Айпады и интернет-шоппинг

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Айпады и интернет-шоппинг

Данные из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

Согласно исследованию, проведенному компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения интернет-магазина с покупателем), шопперы с Айпадами приобретают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за покупками. RichRelevance работает с крупными интернет-магазинами, 75 из них стали площадками для исследования.

В марте 2012 года 68% всех посетителей, входивших в интернет-магазины с мобильных устройств, использовали Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Доля такой прибыли в общей структуре зарабатываемых интернет-магазинами денег – 4%. Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады также лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у прочих мобильников.

В сравнении с посетителями интернет-магазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и прочих мобильных устройств, покупатели с iPad выбирают более дорогие товары: средняя стоимость вещи в заказе «обычного» интернет-шоппера составляет 21,86 доллара (компьютеры) и 23,80 доллара (мобильные устройства), в то время как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней стоимостью 52,66 доллара. Средний чек в случае с Айпадом также выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, в то время как пользователи прочих мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов. Десктопы и ноутбуки тоже проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать только 153. При этом количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, удобно устроившись на диванах и в кроватях. Кроме того, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и только 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают такой флюктуации, их доля в общем трафике стабильно составляет 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в исследовании принимали участие американские интернет-магазины. Следует отметить, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых крупных интернет-магазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, которые можно сделать на основании полученных данных, для наших условий? Если не в данный момент, то в ближайшем будущем ситуация у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет быстрее «обычного» – по данным TNS, которые приводит Яндекс в своем отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, в то время как общая аудитория интернета увеличилась лишь на 50%. В общем и целом, чуть более пятой части всех интернет-пользователей в крупных городах России так или иначе используют мобильные устройства для связи с мировой паутиной. Здесь представлен еще один интересный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к использованию мобильных устройств для выхода в сеть. Так что приведенные здесь выкладки вполне могут стать основой для будущих стратегий развития интернет-магазина.

Компании и сервисы: RichRelevance
Автор: vityuk

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →