7 интересных результатов ретаргетинга
Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)". Сегодня хотим поделиться некоторыми интересными цифрами по ретаргетингу от компании Turboseo.
Некоторые цифры, которые не вошли в инфографику:
- 26% пользователей вернулись на сайт для завершения покупки, без ретаргетинга показатель составляет 8%
- 68% компаний и 49% брендов вкладывают деньги в ретаргетинг
- 67% рекламных компаний используют Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для ретаргетинга
Несколько советов по использованию ремаркетинга:
- Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).
- Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.
- Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.
- Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.