6 чек-листов для ecommerce
Чек лист — это полезный инструмент любого специалиста. С помощью чек листа можно сосредоточится только на том, что действительно важно. Составив один раз чек-лист по какой-либо задаче в будущем можно сэкономить много полезного времени.
В этом материале я собрал 6 чек листов для ecommerce. Все они призваны упростить и автоматизировать те или иные процессы. Эти чек листы не являются истиной в последней инстанции, они легко изменяются и адаптируются под ваши условия.
7 ключевых страниц интернет-магазина с чек-листами
Цель данного руководства – дать Вам пошаговую разжеванную инструкцию по тому, каким должен быть продающий интернет-магазин с точки зрения юзабилити.
Что вы найдёте в руководстве?
- 43 листа концентрированного и легко усвояемого контента БЕЗ воды
- готовые шаблоны на внедрение
- ТЗ для дизайнера и технических специалистов
- подробный разбор и реальные прототипы продающих страниц интернет-магазина:
- Главная страница
- Каталог товаров
- Карточка товара
- Корзина и Оформление заказа
- Thank you page
- Страница результатов поиска
- Страница сравнения товаров
Чек лист
Чеклист для фильтров на сайтах
Довольно часто на сайтах е-коммерса нужно реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. Вообще, они не всегда уместны — пользователю проще посмотреть глазами на список, чем разбираться в логике разработчика фильтра. Конечно, если в этом списке не так много элементов. Скажем, не больше 200 в каждом разделе. В этом материале, в виде проверочного списка зафиксированы некоторые требования, с которыми предлагаем ознакомиться и по возможности внедрить.
Эти требования разумны. Часть из них трудно реализуема. Часть — очевидна. Часть — зависит от контекста. Но в целом они довольно универсальны.
Чек лист
Маркетинг интернет-магазина в 2014 году: чеклист
Количество и качество технологий и каналов, которые маркетологи могут использовать в своей работе, растет год от года. Меняется и поведение потребителей, их привычки, предпочтения. В результате, каждый год владельцу интернет-магазина необходимо пересматривать свои стратегии продвижения, привлечения клиентов, взаимодействия с ними. В этом материале – краткий чеклист, в котором отражены основные пункты, которым нужно уделить внимание.
- Адаптивный дизайн
- Контент
- Скорость работы сайта
- Микроданные
- Многоканальные продажи
- Вход через аккаунты в соцсетях
- Бесплатная/ускоренная доставка
- Онлайн-консультант
- Планы
Чек лист
Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: чек-лист для новых проектов
Начав работать над новым проектом, обязательно уделите время для хорошей и грамотной настройки Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, чтобы вы получали только нужные и правильные данные. Вряд ли вам хочется получить резкое падение показателей трафика, просмотра страниц и времени на сайте только от того, что при настройке Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics не был добавлен в фильтр ваш IP адрес.
Кроме того, не следует забывать про дополнительные сервисы, которые не все и не всегда используют. Дополнительные возможности Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics помогут вам улучшить свою работу и улучшить качество аналитики вашего проекта.
Чек лист
Почему посадочная не конвертирует? 19 причин (+чеклист)
Бывает так, да? Задумали количество аккаунтов увеличить, или от залежей избавиться, или новинки продвинуть, все спланировали, сделали лендинг (посадочную/целевую страницу). И вроде как попадают на нее люди (конечно, вы же лайтбоксом, поверх страниц выводите этот лендинг, или подкладываете ссылку на него под рекламу), но толку от этих попаданий – чуть. Что не так?
Давайте рассмотрим 19 причин низкой конверсии на идеальных (с вашей точки зрения) посадочных страницах.
- Незнание аудитории
- Отсутствие личного обращения
- Много текста
- Сложные слова
- Длинные предложения
- Отсутствие списков
- Неясный заголовок
- Отсутствие эмоций
- Отсутствие описания преимуществ для потребителя
- Отсутствие описания конкурентных преимуществ
- Отсутствие картинок
- Отсутствие ограничений
- Отказ от тестирования
- Излишняя требовательность
- Отсутствие информации о компании
- Ошибки
- Бедный язык
- Слабый призыв к действию
- Отсутствие элементов, вызывающих доверие
Чек лист
В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц
Предлагаем вашему вниманию чеклист автора блога HubSpot Джинни Соскей (Ginny Soskey), с помощью которого вы всегда сможете быстренько проверить, все ли вы сделали правильно.
Все пункты поделены на категории: контент, дизайн и удобство для пользователей. Используйте это список как отправную точку, так как он естественно не содержит всех пунктов (список можно продолжать практически бесконечно).