Реутов.

Читать все комментарии.

Как бороться с проблемой отказов от товара из-за недозвона до клиента. Обсуждают участники группы.

Рекомендации дают: Денис Смирнов, Павел Толпеев.

Читать все рекомендации и советы.

Пост возмущенного клиента "Деловых Линий". Участники группы дают рекомендации по решению проблемы.

Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Маслов Константин.

Читать все рекомендации и советы

Как выйти из ситуации, чтоб всем было хорошо? Как бренду сохранить лояльность представителей и не уходить с маркетплейса, представителям сохранить продажи? Советы владельцу ИМ косметики.

Рекомендации дают: Юрий Шабанов, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Материал для владельцев малых и средних интернет-магазинов о формировании идеальной стратегии своего емейл-маркетинга. Пост- рекомендация от участника группы.

В комментариях: Анастасия Горькая, Сергей Коцюра.

Читать все комментарии.

Эксперты обсуждают новость о сотрудничестве между Министерством инвестиций , промышленности и науки и Ozon.

В обсуждении участвовали: Михаил Барабаш, Кира Новикова.

Читать все комментарии.

Исследование участника группы на тему "Нужно ли учитывать кросс-девайсных пользователей в стратегии магазина". Результаты исследования и мнения участников группы.

В обсуждении участвовали: Валерий Дерябин, Андрей Фёдоров.

Читать все комментарии.

Рекомендации и советы экспертов. С какой частотой обновляются данные на Яндекс-Маркете (размещение по модели DBS).

Рекомендации дают: Александр Дмитриев, Олег Клёмин.

Читать все рекомендации и советы.

Делимся опытом загрузки плагинов на webasyst. Какие подводные камни с платными и бесплатными плагинами.

Рекомендации дают: Михаил Кечинов.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Webasyst, Яндекс.Метрика, Деловые линии, Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Читайте также

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →