А если отключат Google Analytics?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
А если отключат Google Analytics?

В последнее время в Рунете было несколько публикаций об отключении Google Analytics у крупных проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, оказалось большое количество заблуждений касательно продукта Google Analytics Premium. Поэтому мы хотели бы внести ясность и поделиться нашим опытом поддержки Google Analytics крупных проектов.

Почему Google Analytics отключает сайты?

Условия использования Google Analytics позволяют обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это любая отправка данных в Google Analytics, не только просмотр страницы). Поэтому сайты существенно превышающие этот лимит, могут увидеть предупреждение в почте и в веб-интерфейсе. Могут и не увидеть, если не читают почту или не заходят в Google Analytics. В этом случае сбор данных может быть остановлен.

Как узнать, сколько у нас сейчас хитов в месяц?

Быстрее всего через Google Analytics Data Query Explorer. Общее количество хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать данные для части посетителей

3. Прекратить использование Google Analytics

Предупреждение не появляется автоматически с 10 000 001 хитом. Поэтому если объем отправляемых данных меньше — можно продолжать пользоваться бесплатной версией

Почему Google требует деньги за то, что остальные дают бесплатно?

Если вам достаточно измерять хиты / хосты и группировать их по дате / браузеру / гео, то вам действительно подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Google Analytics вам просто не нужны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Google Analytics уровня не существует.

Хорошо, и что же такого есть в бесплатной версии Google Analytics, чего нет у других?

Индивидуальные свойства у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка расходов на любые рекламные источники (в том числе Яндекс), объединение информации об одном пользователе на разных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

Если все это есть, зачем же тогда нужна платная версия?

1. Чтобы обрабатывать большие объемы данных (более 10 000 000 хитов в день)

2. Использовать дополнительную функциональность (например, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста или медийной рекламы)

3. Получить 200 Custom Dimensions & Metrics

4. Иметь возможность работать с несемплированными данными

5. И самое важное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с других истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Google, которую проводим мы: OWOX & Adventum. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Что и в каких интернет-магазинах покупают активные пользователи интернета

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, что и в каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета.

далее →

Как россияне оплачивают покупки в интернете

Аналитики Яндекс.Кассы выяснили, сколько россияне тратят в среднем за раз на интернет-покупки, как оплачивают их с различных устройств и какие товары чаще всего заказывают со скидками. В исследовании учитывались платежи россиян на онлайн-площадках, подключённых к Яндекс.Кассе, — всего их более 75 тысяч.

далее →

Как быстрее вырасти в программе лояльности

Сегодня, практически, не осталось людей, которые хотя бы раз не покупали что-нибудь в интернете, просто потому что это дешевле. Однако есть способы не только экономить больше, но и зарабатывать на покупках. Один из таких способов – это покупки через кешбек-сервис.

далее →

Alytics изучил как влияют майские праздники на динамику заказов

Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.

далее →

Интернет-магазин + CRM в реалиях 2018 года

CRM в реалиях 2018 года — это та прорывная технология, без которой бизнес не сможет участвовать в конкурентной борьбе, не говоря уже о лидерстве в гонке за клиентами. Сегодня мы расскажем, зачем нужна CRM-система в интернет-магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook