А если отключат Google Analytics?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
А если отключат Google Analytics?

В последнее время в Рунете было несколько публикаций об отключении Google Analytics у крупных проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, оказалось большое количество заблуждений касательно продукта Google Analytics Premium. Поэтому мы хотели бы внести ясность и поделиться нашим опытом поддержки Google Analytics крупных проектов.

Почему Google Analytics отключает сайты?

Условия использования Google Analytics позволяют обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это любая отправка данных в Google Analytics, не только просмотр страницы). Поэтому сайты существенно превышающие этот лимит, могут увидеть предупреждение в почте и в веб-интерфейсе. Могут и не увидеть, если не читают почту или не заходят в Google Analytics. В этом случае сбор данных может быть остановлен.

Как узнать, сколько у нас сейчас хитов в месяц?

Быстрее всего через Google Analytics Data Query Explorer. Общее количество хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать данные для части посетителей

3. Прекратить использование Google Analytics

Предупреждение не появляется автоматически с 10 000 001 хитом. Поэтому если объем отправляемых данных меньше — можно продолжать пользоваться бесплатной версией

Почему Google требует деньги за то, что остальные дают бесплатно?

Если вам достаточно измерять хиты / хосты и группировать их по дате / браузеру / гео, то вам действительно подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Google Analytics вам просто не нужны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Google Analytics уровня не существует.

Хорошо, и что же такого есть в бесплатной версии Google Analytics, чего нет у других?

Индивидуальные свойства у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка расходов на любые рекламные источники (в том числе Яндекс), объединение информации об одном пользователе на разных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

Если все это есть, зачем же тогда нужна платная версия?

1. Чтобы обрабатывать большие объемы данных (более 10 000 000 хитов в день)

2. Использовать дополнительную функциональность (например, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста или медийной рекламы)

3. Получить 200 Custom Dimensions & Metrics

4. Иметь возможность работать с несемплированными данными

5. И самое важное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с других истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Google, которую проводим мы: OWOX & Adventum. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook