5 digital-трендов розничной торговли

5 digital-трендов розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам.

1. Цифровой маркетинг обеспечивает большую часть продаж в офлайн-магазинах

К концу года 64% розничных продаж будут привлечены с помощью цифрового маркетинга. При этом 78% онлайн-покупателей перед покупкой товара в офлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете. Интеграция онлайн и офлайн-кампаний поможет увеличить совокупный объём продаж.

2. Большая часть затрат ритейлеров на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства

В 2015 году 51,5% своих бюджетов на онлайн-рекламу ритейлеры потратили на мобильный сегмент. По оценкам MediaMath, к концу года эти расходы составят $6,65 млрд. Кроме того, 67% пользователей совершают покупки, используя несколько устройств. Следовательно, важно обеспечить хороший пользовательский опыт по всем платформам.

3. Programmatic растёт

Расходы рекламодателей на частные аукционы в 2015 году выросли на 381%. Несмотря на этот факт, таким способом обеспечивается показ лишь 14% медийной рекламы ритейлеров.

4. Видео становится наиболее вовлекающим инструментом онлайн-маркетинга

К концу этого года на видео будет приходиться 29% затрат на медийную рекламу в ритейле. Руководители рекламных агентств уверены, что возможность таргетировать видеорекламу – наиболее ценный функционал онлайн-рекламы для их клиентов.

5. Мультисенсорная атрибуция приобретает всё большую популярность

15 из 20% ритейлеров пользуются услугами площадок, предлагающих функционал мультисенсорной или мультитач атрибуции (multitouch attribution); 20 из последующих 25% – ведут активные переговоры с провайдерами услуг в этой области.

Больше информации читайте в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook