6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

Несколько интересных цифр из инфографики:

  • 64% директоров по маркетингу имеют либо недостаточный автоматический процесс управления маркетингом, либо не имеют его вовсе.
  • 80% принимающих решение в B2B предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.
  • 71% маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.
  • 67% — именно на столько увеличивается число лидов, привлечённых B2B компаниями использующими блог.
  • 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими а не оплаченными.
  • 89% маркетологов заявляют, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
  • 70% посетителей сайта, которые вернулись с помощью инструментов ретаргетинга, готовы стать вашими клиентами.
  • 97% посетителей не готовы совершать покупку во время первого посещения сайта.
  • 50% подготовленных лидов не готовы делать покупки.
  • 66% покупателей отмечают, что последовательная и релевантная коммуникация, которая обеспечивается продажами и маркетинговыми коммуникациями, является ключом, влияющим на выбор продавца.
  • 35-50% продаж приходится на долю продавца который отвечает первым.

6 важных компонентнов эффективного B2B маркетинга

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook