20 фактов о влиянии товарных отзывов на онлайн-продажи

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

  1. В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
  2. В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
  3. В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
  4. Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
  5. 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
  6. 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
  7. 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
  8. 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
  9. 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
  10. Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
  11. 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;
  12. 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
  13. Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
  14. 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
  15. Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
  16. 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
  17. Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
  18. 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
  19. Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
  20. При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →