A/B тестирование: Цифры и факты
На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств.
Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.
В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.
- Составить чёткий план тестирования
- Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
- Определить важные элементы для тестирования
- Использовать подходящие инструменты для тестирования
- Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
- Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
- Определиться с таргетингом конверсионных целей
- Установить число сценариев тестирования
- Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
- Создать различные варианты тестируемых элементов
- Установить и активировать сценарии тестирования
- Оценить результаты тестирования и открытия
- Провести дополнительные обновления результатов
- Провести дополнительные тестирования
- Отслеживать улучшения
Подсмотреть идеи для тестирования!
Перевод: seonews.ru