7 интересных результатов ретаргетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)". Сегодня хотим поделиться некоторыми интересными цифрами по ретаргетингу от компании Turboseo.

Некоторые цифры, которые не вошли в инфографику:

  • 26% пользователей вернулись на сайт для завершения покупки, без ретаргетинга показатель составляет 8%
  • 68% компаний и 49% брендов вкладывают деньги в ретаргетинг
  • 67% рекламных компаний используют Facebook для ретаргетинга

7 интересных результатов ретаргетинга

Несколько советов по использованию ремаркетинга:

  1. Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).
  2. Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.
  3. Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.
  4. Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google Analytics.
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook