20 фактов о влиянии товарных отзывов на онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

  1. В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
  2. В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
  3. В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
  4. Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
  5. 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
  6. 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
  7. 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
  8. 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
  9. 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
  10. Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
  11. 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;
  12. 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
  13. Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
  14. 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
  15. Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
  16. 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
  17. Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
  18. 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
  19. Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
  20. При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

3 декабря / Комментарии

Рынок интернет-аптек 2021 за 1 полугодие 2021 года: ключевые цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года. В отчете приведены данные по 57 интернет-аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 1 полугодии 2021 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет & GfK Rus: развитие онлайн-торговли в России в 2021 году

Каждый год Яндекс.Маркет и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование стало уже девятым. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.

далее →

30 ноября / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook