25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитикацифры и факты. 

Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений  25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.

Контент маркетинг

  • Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика. 
  • Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты. 
  • Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок. 
  • Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков. 
  • На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц. 
  • Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов. 
  • Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов. 

Видео и изображения

  • Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров. 
  • Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%. 
  • Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%. 
  • Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент. 
  • 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд. 
  • Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом. 
  • Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты. 
  • Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают. 
  • Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google 
  • На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём. 
  • 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке. 

Email маркетинг

  1. Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще. 
  2. Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%. 
  3. Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара. 
  4. Средний CTR баннерной рекламы — 0,21% 
  5. 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит. 
  6. Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1. 
  7. Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев. 

25 интересных фактов об онлайн-маркетинге

Перевод:  habrahabr.ru

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook