6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

Несколько интересных цифр из инфографики:

  • 64% директоров по маркетингу имеют либо недостаточный автоматический процесс управления маркетингом, либо не имеют его вовсе.
  • 80% принимающих решение в B2B предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.
  • 71% маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.
  • 67% — именно на столько увеличивается число лидов, привлечённых B2B компаниями использующими блог.
  • 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими а не оплаченными.
  • 89% маркетологов заявляют, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
  • 70% посетителей сайта, которые вернулись с помощью инструментов ретаргетинга, готовы стать вашими клиентами.
  • 97% посетителей не готовы совершать покупку во время первого посещения сайта.
  • 50% подготовленных лидов не готовы делать покупки.
  • 66% покупателей отмечают, что последовательная и релевантная коммуникация, которая обеспечивается продажами и маркетинговыми коммуникациями, является ключом, влияющим на выбор продавца.
  • 35-50% продаж приходится на долю продавца который отвечает первым.

6 важных компонентнов эффективного B2B маркетинга

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook