20 вещей, которые нужно знать о своих покупателях

К сожалению, при принятии важных решений бизнесмены слишком часто основывается на догадках: внедрение новомодной фишки, копирование опыта конкурентов, или просто потому, что "это есть у всех и тоже хочу".

Бен Поттер, автор econsultancy.com, побывав на одной из конференции по eCommerce, собрал некоторые доказательства этого анекдотичного заявления.

Да, доля импровизации и эксперимента конечно должна присутствовать в бизнесе, но действия должны быть обоснованы, а решения обдуманы. 

Бен провёл опрос, задав 20 вопросов представителям среднего и крупного бизнеса ecommerce о том, насколько хорошо они знают своих клиентов. Результаты опроса получились довольно интересными. Всего было опрошено 45 человек, конечно за серьёзное исследование этот материал воспринимать не стоит, а вот обратить внимание на вопросы, попробовать их задать себе и ответить очень рекомендуем. 

Процент ответивших на вопрос «да» в скобках. Готовы узнать насколько вы хорошо знаете своих клиентов? Вперёд!

  1. Мы знаем, где живут наши клиенты (81%).
  2. Мы понимаем, на каком этапе можно/нужно связаться с ними по телефону (39%).
  3. Мы хорошо понимаем их интересы и привычки (61%).
  4. Мы понимаем личные ценности наших клиентов и как они влияют на их решения о покупке (32%).
  5. Мы знаем, какие каналы связи подходят для наших клиентов и как часто они готовы получать информацию от нас (23%).
  6. Мы знаем, какой тип контента наиболее востребован у наших клиентов и адаптируем нашу стратегию соответствующим образом (43%).
  7. Мы знаем, что наши клиенты говорят о нас… и то, что они не говорят (56%).
  8. Мы понимаем, почему наши клиенты иногда предпочитают покупать у наших конкурентов (50%).
  9. Мы понимаем, насколько стоимость важна для наших клиентов (59%).
  10. Мы знаем, кто для нас наиболее ценные клиенты и относиться к ним соответствующим образом (41%).
  11. Мы знаем, стимулы, которые будут работать для различных сегментов клиентов и формируем программы лояльности на их основе. (16%).
  12. Мы знаем, продукты, которые клиенты, как правило приобретают первый раз (39%).
  13. Мы знаем, временной промежуток между первым контактом с продуктом и покупкой (23%).
  14. Мы знаем, сколько мы можем позволить себе потратить на получение нового клиента (29%).
  15. Мы знаем, сколько наши клиенты тратят за транзакцию (89%).
  16. Мы знаем, почему наши клиенты возвращаются (73%)
  17. Мы знаем, наш показатель удержания клиентов и знаем сколько бы теряли если не прилагали усилия к удержанию клиентов (29%).
  18. Мы знаем пожизненную ценность клиентов (LTV) (39%)
  19. Мы знаем, когда и где наши клиенты рекомендовали нас (25%).
  20. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов с помощью Net Promoter Score или иначе (14%).
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook