20 фактов о влиянии товарных отзывов на онлайн-продажи
Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.
- В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
- В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
- В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
- Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
- 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
- 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
- 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
- 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
- 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
- Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
- 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;
- 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
- Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
- 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
- Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
- 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
- Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
- 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
- Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
- При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.
Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo