Айпады и интернет-шоппинг

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Айпады и интернет-шоппинг

Данные из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

Согласно исследованию, проведенному компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения интернет-магазина с покупателем), шопперы с Айпадами приобретают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за покупками. RichRelevance работает с крупными интернет-магазинами, 75 из них стали площадками для исследования.

В марте 2012 года 68% всех посетителей, входивших в интернет-магазины с мобильных устройств, использовали Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Доля такой прибыли в общей структуре зарабатываемых интернет-магазинами денег – 4%. Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады также лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у прочих мобильников.

В сравнении с посетителями интернет-магазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и прочих мобильных устройств, покупатели с iPad выбирают более дорогие товары: средняя стоимость вещи в заказе «обычного» интернет-шоппера составляет 21,86 доллара (компьютеры) и 23,80 доллара (мобильные устройства), в то время как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней стоимостью 52,66 доллара. Средний чек в случае с Айпадом также выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, в то время как пользователи прочих мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов. Десктопы и ноутбуки тоже проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать только 153. При этом количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, удобно устроившись на диванах и в кроватях. Кроме того, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и только 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают такой флюктуации, их доля в общем трафике стабильно составляет 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в исследовании принимали участие американские интернет-магазины. Следует отметить, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых крупных интернет-магазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, которые можно сделать на основании полученных данных, для наших условий? Если не в данный момент, то в ближайшем будущем ситуация у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет быстрее «обычного» – по данным TNS, которые приводит Яндекс в своем отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, в то время как общая аудитория интернета увеличилась лишь на 50%. В общем и целом, чуть более пятой части всех интернет-пользователей в крупных городах России так или иначе используют мобильные устройства для связи с мировой паутиной. Здесь представлен еще один интересный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к использованию мобильных устройств для выхода в сеть. Так что приведенные здесь выкладки вполне могут стать основой для будущих стратегий развития интернет-магазина.

Компании и сервисы: RichRelevance
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook