Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты
Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.
Крупный маркетплейс уличен в торговле поддельным парфюмом. Мнения экспертов об открытой торговле подделками мировых брендов.
В обсуждении: Денис Кутников, Стася Соловей.
Озон разбили дорогостоящий товар и отказали в компенсации. История участника группы и ее продолжение.
В обсуждении :Морозов Антон, Александр Беляков.
Цели в системах веб-аналитики. Что с ними делать и как использовать данные. Вопрос от эксперта группы по работе с Яндекс.Метрикой.
Рекомендации дают: Илья Слюсарев, Елена Лебедева.
Читать все советы и рекомендации.
Обсуждение экспертами проблемы качества и количества товарных фото в карточке интернет-магазина. Влияет ли это на конверсию.
Рекомендации дают: Алексей Петровский, Анна Грин.
Читать все рекомендации и советы.
Советы и рекомендации участников группы по работе с фулфилментом по модели FBS.
Рекомендации дают: Дмитрий Косик, Морозов Антон.
Читать все рекомендации и советы.
Как решают на практике проблему ошибочно выставленной на маркетплейсе и в интернет-магазине цены на товар эксперты и участники группы.
В обсуждении участвуют: Алексей Бабкин, Дмитрий Лебедев.
Процесс самого первого запуска рекламы для интернет-магазина. Советы и рекомендации экспертов.
Рекомендации дают: Андрей Гранкин.
Вопрос по работе с Яндекс Директ от компании с небольшим бюджетом. Советы и рекомендации экспертов.
Рекомендации дают: Алексей Смирнов, Янис Меднис.
Читать все рекомендации и советы.
Нюансы работы с Яндекс Маркетом. Товары по ADV модели перестали отображаться в Москве. Мнения экспертов, ответы сотрудника Яндекс Маркета.
Мнениями делятся: Андрей Ярмолов, Стася Соловей.
Читать все рекомендации и советы.
Как вы наладили процесс с актами и на сколько этот процесс критичен для бухгалтерии на самом деле? Отвечают участники группы.
Рекомендации дают: Сергей Коцюра, Стася Соловей.
Читать все рекомендации и советы.
Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.
В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.