A/B тестирование: Цифры и факты

A/B тестирование: Цифры и факты

На сайтах, где наблюдается постоянное улучшение показателя конверсии, А/В тестирования проводятся на 50% чаще, чем на остальных ресурсах. К таким выводам пришла компания eConsultancy в ходе опроса более 1000 респондентов со стороны клиентов и агентств. 

Нужно отметить, что данные в инфографике по зарубежным сайтам. В частности информация о том, какой процент компаний проводят A/B тесты. В начале хотел вырезать эту информацию, но оставил как напоминание, что есть куда стремиться. В остальном думаю цифры не должны сильно отличаться.  

В дополнение в представленной инфографике хочется напомнить правильную структуру проведения A/B теста.

  • Составить чёткий план тестирования
  • Отобрать явно обозначенные, прозрачные и измеримые конверсионные критерии
  • Определить важные элементы для тестирования
  • Использовать подходящие инструменты для тестирования
  • Подобрать оптимальный тип тестирования (A/B или мультивариативное)
  • Получить доступ к данным по текущему трафику и уровню конверсии
  • Определиться с таргетингом конверсионных целей
  • Установить число сценариев тестирования
  • Выбрать оптимальное время для запуска тестирования
  • Создать различные варианты тестируемых элементов
  • Установить и активировать сценарии тестирования
  • Оценить результаты тестирования и открытия 
  • Провести дополнительные обновления результатов
  • Провести дополнительные тестирования
  • Отслеживать улучшения

Подсмотреть идеи для тестирования!

A/B тестирование: Цифры и факты

Перевод: seonews.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

28 января / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. 

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook