Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Плюсы и минусы работы с Insales. Участники группы делятся собственным опытом.

В обсуждении участвуют: Маргарита Филимонова, Тимофей Шиколенков.

Читать все комментарии.

Подбираем фулфилмент-компанию, решающую задачи по работе с крупногабаритом и физическим весом.

Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Мария Зинина.

Читать все советы и рекомендации.

Разбираемся с правилами доставки Яндекс маркета по моделям DBS и FBS. Существует ли единый тариф?

В комментариях: Маргарита Филимонова, Василий Федосеев.

Читать все комментарии.

Опрос: что бы хотели продавать онлайн? Участники группы с высоты уже имеющегося опыта дают советы.

В опросе участвуют: Кира Новикова, Алексей Смирнов.

Читать все комментарии.

Опрос: Увеличение конверсии на сайте, среди интернет-магазинов и именно веб-сайтов (приложения не считаем). Нужен ли отдельный продакт на сайт для поднятия конверсии?

В опросе участвуют: Тимофей Шиколенков, Сергей Гринкевич.

Читать все комментарии.

Потребительский терроризм. История предпринимателя и рекомендации экспертов по решению вопроса.

Рекомендации дают: Павел Мищенко, Даниил Узких.

Читать все советы и рекомендации.

Советы и рекомендации участников группы по подбору транспортной компании с интеграцией в ShopScript для интернет-магазина.

Рекомендации дают: Алексей Кувшинов, Алевтина Вандышева.

Читать все рекомендации и советы.

Проблемы техподдержки Яндекс Маркета. Как эксперты советуют решать возникающие вопросы.

Рекомендации дают: Олег Купцов, Морозов Антон.

Читать все рекомендации и советы.

Рекомендации по настройке рекламы в Яндекс.Директе и Google для узкопрофильного интернет-магазина с небольшим рекламным бюджетом.

Рекомендации дают: Ефим Алдухов, Константин Добров.

Читать все рекомендации и советы.

Выбираем доменное имя интернет-магазина. Нюансы редиректов, доменных зон и созвучия доменных имён.

Рекомендации дают: Андрей Епанчинцев, Валерий Дерябин.

Читать все рекомендации и советы.

Группа ИМдиспуты является одним из крупнейших сообществ российского рынка интернет-торговли. Основное ядро аудитории: владельцы и руководители интернет-магазинов, маркетологи, аналитики, представители профильных сервисов и компаний. Все участники группы перед вступлением проходят модерацию.

В группе ИМдиспуты есть два рекламных формата: брендирование группы и закреплённый пост. Примеры и статистика размещений по запросу.

Компании и сервисы: Shop-Script, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, InSales
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

География продаж одежды и обуви: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

30 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Алексей Хижов・RTB House, Татьяна Михалевская, генеральный директор и соучредитель MoeVideo и Red Digital и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook