А если отключат Google Analytics?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
А если отключат Google Analytics?

В последнее время в Рунете было несколько публикаций об отключении Google Analytics у крупных проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, оказалось большое количество заблуждений касательно продукта Google Analytics Premium. Поэтому мы хотели бы внести ясность и поделиться нашим опытом поддержки Google Analytics крупных проектов.

Почему Google Analytics отключает сайты?

Условия использования Google Analytics позволяют обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это любая отправка данных в Google Analytics, не только просмотр страницы). Поэтому сайты существенно превышающие этот лимит, могут увидеть предупреждение в почте и в веб-интерфейсе. Могут и не увидеть, если не читают почту или не заходят в Google Analytics. В этом случае сбор данных может быть остановлен.

Как узнать, сколько у нас сейчас хитов в месяц?

Быстрее всего через Google Analytics Data Query Explorer. Общее количество хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать данные для части посетителей

3. Прекратить использование Google Analytics

Предупреждение не появляется автоматически с 10 000 001 хитом. Поэтому если объем отправляемых данных меньше — можно продолжать пользоваться бесплатной версией

Почему Google требует деньги за то, что остальные дают бесплатно?

Если вам достаточно измерять хиты / хосты и группировать их по дате / браузеру / гео, то вам действительно подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Google Analytics вам просто не нужны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Google Analytics уровня не существует.

Хорошо, и что же такого есть в бесплатной версии Google Analytics, чего нет у других?

Индивидуальные свойства у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка расходов на любые рекламные источники (в том числе Яндекс), объединение информации об одном пользователе на разных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

Если все это есть, зачем же тогда нужна платная версия?

1. Чтобы обрабатывать большие объемы данных (более 10 000 000 хитов в день)

2. Использовать дополнительную функциональность (например, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста или медийной рекламы)

3. Получить 200 Custom Dimensions & Metrics

4. Иметь возможность работать с несемплированными данными

5. И самое важное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с других истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Google, которую проводим мы: OWOX & Adventum. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook