Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler. Аналитика в этой области поможет оперативно корректировать бизнес-модель и при правильном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно увеличить выручку.

Прежде всего, следует отметить, что необходимость корректировки бизнес-модели возникает тогда, когда сформировался определенный уровень покупательской активности и можно выявить некоторые тенденции. При больших объёмах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает много времени. Система мониторинга Payler позволяет сортировать большие объёмы платежей в удобном формате.

Каждому платежу присваивается свой отдельный профиль со всей необходимой информацией. Информацию можно редактировать, так что вы сможете пометить нужные вам детали каждого платежа и указать данные о покупателе. Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Здесь отображается общее количество платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, а также общая сумма возвратов и неоплаченных заказов, которые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период система автоматически составляет прогноз на следующий период. Эти данные можно использовать для корректировки бизнес-модели.

Платежи также можно отображать по времени и региону.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

При выборе общего списка проведенных операций для быстрого просмотра можно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это позволяет наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция пользуется большим спросом и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Каждому покупателю присваивается свой профиль, в котором отображается личная активность покупателя. Это позволяет следить за покупательской активностью наиболее лояльных клиентов и предлагать им индивидуальные предложения на основе их активности. Например, предлагать сопутствующие товары и аксессуары для прошлых приобретений со скидкой.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Так работает система мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и позволяет существенно повысить эффективность работы вашего интернет-магазина. Доступ к системе может быть предоставлен всем вашим сотрудникам с разным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может только отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам. Подробнее о работе системы вы можете узнать у службы поддержки Payler.

Компании и сервисы: Payler
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook