20 вещей, которые нужно знать о своих покупателях

К сожалению, при принятии важных решений бизнесмены слишком часто основывается на догадках: внедрение новомодной фишки, копирование опыта конкурентов, или просто потому, что "это есть у всех и тоже хочу".

Бен Поттер, автор econsultancy.com, побывав на одной из конференции по eCommerce, собрал некоторые доказательства этого анекдотичного заявления.

Да, доля импровизации и эксперимента конечно должна присутствовать в бизнесе, но действия должны быть обоснованы, а решения обдуманы. 

Бен провёл опрос, задав 20 вопросов представителям среднего и крупного бизнеса ecommerce о том, насколько хорошо они знают своих клиентов. Результаты опроса получились довольно интересными. Всего было опрошено 45 человек, конечно за серьёзное исследование этот материал воспринимать не стоит, а вот обратить внимание на вопросы, попробовать их задать себе и ответить очень рекомендуем. 

Процент ответивших на вопрос «да» в скобках. Готовы узнать насколько вы хорошо знаете своих клиентов? Вперёд!

  1. Мы знаем, где живут наши клиенты (81%).
  2. Мы понимаем, на каком этапе можно/нужно связаться с ними по телефону (39%).
  3. Мы хорошо понимаем их интересы и привычки (61%).
  4. Мы понимаем личные ценности наших клиентов и как они влияют на их решения о покупке (32%).
  5. Мы знаем, какие каналы связи подходят для наших клиентов и как часто они готовы получать информацию от нас (23%).
  6. Мы знаем, какой тип контента наиболее востребован у наших клиентов и адаптируем нашу стратегию соответствующим образом (43%).
  7. Мы знаем, что наши клиенты говорят о нас… и то, что они не говорят (56%).
  8. Мы понимаем, почему наши клиенты иногда предпочитают покупать у наших конкурентов (50%).
  9. Мы понимаем, насколько стоимость важна для наших клиентов (59%).
  10. Мы знаем, кто для нас наиболее ценные клиенты и относиться к ним соответствующим образом (41%).
  11. Мы знаем, стимулы, которые будут работать для различных сегментов клиентов и формируем программы лояльности на их основе. (16%).
  12. Мы знаем, продукты, которые клиенты, как правило приобретают первый раз (39%).
  13. Мы знаем, временной промежуток между первым контактом с продуктом и покупкой (23%).
  14. Мы знаем, сколько мы можем позволить себе потратить на получение нового клиента (29%).
  15. Мы знаем, сколько наши клиенты тратят за транзакцию (89%).
  16. Мы знаем, почему наши клиенты возвращаются (73%)
  17. Мы знаем, наш показатель удержания клиентов и знаем сколько бы теряли если не прилагали усилия к удержанию клиентов (29%).
  18. Мы знаем пожизненную ценность клиентов (LTV) (39%)
  19. Мы знаем, когда и где наши клиенты рекомендовали нас (25%).
  20. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов с помощью Net Promoter Score или иначе (14%).
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook