20 вещей, которые нужно знать о своих покупателях

К сожалению, при принятии важных решений бизнесмены слишком часто основывается на догадках: внедрение новомодной фишки, копирование опыта конкурентов, или просто потому, что "это есть у всех и тоже хочу".

Бен Поттер, автор econsultancy.com, побывав на одной из конференции по eCommerce, собрал некоторые доказательства этого анекдотичного заявления.

Да, доля импровизации и эксперимента конечно должна присутствовать в бизнесе, но действия должны быть обоснованы, а решения обдуманы. 

Бен провёл опрос, задав 20 вопросов представителям среднего и крупного бизнеса ecommerce о том, насколько хорошо они знают своих клиентов. Результаты опроса получились довольно интересными. Всего было опрошено 45 человек, конечно за серьёзное исследование этот материал воспринимать не стоит, а вот обратить внимание на вопросы, попробовать их задать себе и ответить очень рекомендуем. 

Процент ответивших на вопрос «да» в скобках. Готовы узнать насколько вы хорошо знаете своих клиентов? Вперёд!

  1. Мы знаем, где живут наши клиенты (81%).
  2. Мы понимаем, на каком этапе можно/нужно связаться с ними по телефону (39%).
  3. Мы хорошо понимаем их интересы и привычки (61%).
  4. Мы понимаем личные ценности наших клиентов и как они влияют на их решения о покупке (32%).
  5. Мы знаем, какие каналы связи подходят для наших клиентов и как часто они готовы получать информацию от нас (23%).
  6. Мы знаем, какой тип контента наиболее востребован у наших клиентов и адаптируем нашу стратегию соответствующим образом (43%).
  7. Мы знаем, что наши клиенты говорят о нас… и то, что они не говорят (56%).
  8. Мы понимаем, почему наши клиенты иногда предпочитают покупать у наших конкурентов (50%).
  9. Мы понимаем, насколько стоимость важна для наших клиентов (59%).
  10. Мы знаем, кто для нас наиболее ценные клиенты и относиться к ним соответствующим образом (41%).
  11. Мы знаем, стимулы, которые будут работать для различных сегментов клиентов и формируем программы лояльности на их основе. (16%).
  12. Мы знаем, продукты, которые клиенты, как правило приобретают первый раз (39%).
  13. Мы знаем, временной промежуток между первым контактом с продуктом и покупкой (23%).
  14. Мы знаем, сколько мы можем позволить себе потратить на получение нового клиента (29%).
  15. Мы знаем, сколько наши клиенты тратят за транзакцию (89%).
  16. Мы знаем, почему наши клиенты возвращаются (73%)
  17. Мы знаем, наш показатель удержания клиентов и знаем сколько бы теряли если не прилагали усилия к удержанию клиентов (29%).
  18. Мы знаем пожизненную ценность клиентов (LTV) (39%)
  19. Мы знаем, когда и где наши клиенты рекомендовали нас (25%).
  20. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов с помощью Net Promoter Score или иначе (14%).
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

21 августа / Комментарии

Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress

Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook