А если отключат Google Analytics?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
А если отключат Google Analytics?

В последнее время в Рунете было несколько публикаций об отключении Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics у крупных проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, оказалось большое количество заблуждений касательно продукта Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Premium. Поэтому мы хотели бы внести ясность и поделиться нашим опытом поддержки Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics крупных проектов.

Почему Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics отключает сайты?

Условия использования Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics позволяют обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это любая отправка данных в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, не только просмотр страницы). Поэтому сайты существенно превышающие этот лимит, могут увидеть предупреждение в почте и в веб-интерфейсе. Могут и не увидеть, если не читают почту или не заходят в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. В этом случае сбор данных может быть остановлен.

Как узнать, сколько у нас сейчас хитов в месяц?

Быстрее всего через Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Data Query Explorer. Общее количество хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать данные для части посетителей

3. Прекратить использование Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics

Предупреждение не появляется автоматически с 10 000 001 хитом. Поэтому если объем отправляемых данных меньше — можно продолжать пользоваться бесплатной версией

Почему Google (сайт нарушает закон РФ) требует деньги за то, что остальные дают бесплатно?

Если вам достаточно измерять хиты / хосты и группировать их по дате / браузеру / гео, то вам действительно подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics вам просто не нужны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics уровня не существует.

Хорошо, и что же такого есть в бесплатной версии Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, чего нет у других?

Индивидуальные свойства у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка расходов на любые рекламные источники (в том числе Яндекс), объединение информации об одном пользователе на разных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

Если все это есть, зачем же тогда нужна платная версия?

1. Чтобы обрабатывать большие объемы данных (более 10 000 000 хитов в день)

2. Использовать дополнительную функциональность (например, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста или медийной рекламы)

3. Получить 200 Custom Dimensions & Metrics

4. Иметь возможность работать с несемплированными данными

5. И самое важное: интеграция с Google (сайт нарушает закон РФ) BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с других истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Google (сайт нарушает закон РФ), которую проводим мы: OWOX & Adventum. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →