25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитикацифры и факты. 

Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений  25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.

Контент маркетинг

  • Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика. 
  • Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты. 
  • Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок. 
  • Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков. 
  • На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц. 
  • Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов. 
  • Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов. 

Видео и изображения

  • Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров. 
  • Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%. 
  • Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%. 
  • Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент. 
  • 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд. 
  • Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом. 
  • Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты. 
  • Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают. 
  • Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google 
  • На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём. 
  • 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке. 

Email маркетинг

  1. Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще. 
  2. Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%. 
  3. Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара. 
  4. Средний CTR баннерной рекламы — 0,21% 
  5. 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит. 
  6. Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1. 
  7. Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев. 

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

Перевод:  habrahabr.ru

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook