Айпады и интернет-шоппинг

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Айпады и интернет-шоппинг

Данные из материала iPad Shoppers Buy Pricey Items and Shop a Lot on Weekends, источник – internetretailer.com

Согласно исследованию, проведенному компанией RichRelevance (услуги по персонализации общения интернет-магазина с покупателем), шопперы с Айпадами приобретают более дорогие товары и предпочитают выходные дни для виртуальных походов за покупками. RichRelevance работает с крупными интернет-магазинами, 75 из них стали площадками для исследования.

В марте 2012 года 68% всех посетителей, входивших в интернет-магазины с мобильных устройств, использовали Айпады. Продажи по заказам, оформленным через эти планшеты, составили 90% всей «мобильной» прибыли. Доля такой прибыли в общей структуре зарабатываемых интернет-магазинами денег – 4%. Конвертируются пользователи iPad лучше шопперов с другими мобильными устройствами: 1,5% против 0,57%. По количеству просмотров в сессии Айпады также лидируют: 5,7 страниц против 3,6 у Айфонов и 4,1 страницы у прочих мобильников.

В сравнении с посетителями интернет-магазинов, выходящих в сеть с ноутбуков, компьютеров и прочих мобильных устройств, покупатели с iPad выбирают более дорогие товары: средняя стоимость вещи в заказе «обычного» интернет-шоппера составляет 21,86 доллара (компьютеры) и 23,80 доллара (мобильные устройства), в то время как в корзине, открытой на Айпаде, водятся товары средней стоимостью 52,66 доллара. Средний чек в случае с Айпадом также выше, чем у других мобильных устройств: он равен 158 долларам, в то время как пользователи прочих мобильиков в среднем набирают товара на 105 долларов. Десктопы и ноутбуки тоже проиграли Айпаду в номинации «средний чек»: против упомянутых 158 долларов им удалось собрать только 153. При этом количество товаров в заказе у Айпадов меньше, чем у других устройств: 2,98 против 4,3.

Пользователи Айпадов часто занимаются интернет-шоппингом по ночам, удобно устроившись на диванах и в кроватях. Кроме того, они предпочитают делать это по выходным: шоппинг-сессии с Айпадов составляют 7% от общего количества посещений в выходные, и только 5% – в будние дни. Остальные мобильные устройства не выдают такой флюктуации, их доля в общем трафике стабильно составляет 1,3%.

RichRelevance – американская компания, и в исследовании принимали участие американские интернет-магазины. Следует отметить, что 10 из 75 отобранных площадок являются одними их самых крупных интернет-магазинов в мире (входят в топ 25). Актуальны ли выводы, которые можно сделать на основании полученных данных, для наших условий? Если не в данный момент, то в ближайшем будущем ситуация у нас будет ровно такой же. Мобильный интернет растет быстрее «обычного» – по данным TNS, которые приводит Яндекс в своем отчете, за последние три года количество людей, входящих в сеть через мобильное устройство, выросло в 2 раза, в то время как общая аудитория интернета увеличилась лишь на 50%. В общем и целом, чуть более пятой части всех интернет-пользователей в крупных городах России так или иначе используют мобильные устройства для связи с мировой паутиной. Здесь представлен еще один интересный срез данных. В общем и целом, понятна и очевидна тенденция к использованию мобильных устройств для выхода в сеть. Так что приведенные здесь выкладки вполне могут стать основой для будущих стратегий развития интернет-магазина.

Компании и сервисы: RichRelevance
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

21 августа / Комментарии

Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress

Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook