6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

Несколько интересных цифр из инфографики:

  • 64% директоров по маркетингу имеют либо недостаточный автоматический процесс управления маркетингом, либо не имеют его вовсе.
  • 80% принимающих решение в B2B предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.
  • 71% маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.
  • 67% — именно на столько увеличивается число лидов, привлечённых B2B компаниями использующими блог.
  • 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими а не оплаченными.
  • 89% маркетологов заявляют, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
  • 70% посетителей сайта, которые вернулись с помощью инструментов ретаргетинга, готовы стать вашими клиентами.
  • 97% посетителей не готовы совершать покупку во время первого посещения сайта.
  • 50% подготовленных лидов не готовы делать покупки.
  • 66% покупателей отмечают, что последовательная и релевантная коммуникация, которая обеспечивается продажами и маркетинговыми коммуникациями, является ключом, влияющим на выбор продавца.
  • 35-50% продаж приходится на долю продавца который отвечает первым.

6 важных компонентнов эффективного B2B маркетинга

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook