7 интересных результатов ретаргетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)". Сегодня хотим поделиться некоторыми интересными цифрами по ретаргетингу от компании Turboseo.

Некоторые цифры, которые не вошли в инфографику:

  • 26% пользователей вернулись на сайт для завершения покупки, без ретаргетинга показатель составляет 8%
  • 68% компаний и 49% брендов вкладывают деньги в ретаргетинг
  • 67% рекламных компаний используют Facebook для ретаргетинга

7 интересных результатов ретаргетинга

Несколько советов по использованию ремаркетинга:

  1. Ремаркетинг эффективен только при высокой посещаемости сайта (или обширной базе контактов, если речь идет о ремаркетинге в социальных сетях).
  2. Если сайт не продает, то, скорее всего, и ремаркетинг не будет эффективен.
  3. Также не стоит забывать, что ремаркетинг можно комбинировать с традиционным таргетингом, например, по местоположению или одному из типов таргетинга в КМС.
  4. Для повышения рентабельности рекламных кампаний можно исключать аудитории, которые просмотрели менее одной страницы, содержат высокий показатель отказов, или же использовать иную значимую для вашего проекта метрику из Google Analytics.
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook