Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler. Аналитика в этой области поможет оперативно корректировать бизнес-модель и при правильном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно увеличить выручку.

Прежде всего, следует отметить, что необходимость корректировки бизнес-модели возникает тогда, когда сформировался определенный уровень покупательской активности и можно выявить некоторые тенденции. При больших объёмах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает много времени. Система мониторинга Payler позволяет сортировать большие объёмы платежей в удобном формате.

Каждому платежу присваивается свой отдельный профиль со всей необходимой информацией. Информацию можно редактировать, так что вы сможете пометить нужные вам детали каждого платежа и указать данные о покупателе. Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Здесь отображается общее количество платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, а также общая сумма возвратов и неоплаченных заказов, которые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период система автоматически составляет прогноз на следующий период. Эти данные можно использовать для корректировки бизнес-модели.

Платежи также можно отображать по времени и региону.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

При выборе общего списка проведенных операций для быстрого просмотра можно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это позволяет наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция пользуется большим спросом и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Каждому покупателю присваивается свой профиль, в котором отображается личная активность покупателя. Это позволяет следить за покупательской активностью наиболее лояльных клиентов и предлагать им индивидуальные предложения на основе их активности. Например, предлагать сопутствующие товары и аксессуары для прошлых приобретений со скидкой.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Так работает система мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и позволяет существенно повысить эффективность работы вашего интернет-магазина. Доступ к системе может быть предоставлен всем вашим сотрудникам с разным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может только отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам. Подробнее о работе системы вы можете узнать у службы поддержки Payler.

Компании и сервисы: Payler

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →