Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

Крупный маркетплейс уличен в торговле поддельным парфюмом. Мнения экспертов об открытой торговле подделками мировых брендов.

В обсуждении: Денис Кутников, Стася Соловей.

Читать все комментарии.

Озон разбили дорогостоящий товар и отказали в компенсации. История участника группы и ее продолжение.

В обсуждении :Морозов Антон, Александр Беляков.

Читать все комментарии.

Цели в системах веб-аналитики. Что с ними делать и как использовать данные. Вопрос от эксперта группы по работе с Яндекс.Метрикой.

Рекомендации дают: Илья Слюсарев, Елена Лебедева.

Читать все советы и рекомендации.

Обсуждение экспертами проблемы качества и количества товарных фото в карточке интернет-магазина. Влияет ли это на конверсию.

Рекомендации дают: Алексей Петровский, Анна Грин.

Читать все рекомендации и советы.

Советы и рекомендации участников группы по работе с фулфилментом по модели FBS.

Рекомендации дают: Дмитрий Косик, Морозов Антон.

Читать все рекомендации и советы.

Как решают на практике проблему ошибочно выставленной на маркетплейсе и в интернет-магазине цены на товар эксперты и участники группы.

В обсуждении участвуют: Алексей Бабкин, Дмитрий Лебедев.

Читать все комментарии.

Процесс самого первого запуска рекламы для интернет-магазина. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Андрей Гранкин.

Читать все рекомендации.

Вопрос по работе с Яндекс Директ от компании с небольшим бюджетом. Советы и рекомендации экспертов.

Рекомендации дают: Алексей Смирнов, Янис Меднис.

Читать все рекомендации и советы.

Нюансы работы с Яндекс Маркетом. Товары по ADV модели перестали отображаться в Москве. Мнения экспертов, ответы сотрудника Яндекс Маркета.

Мнениями делятся: Андрей Ярмолов, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Как вы наладили процесс с актами и на сколько этот процесс критичен для бухгалтерии на самом деле? Отвечают участники группы.

Рекомендации дают: Сергей Коцюра, Стася Соловей.

Читать все рекомендации и советы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Elvira

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →