A/B тестирование: Цифры и факты

A/B тестирование: Цифры и факты

На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств. 

Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.  

В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.

  • Составить чёткий план тестирования
  • Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
  • Определить важные элементы для тестирования
  • Использовать подходящие инструменты для тестирования
  • Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
  • Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
  • Определиться с таргетингом конверсионных целей
  • Установить число сценариев тестирования
  • Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
  • Создать различные варианты тестируемых элементов
  • Установить и активировать сценарии тестирования
  • Оценить результаты тестирования и открытия 
  • Провести дополнительные обновления результатов
  • Провести дополнительные тестирования
  • Отслеживать улучшения

Подсмотреть идеи для тестирования!

A/B тестирование: Цифры и факты

Перевод: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

2 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Data Insight: Использование отзывов при онлайн-покупках

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook