Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

Общий рост онлайн-продаж в секторе китайских товаров Таобао/1688 составил 34% за последние 3 года.

В 2017 году прирост объема рынка китайских товаров немного замедлился по сравнению с прошлым периодом. Тем не менее, объемы рынка продолжают расти за счет увеличения частоты покупок интернет-пользователями.

Совершать покупки онлайн становится все проще. Доступ в интернет есть практически у каждого человека, растет количество мобильных покупок, интернет-магазины предлагают выгодные условия покупки товаров и разные варианты оплаты, а логистические компании расширяют свою географию и повышают скорость доставки товаров до покупателя.

Исследование рынка китайских товаров в 2017 году показывает, что реальный рост объема продаж составляет 5% по сравнению с прошлым годом. Можно сказать, что в будущем темпы роста должны сохраниться на уровне 4-6%.

Средний чек по сравнению с прошлым годом также снизился, и составил 2832 рубля. В 2016 году средний чек был 3127 рублей. Это связано с общим уменьшением уровня дохода населения, а также стагнацией экономики.

Самой покупаемой и доходной категорией товаров является «Одежда и обувь». Это тенденция сохраняется уже много лет. Это можно объяснить двумя причинами. Также за последний год выросла популярность Детских товаров. Интересно, что также хорошо пользуются спросом Товары для дома и Товары для творчества. Потихоньку покупатели расширяют свои познания в онлайн-покупках и заказывают все больше различных товаров из Китая.

Изменения на рынке интернет-торговли происходят все быстрее. Поэтому владельцам интернет-бизнеса нужно следить за всеми трендами рынка, продумывать план своих действий, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и получить прибыль.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Ольга Боева

Подписаться на новости

Читайте также

16 октября / Комментарии

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.

далее →

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook