6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга
Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!
Несколько интересных цифр из инфографики:
- 64% директоров по маркетингу имеют либо недостаточный автоматический процесс управления маркетингом, либо не имеют его вовсе.
- 80% принимающих решение в B2B предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.
- 71% маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.
- 67% — именно на столько увеличивается число лидов, привлечённых B2B компаниями использующими блог.
- 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими а не оплаченными.
- 89% маркетологов заявляют, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
- 70% посетителей сайта, которые вернулись с помощью инструментов ретаргетинга, готовы стать вашими клиентами.
- 97% посетителей не готовы совершать покупку во время первого посещения сайта.
- 50% подготовленных лидов не готовы делать покупки.
- 66% покупателей отмечают, что последовательная и релевантная коммуникация, которая обеспечивается продажами и маркетинговыми коммуникациями, является ключом, влияющим на выбор продавца.
- 35-50% продаж приходится на долю продавца который отвечает первым.