25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитикацифры и факты. 

Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений  25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.

Контент маркетинг

  • Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика. 
  • Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты. 
  • Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок. 
  • Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков. 
  • На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц. 
  • Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов. 
  • Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов. 

Видео и изображения

  • Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров. 
  • Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%. 
  • Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%. 
  • Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент. 
  • 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд. 
  • Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом. 
  • Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты. 
  • Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают. 
  • Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google 
  • На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём. 
  • 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке. 

Email маркетинг

  1. Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще. 
  2. Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%. 
  3. Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара. 
  4. Средний CTR баннерной рекламы — 0,21% 
  5. 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит. 
  6. Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1. 
  7. Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев. 

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

Перевод:  habrahabr.ru

Материалы по теме:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook