5 digital-трендов розничной торговли

5 digital-трендов розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам.

1. Цифровой маркетинг обеспечивает большую часть продаж в офлайн-магазинах

К концу года 64% розничных продаж будут привлечены с помощью цифрового маркетинга. При этом 78% онлайн-покупателей перед покупкой товара в офлайн-магазине ищут информацию о нём в интернете. Интеграция онлайн и офлайн-кампаний поможет увеличить совокупный объём продаж.

2. Большая часть затрат ритейлеров на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства

В 2015 году 51,5% своих бюджетов на онлайн-рекламу ритейлеры потратили на мобильный сегмент. По оценкам MediaMath, к концу года эти расходы составят $6,65 млрд. Кроме того, 67% пользователей совершают покупки, используя несколько устройств. Следовательно, важно обеспечить хороший пользовательский опыт по всем платформам.

3. Programmatic растёт

Расходы рекламодателей на частные аукционы в 2015 году выросли на 381%. Несмотря на этот факт, таким способом обеспечивается показ лишь 14% медийной рекламы ритейлеров.

4. Видео становится наиболее вовлекающим инструментом онлайн-маркетинга

К концу этого года на видео будет приходиться 29% затрат на медийную рекламу в ритейле. Руководители рекламных агентств уверены, что возможность таргетировать видеорекламу – наиболее ценный функционал онлайн-рекламы для их клиентов.

5. Мультисенсорная атрибуция приобретает всё большую популярность

15 из 20% ритейлеров пользуются услугами площадок, предлагающих функционал мультисенсорной или мультитач атрибуции (multitouch attribution); 20 из последующих 25% – ведут активные переговоры с провайдерами услуг в этой области.

Больше информации читайте в инфографике:

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

далее →

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

далее →

Собранному верить: как интернет-магазину получать качественные данные мониторинга цен

Владеть точными, актуальными данными о конкурентах — значит, принимать верные решения. Особенно это важно при ценообразовании на раскаленном рынке e-com. Как контролировать качество данных о конкурентах — рассказывает Дмитрий Граевский, технический директор сервиса автоматического мониторинга цен Priceva.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook