A/B тестирование: Цифры и факты

A/B тестирование: Цифры и факты

На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств. 

Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.  

В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.

  • Составить чёткий план тестирования
  • Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
  • Определить важные элементы для тестирования
  • Использовать подходящие инструменты для тестирования
  • Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
  • Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
  • Определиться с таргетингом конверсионных целей
  • Установить число сценариев тестирования
  • Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
  • Создать различные варианты тестируемых элементов
  • Установить и активировать сценарии тестирования
  • Оценить результаты тестирования и открытия 
  • Провести дополнительные обновления результатов
  • Провести дополнительные тестирования
  • Отслеживать улучшения

Подсмотреть идеи для тестирования!

A/B тестирование: Цифры и факты

Перевод: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

31 марта / Комментарии

Динамика спроса в ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники в России

Накануне карантина предусмотрительные российские потребители по-максимуму закупились техникой. И оказались не так уж и неправы. В ближайшие недели в связи с закрытием промтоварных офлайн магазинов на карантин, потребители смогут сделать покупки разве что в режиме онлайн. Но этот факт, скорее всего, покупателей не остановит. Все спешат закупиться по старым ценам.

далее →

23 марта / Комментарии

Футуролог Хироши Хори: «сервисы платформы покроют все модели поведения»

От сильных связей между людьми (общение «лицом к лицу») горожане все чаще уходят к слабым, общаясь в сетевых сервисах и коммуникациях. Люди, культивирующие слабые связи, тоже живут в обществе и нуждаются в доступе к его благам. Их контакты дистанционны, в них на равных участвуют роботы. Но это не значит, что слабые связи исключают потребность в индивидуализации. Новые маркетинговые платформы умеют приспособиться к любому стилю жизни. Об этом рассказал японский футуролог Хироши Хори в своем выступлении на X5 Tech Future Night. 

далее →

23 марта / Комментарии

Директор по стратегии Aliexpress Россия Евгений Якушкин: «Цифровые платформы стали драйвером для онлайна и для офлайна»

Рынок онлайн-торговли в Китае рос параллельно с развитием приложений Alibaba. Цифровые платформы объединили покупателей и продавцов, онлайн-сервисы дали новые возможности для b2b и b2c. Результат получился неожиданным: инструменты, придуманные для онлайн, стали новым драйвером мелкой и средней офлайн-торговли. И они же качественно меняют лицо крупного ритейла. Евгений Якушкин рассказывает о том, чего можно ожидать от развития похожих тенденций в России.

далее →

17 марта / Комментарии

Как ранняя весна повлияла на рынок онлайн-торговли

Эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика изучили, как повлияло раннее потепление на рынок онлайн-торговли, и прокомментировали полученную статистику.

далее →

16 марта / Комментарии

Ecommerce-тренды 2020 года на выставке ECOM Expo’20

Совместно с редакций Oborot.ru, собрали тренды 2020 года, которые набирают силу. Закрепятся ли они в России — пока сказать нельзя. Но взять ИХ на заметку для будущего развития интернет-магазина — необходимо. Ровно так же, как важно и нужно посетить выставку ECOM Expo’20 в мае, где будет представлено около 300 новых технологий для роста вашего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook