20 фактов о влиянии товарных отзывов на онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

  1. В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
  2. В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
  3. В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
  4. Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
  5. 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
  6. 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
  7. 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
  8. 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
  9. 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
  10. Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
  11. 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;
  12. 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
  13. Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
  14. 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
  15. Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
  16. 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
  17. Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
  18. 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
  19. Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
  20. При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Компании и сервисы: Mneniya.Pro

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →