Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Нюансы работы с Яндекс Метрикой. Что такое "атрибуция переходов". Разбираемся с деталями данной метрики.

В комментариях участвуют: Алексей Лемешевский, Игорь Селицкий.

Читать все комментарии.

В каком канале маркетинга/продаж вы планируете для себя максимальный рост в ближайшие 3 года? Опрос для владельцев eCommerce компаний.

В опросе участвуют: Александр Иванов, Денис Реутов.

Читать все комментарии.

Как бороться с проблемой отказов от товара из-за недозвона до клиента. Обсуждают участники группы.

Рекомендации дают: Денис Смирнов, Павел Толпеев.

Читать все рекомендации и советы.

Пост возмущенного клиента "Деловых Линий". Участники группы дают рекомендации по решению проблемы.

Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Маслов Константин.

Читать все рекомендации и советы

Как выйти из ситуации, чтоб всем было хорошо? Как бренду сохранить лояльность представителей и не уходить с маркетплейса, представителям сохранить продажи? Советы владельцу ИМ косметики.

Рекомендации дают: Юрий Шабанов, Кира Новикова.

Читать все рекомендации и советы.

Материал для владельцев малых и средних интернет-магазинов о формировании идеальной стратегии своего емейл-маркетинга. Пост- рекомендация от участника группы.

В комментариях: Анастасия Горькая, Сергей Коцюра.

Читать все комментарии.

Эксперты обсуждают новость о сотрудничестве между Министерством инвестиций , промышленности и науки и Ozon.

В обсуждении участвовали: Михаил Барабаш, Кира Новикова.

Читать все комментарии.

Исследование участника группы на тему "Нужно ли учитывать кросс-девайсных пользователей в стратегии магазина". Результаты исследования и мнения участников группы.

В обсуждении участвовали: Валерий Дерябин, Андрей Фёдоров.

Читать все комментарии.

Рекомендации и советы экспертов. С какой частотой обновляются данные на Яндекс-Маркете (размещение по модели DBS).

Рекомендации дают: Александр Дмитриев, Олег Клёмин.

Читать все рекомендации и советы.

Делимся опытом загрузки плагинов на webasyst. Какие подводные камни с платными и бесплатными плагинами.

Рекомендации дают: Михаил Кечинов.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Webasyst, Деловые линии, Яндекс.Метрика
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

География продаж одежды и обуви: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

30 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Алексей Хижов・RTB House, Татьяна Михалевская, генеральный директор и соучредитель MoeVideo и Red Digital и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook