Айпады и интернет-шоппинг

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Айпады и интернет-шоппинг

Данные из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

Согласно исследованию, проведенному компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения интернет-магазина с покупателем), шопперы с Айпадами приобретают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за покупками. RichRelevance работает с крупными интернет-магазинами, 75 из них стали площадками для исследования.

В марте 2012 года 68% всех посетителей, входивших в интернет-магазины с мобильных устройств, использовали Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Доля такой прибыли в общей структуре зарабатываемых интернет-магазинами денег – 4%. Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады также лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у прочих мобильников.

В сравнении с посетителями интернет-магазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и прочих мобильных устройств, покупатели с iPad выбирают более дорогие товары: средняя стоимость вещи в заказе «обычного» интернет-шоппера составляет 21,86 доллара (компьютеры) и 23,80 доллара (мобильные устройства), в то время как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней стоимостью 52,66 доллара. Средний чек в случае с Айпадом также выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, в то время как пользователи прочих мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов. Десктопы и ноутбуки тоже проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать только 153. При этом количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, удобно устроившись на диванах и в кроватях. Кроме того, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и только 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают такой флюктуации, их доля в общем трафике стабильно составляет 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в исследовании принимали участие американские интернет-магазины. Следует отметить, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых крупных интернет-магазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, которые можно сделать на основании полученных данных, для наших условий? Если не в данный момент, то в ближайшем будущем ситуация у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет быстрее «обычного» – по данным TNS, которые приводит Яндекс в своем отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, в то время как общая аудитория интернета увеличилась лишь на 50%. В общем и целом, чуть более пятой части всех интернет-пользователей в крупных городах России так или иначе используют мобильные устройства для связи с мировой паутиной. Здесь представлен еще один интересный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к использованию мобильных устройств для выхода в сеть. Так что приведенные здесь выкладки вполне могут стать основой для будущих стратегий развития интернет-магазина.

Компании и сервисы: RichRelevance
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →