Айпады и интернет-шоппинг

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Айпады и интернет-шоппинг

Данные из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

Согласно исследованию, проведенному компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения интернет-магазина с покупателем), шопперы с Айпадами приобретают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за покупками. RichRelevance работает с крупными интернет-магазинами, 75 из них стали площадками для исследования.

В марте 2012 года 68% всех посетителей, входивших в интернет-магазины с мобильных устройств, использовали Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Доля такой прибыли в общей структуре зарабатываемых интернет-магазинами денег – 4%. Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады также лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у прочих мобильников.

В сравнении с посетителями интернет-магазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и прочих мобильных устройств, покупатели с iPad выбирают более дорогие товары: средняя стоимость вещи в заказе «обычного» интернет-шоппера составляет 21,86 доллара (компьютеры) и 23,80 доллара (мобильные устройства), в то время как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней стоимостью 52,66 доллара. Средний чек в случае с Айпадом также выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, в то время как пользователи прочих мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов. Десктопы и ноутбуки тоже проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать только 153. При этом количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, удобно устроившись на диванах и в кроватях. Кроме того, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и только 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают такой флюктуации, их доля в общем трафике стабильно составляет 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в исследовании принимали участие американские интернет-магазины. Следует отметить, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых крупных интернет-магазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, которые можно сделать на основании полученных данных, для наших условий? Если не в данный момент, то в ближайшем будущем ситуация у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет быстрее «обычного» – по данным TNS, которые приводит Яндекс в своем отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, в то время как общая аудитория интернета увеличилась лишь на 50%. В общем и целом, чуть более пятой части всех интернет-пользователей в крупных городах России так или иначе используют мобильные устройства для связи с мировой паутиной. Здесь представлен еще один интересный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к использованию мобильных устройств для выхода в сеть. Так что приведенные здесь выкладки вполне могут стать основой для будущих стратегий развития интернет-магазина.

Компании и сервисы: RichRelevance
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 сентября / Комментарии

Как покупают люди младше 25 лет

В последние годы доля онлайн-продаж стремительно увеличивается. Одной из причин является тот факт, что в Интернет приходит все больше молодежи – так называемое поколение Z – со своими мировоззрением и привычками.

далее →

25 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Ольга Тесля, Кирилл Борисов, Василий Мунтян, Наталья Паршикова и Константин Анисимов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. 

далее →

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook