Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Крупный маркетплейс уличен в торговле поддельным парфюмом. Мнения экспертов об открытой торговле подделками мировых брендов.

В обсуждении: Денис Кутников, Стася Соловей.

Читать все комментарии.

Озон разбили дорогостоящий товар и отказали в компенсации. История участника группы и ее продолжение.

В обсуждении :Морозов Антон, Александр Беляков.

Читать все комментарии.

Цели в системах веб-аналитики. Что с ними делать и как использовать данные. Вопрос от эксперта группы по работе с Яндекс.Метрикой.

Рекомендации дают: Илья Слюсарев, Елена Лебедева.

Читать все советы и рекомендации.

Обсуждение экспертами проблемы качества и количества товарных фото в карточке интернет-магазина. Влияет ли это на конверсию.

Рекомендации дают: Алексей Петровский, Анна Грин.

Читать все рекомендации и советы.

Советы и рекомендации участников группы по работе с фулфилментом по модели FBS.

Рекомендации дают: Дмитрий Косик, Морозов Антон.

Читать все рекомендации и советы.

Как решают на практике проблему ошибочно выставленной на маркетплейсе и в интернет-магазине цены на товар эксперты и участники группы.

В обсуждении участвуют: Алексей Бабкин, Дмитрий Лебедев.

Читать все комментарии.

Процесс самого первого запуска рекламы для интернет-магазина. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Андрей Гранкин.

Читать все рекомендации.

Вопрос по работе с Яндекс Директ от компании с небольшим бюджетом. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Алексей Смирнов, Янис Меднис.

Читать все рекомендации и советы.

Нюансы работы с Яндекс Маркетом. Товары по ADV модели перестали отображаться в Москве. Мнения экспертов, ответы сотрудника Яндекс Маркета.

Мнениями делятся: Андрей Ярмолов, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Как вы наладили процесс с актами и на сколько этот процесс критичен для бухгалтерии на самом деле? Отвечают участники группы.

Рекомендации дают: Сергей Коцюра, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Elvira

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Рынок интернет-аптек 2021 за 1 полугодие 2021 года: ключевые цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года. В отчете приведены данные по 57 интернет-аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 1 полугодии 2021 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет & GfK Rus: развитие онлайн-торговли в России в 2021 году

Каждый год Яндекс.Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование стало уже девятым. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.

далее →

30 ноября / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook