A/B тестирование: Цифры и факты

A/B тестирование: Цифры и факты

На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств. 

Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.  

В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.

  • Составить чёткий план тестирования
  • Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
  • Определить важные элементы для тестирования
  • Использовать подходящие инструменты для тестирования
  • Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
  • Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
  • Определиться с таргетингом конверсионных целей
  • Установить число сценариев тестирования
  • Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
  • Создать различные варианты тестируемых элементов
  • Установить и активировать сценарии тестирования
  • Оценить результаты тестирования и открытия 
  • Провести дополнительные обновления результатов
  • Провести дополнительные тестирования
  • Отслеживать улучшения

Подсмотреть идеи для тестирования!

A/B тестирование: Цифры и факты

Перевод: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

далее →

11 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет опубликовал исследование российского рынка онлайн-торговли

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.

далее →

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook