7 интересных результатов ретаргетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)". Сегодня хотим поделиться некоторыми интересными цифрами по ретаргетингу от компании Turboseo.

Некоторые цифры, которые не вошли в инфографику:

  • 26% пользователей вернулись на сайт для завершения покупки, без ретаргетинга показатель составляет 8%
  • 68% компаний и 49% брендов вкладывают деньги в ретаргетинг
  • 67% рекламных компаний используют Facebook для ретаргетинга

7 интересных результатов ретаргетинга

Несколько советов по использованию ремаркетинга:

  1. Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).
  2. Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.
  3. Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.
  4. Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google Analytics.
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook