5 digital-трендов розничной торговли

5 digital-трендов розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам.

1. Цифровой маркетинг обеспечивает большую часть продаж в офлайн-магазинах

К концу года 64% розничных продаж будут привлечены с помощью цифрового маркетинга. При этом 78% онлайн-покупателей перед покупкой товара в офлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете. Интеграция онлайн и офлайн-кампаний поможет увеличить совокупный объём продаж.

2. Большая часть затрат ритейлеров на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства

В 2015 году 51,5% своих бюджетов на онлайн-рекламу ритейлеры потратили на мобильный сегмент. По оценкам MediaMath, к концу года эти расходы составят $6,65 млрд. Кроме того, 67% пользователей совершают покупки, используя несколько устройств. Следовательно, важно обеспечить хороший пользовательский опыт по всем платформам.

3. Programmatic растёт

Расходы рекламодателей на частные аукционы в 2015 году выросли на 381%. Несмотря на этот факт, таким способом обеспечивается показ лишь 14% медийной рекламы ритейлеров.

4. Видео становится наиболее вовлекающим инструментом онлайн-маркетинга

К концу этого года на видео будет приходиться 29% затрат на медийную рекламу в ритейле. Руководители рекламных агентств уверены, что возможность таргетировать видеорекламу – наиболее ценный функционал онлайн-рекламы для их клиентов.

5. Мультисенсорная атрибуция приобретает всё большую популярность

15 из 20% ритейлеров пользуются услугами площадок, предлагающих функционал мультисенсорной или мультитач атрибуции (multitouch attribution); 20 из последующих 25% – ведут активные переговоры с провайдерами услуг в этой области.

Больше информации читайте в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook