Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler. Аналитика в этой области поможет оперативно корректировать бизнес-модель и при правильном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно увеличить выручку.

Прежде всего, следует отметить, что необходимость корректировки бизнес-модели возникает тогда, когда сформировался определенный уровень покупательской активности и можно выявить некоторые тенденции. При больших объёмах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает много времени. Система мониторинга Payler позволяет сортировать большие объёмы платежей в удобном формате.

Каждому платежу присваивается свой отдельный профиль со всей необходимой информацией. Информацию можно редактировать, так что вы сможете пометить нужные вам детали каждого платежа и указать данные о покупателе. Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Здесь отображается общее количество платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, а также общая сумма возвратов и неоплаченных заказов, которые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период система автоматически составляет прогноз на следующий период. Эти данные можно использовать для корректировки бизнес-модели.

Платежи также можно отображать по времени и региону.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

При выборе общего списка проведенных операций для быстрого просмотра можно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это позволяет наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция пользуется большим спросом и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Каждому покупателю присваивается свой профиль, в котором отображается личная активность покупателя. Это позволяет следить за покупательской активностью наиболее лояльных клиентов и предлагать им индивидуальные предложения на основе их активности. Например, предлагать сопутствующие товары и аксессуары для прошлых приобретений со скидкой.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Так работает система мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и позволяет существенно повысить эффективность работы вашего интернет-магазина. Доступ к системе может быть предоставлен всем вашим сотрудникам с разным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может только отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам. Подробнее о работе системы вы можете узнать у службы поддержки Payler.

Компании и сервисы: Payler
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook