25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитикацифры и факты. 

Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений  25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.

Контент маркетинг

  • Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика. 
  • Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты. 
  • Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок. 
  • Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков. 
  • На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц. 
  • Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов. 
  • Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов. 

Видео и изображения

  • Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров. 
  • Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%. 
  • Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%. 
  • Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент. 
  • 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд. 
  • Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом. 
  • Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты. 
  • Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают. 
  • Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google 
  • На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём. 
  • 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке. 

Email маркетинг

  1. Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще. 
  2. Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%. 
  3. Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара. 
  4. Средний CTR баннерной рекламы — 0,21% 
  5. 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит. 
  6. Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1. 
  7. Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев. 

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

Перевод:  habrahabr.ru

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook