Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Крупный маркетплейс уличен в торговле поддельным парфюмом. Мнения экспертов об открытой торговле подделками мировых брендов.

В обсуждении: Денис Кутников, Стася Соловей.

Читать все комментарии.

Озон разбили дорогостоящий товар и отказали в компенсации. История участника группы и ее продолжение.

В обсуждении :Морозов Антон, Александр Беляков.

Читать все комментарии.

Цели в системах веб-аналитики. Что с ними делать и как использовать данные. Вопрос от эксперта группы по работе с Яндекс.Метрикой.

Рекомендации дают: Илья Слюсарев, Елена Лебедева.

Читать все советы и рекомендации.

Обсуждение экспертами проблемы качества и количества товарных фото в карточке интернет-магазина. Влияет ли это на конверсию.

Рекомендации дают: Алексей Петровский, Анна Грин.

Читать все рекомендации и советы.

Советы и рекомендации участников группы по работе с фулфилментом по модели FBS.

Рекомендации дают: Дмитрий Косик, Морозов Антон.

Читать все рекомендации и советы.

Как решают на практике проблему ошибочно выставленной на маркетплейсе и в интернет-магазине цены на товар эксперты и участники группы.

В обсуждении участвуют: Алексей Бабкин, Дмитрий Лебедев.

Читать все комментарии.

Процесс самого первого запуска рекламы для интернет-магазина. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Андрей Гранкин.

Читать все рекомендации.

Вопрос по работе с Яндекс Директ от компании с небольшим бюджетом. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Алексей Смирнов, Янис Меднис.

Читать все рекомендации и советы.

Нюансы работы с Яндекс Маркетом. Товары по ADV модели перестали отображаться в Москве. Мнения экспертов, ответы сотрудника Яндекс Маркета.

Мнениями делятся: Андрей Ярмолов, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Как вы наладили процесс с актами и на сколько этот процесс критичен для бухгалтерии на самом деле? Отвечают участники группы.

Рекомендации дают: Сергей Коцюра, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Shop-Script, Яндекс.Маркет, InSales

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →