5 digital-трендов розничной торговли

5 digital-трендов розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам.

1. Цифровой маркетинг обеспечивает большую часть продаж в офлайн-магазинах

К концу года 64% розничных продаж будут привлечены с помощью цифрового маркетинга. При этом 78% онлайн-покупателей перед покупкой товара в офлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете. Интеграция онлайн и офлайн-кампаний поможет увеличить совокупный объём продаж.

2. Большая часть затрат ритейлеров на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства

В 2015 году 51,5% своих бюджетов на онлайн-рекламу ритейлеры потратили на мобильный сегмент. По оценкам MediaMath, к концу года эти расходы составят $6,65 млрд. Кроме того, 67% пользователей совершают покупки, используя несколько устройств. Следовательно, важно обеспечить хороший пользовательский опыт по всем платформам.

3. Programmatic растёт

Расходы рекламодателей на частные аукционы в 2015 году выросли на 381%. Несмотря на этот факт, таким способом обеспечивается показ лишь 14% медийной рекламы ритейлеров.

4. Видео становится наиболее вовлекающим инструментом онлайн-маркетинга

К концу этого года на видео будет приходиться 29% затрат на медийную рекламу в ритейле. Руководители рекламных агентств уверены, что возможность таргетировать видеорекламу – наиболее ценный функционал онлайн-рекламы для их клиентов.

5. Мультисенсорная атрибуция приобретает всё большую популярность

15 из 20% ритейлеров пользуются услугами площадок, предлагающих функционал мультисенсорной или мультитач атрибуции (multitouch attribution); 20 из последующих 25% – ведут активные переговоры с провайдерами услуг в этой области.

Больше информации читайте в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook