Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

Общий рост онлайн-продаж в секторе китайских товаров Таобао/1688 составил 34% за последние 3 года.

В 2017 году прирост объема рынка китайских товаров немного замедлился по сравнению с прошлым периодом. Тем не менее, объемы рынка продолжают расти за счет увеличения частоты покупок интернет-пользователями.

Совершать покупки онлайн становится все проще. Доступ в интернет есть практически у каждого человека, растет количество мобильных покупок, интернет-магазины предлагают выгодные условия покупки товаров и разные варианты оплаты, а логистические компании расширяют свою географию и повышают скорость доставки товаров до покупателя.

Исследование рынка китайских товаров в 2017 году показывает, что реальный рост объема продаж составляет 5% по сравнению с прошлым годом. Можно сказать, что в будущем темпы роста должны сохраниться на уровне 4-6%.

Средний чек по сравнению с прошлым годом также снизился, и составил 2832 рубля. В 2016 году средний чек был 3127 рублей. Это связано с общим уменьшением уровня дохода населения, а также стагнацией экономики.

Самой покупаемой и доходной категорией товаров является «Одежда и обувь». Это тенденция сохраняется уже много лет. Это можно объяснить двумя причинами. Также за последний год выросла популярность Детских товаров. Интересно, что также хорошо пользуются спросом Товары для дома и Товары для творчества. Потихоньку покупатели расширяют свои познания в онлайн-покупках и заказывают все больше различных товаров из Китая.

Изменения на рынке интернет-торговли происходят все быстрее. Поэтому владельцам интернет-бизнеса нужно следить за всеми трендами рынка, продумывать план своих действий, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и получить прибыль.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Ольга Боева

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →