7 интересных результатов ретаргетинга
Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)". Сегодня хотим поделиться некоторыми интересными цифрами по ретаргетингу от компании Turboseo.
Некоторые цифры, которые не вошли в инфографику:
- 26% пользователей вернулись на сайт для завершения покупки, без ретаргетинга показатель составляет 8%
- 68% компаний и 49% брендов вкладывают деньги в ретаргетинг
- 67% рекламных компаний используют Facebook для ретаргетинга
Несколько советов по использованию ремаркетинга:
- Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).
- Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.
- Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.
- Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google Analytics.