20 вещей, которые нужно знать о своих покупателях

К сожалению, при принятии важных решений бизнесмены слишком часто основывается на догадках: внедрение новомодной фишки, копирование опыта конкурентов, или просто потому, что "это есть у всех и тоже хочу".

Бен Поттер, автор econsultancy.com, побывав на одной из конференции по eCommerce, собрал некоторые доказательства этого анекдотичного заявления.

Да, доля импровизации и эксперимента конечно должна присутствовать в бизнесе, но действия должны быть обоснованы, а решения обдуманы. 

Бен провёл опрос, задав 20 вопросов представителям среднего и крупного бизнеса ecommerce о том, насколько хорошо они знают своих клиентов. Результаты опроса получились довольно интересными. Всего было опрошено 45 человек, конечно за серьёзное исследование этот материал воспринимать не стоит, а вот обратить внимание на вопросы, попробовать их задать себе и ответить очень рекомендуем. 

Процент ответивших на вопрос «да» в скобках. Готовы узнать насколько вы хорошо знаете своих клиентов? Вперёд!

  1. Мы знаем, где живут наши клиенты (81%).
  2. Мы понимаем, на каком этапе можно/нужно связаться с ними по телефону (39%).
  3. Мы хорошо понимаем их интересы и привычки (61%).
  4. Мы понимаем личные ценности наших клиентов и как они влияют на их решения о покупке (32%).
  5. Мы знаем, какие каналы связи подходят для наших клиентов и как часто они готовы получать информацию от нас (23%).
  6. Мы знаем, какой тип контента наиболее востребован у наших клиентов и адаптируем нашу стратегию соответствующим образом (43%).
  7. Мы знаем, что наши клиенты говорят о нас… и то, что они не говорят (56%).
  8. Мы понимаем, почему наши клиенты иногда предпочитают покупать у наших конкурентов (50%).
  9. Мы понимаем, насколько стоимость важна для наших клиентов (59%).
  10. Мы знаем, кто для нас наиболее ценные клиенты и относиться к ним соответствующим образом (41%).
  11. Мы знаем, стимулы, которые будут работать для различных сегментов клиентов и формируем программы лояльности на их основе. (16%).
  12. Мы знаем, продукты, которые клиенты, как правило приобретают первый раз (39%).
  13. Мы знаем, временной промежуток между первым контактом с продуктом и покупкой (23%).
  14. Мы знаем, сколько мы можем позволить себе потратить на получение нового клиента (29%).
  15. Мы знаем, сколько наши клиенты тратят за транзакцию (89%).
  16. Мы знаем, почему наши клиенты возвращаются (73%)
  17. Мы знаем, наш показатель удержания клиентов и знаем сколько бы теряли если не прилагали усилия к удержанию клиентов (29%).
  18. Мы знаем пожизненную ценность клиентов (LTV) (39%)
  19. Мы знаем, когда и где наши клиенты рекомендовали нас (25%).
  20. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов с помощью Net Promoter Score или иначе (14%).
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook