25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитикацифры и факты. 

Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений  25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.

Контент маркетинг

  • Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика. 
  • Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты. 
  • Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок. 
  • Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков. 
  • На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц. 
  • Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов. 
  • Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов. 

Видео и изображения

  • Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров. 
  • Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%. 
  • Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%. 
  • Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент. 
  • 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд. 
  • Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом. 
  • Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты. 
  • Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают. 
  • Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google 
  • На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём. 
  • 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке. 

Email маркетинг

  1. Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще. 
  2. Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%. 
  3. Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара. 
  4. Средний CTR баннерной рекламы — 0,21% 
  5. 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит. 
  6. Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1. 
  7. Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев. 

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

Перевод:  habrahabr.ru

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

2 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Data Insight: Использование отзывов при онлайн-покупках

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook