20 вещей, которые нужно знать о своих покупателях

К сожалению, при принятии важных решений бизнесмены слишком часто основывается на догадках: внедрение новомодной фишки, копирование опыта конкурентов, или просто потому, что "это есть у всех и тоже хочу".

Бен Поттер, автор econsultancy.com, побывав на одной из конференции по eCommerce, собрал некоторые доказательства этого анекдотичного заявления.

Да, доля импровизации и эксперимента конечно должна присутствовать в бизнесе, но действия должны быть обоснованы, а решения обдуманы. 

Бен провёл опрос, задав 20 вопросов представителям среднего и крупного бизнеса ecommerce о том, насколько хорошо они знают своих клиентов. Результаты опроса получились довольно интересными. Всего было опрошено 45 человек, конечно за серьёзное исследование этот материал воспринимать не стоит, а вот обратить внимание на вопросы, попробовать их задать себе и ответить очень рекомендуем. 

Процент ответивших на вопрос «да» в скобках. Готовы узнать насколько вы хорошо знаете своих клиентов? Вперёд!

  1. Мы знаем, где живут наши клиенты (81%).
  2. Мы понимаем, на каком этапе можно/нужно связаться с ними по телефону (39%).
  3. Мы хорошо понимаем их интересы и привычки (61%).
  4. Мы понимаем личные ценности наших клиентов и как они влияют на их решения о покупке (32%).
  5. Мы знаем, какие каналы связи подходят для наших клиентов и как часто они готовы получать информацию от нас (23%).
  6. Мы знаем, какой тип контента наиболее востребован у наших клиентов и адаптируем нашу стратегию соответствующим образом (43%).
  7. Мы знаем, что наши клиенты говорят о нас… и то, что они не говорят (56%).
  8. Мы понимаем, почему наши клиенты иногда предпочитают покупать у наших конкурентов (50%).
  9. Мы понимаем, насколько стоимость важна для наших клиентов (59%).
  10. Мы знаем, кто для нас наиболее ценные клиенты и относиться к ним соответствующим образом (41%).
  11. Мы знаем, стимулы, которые будут работать для различных сегментов клиентов и формируем программы лояльности на их основе. (16%).
  12. Мы знаем, продукты, которые клиенты, как правило приобретают первый раз (39%).
  13. Мы знаем, временной промежуток между первым контактом с продуктом и покупкой (23%).
  14. Мы знаем, сколько мы можем позволить себе потратить на получение нового клиента (29%).
  15. Мы знаем, сколько наши клиенты тратят за транзакцию (89%).
  16. Мы знаем, почему наши клиенты возвращаются (73%)
  17. Мы знаем, наш показатель удержания клиентов и знаем сколько бы теряли если не прилагали усилия к удержанию клиентов (29%).
  18. Мы знаем пожизненную ценность клиентов (LTV) (39%)
  19. Мы знаем, когда и где наши клиенты рекомендовали нас (25%).
  20. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов с помощью Net Promoter Score или иначе (14%).
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook