Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler. Аналитика в этой области поможет оперативно корректировать бизнес-модель и при правильном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно увеличить выручку.

Прежде всего, следует отметить, что необходимость корректировки бизнес-модели возникает тогда, когда сформировался определенный уровень покупательской активности и можно выявить некоторые тенденции. При больших объёмах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает много времени. Система мониторинга Payler позволяет сортировать большие объёмы платежей в удобном формате.

Каждому платежу присваивается свой отдельный профиль со всей необходимой информацией. Информацию можно редактировать, так что вы сможете пометить нужные вам детали каждого платежа и указать данные о покупателе. Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Здесь отображается общее количество платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, а также общая сумма возвратов и неоплаченных заказов, которые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период система автоматически составляет прогноз на следующий период. Эти данные можно использовать для корректировки бизнес-модели.

Платежи также можно отображать по времени и региону.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

При выборе общего списка проведенных операций для быстрого просмотра можно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это позволяет наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция пользуется большим спросом и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Каждому покупателю присваивается свой профиль, в котором отображается личная активность покупателя. Это позволяет следить за покупательской активностью наиболее лояльных клиентов и предлагать им индивидуальные предложения на основе их активности. Например, предлагать сопутствующие товары и аксессуары для прошлых приобретений со скидкой.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Так работает система мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и позволяет существенно повысить эффективность работы вашего интернет-магазина. Доступ к системе может быть предоставлен всем вашим сотрудникам с разным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может только отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам. Подробнее о работе системы вы можете узнать у службы поддержки Payler.

Компании и сервисы: Payler
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →