A/B тестирование: Цифры и факты

A/B тестирование: Цифры и факты

На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств. 

Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.  

В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.

  • Составить чёткий план тестирования
  • Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
  • Определить важные элементы для тестирования
  • Использовать подходящие инструменты для тестирования
  • Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
  • Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
  • Определиться с таргетингом конверсионных целей
  • Установить число сценариев тестирования
  • Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
  • Создать различные варианты тестируемых элементов
  • Установить и активировать сценарии тестирования
  • Оценить результаты тестирования и открытия 
  • Провести дополнительные обновления результатов
  • Провести дополнительные тестирования
  • Отслеживать улучшения

Подсмотреть идеи для тестирования!

A/B тестирование: Цифры и факты

Перевод: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook