Аналитика онлайн-рынка китайских товаров
Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.
Общий рост онлайн-продаж в секторе китайских товаров Таобао/1688 составил 34% за последние 3 года.
В 2017 году прирост объема рынка китайских товаров немного замедлился по сравнению с прошлым периодом. Тем не менее, объемы рынка продолжают расти за счет увеличения частоты покупок интернет-пользователями.
Совершать покупки онлайн становится все проще. Доступ в интернет есть практически у каждого человека, растет количество мобильных покупок, интернет-магазины предлагают выгодные условия покупки товаров и разные варианты оплаты, а логистические компании расширяют свою географию и повышают скорость доставки товаров до покупателя.
Исследование рынка китайских товаров в 2017 году показывает, что реальный рост объема продаж составляет 5% по сравнению с прошлым годом. Можно сказать, что в будущем темпы роста должны сохраниться на уровне 4-6%.
Средний чек по сравнению с прошлым годом также снизился, и составил 2832 рубля. В 2016 году средний чек был 3127 рублей. Это связано с общим уменьшением уровня дохода населения, а также стагнацией экономики.
Самой покупаемой и доходной категорией товаров является «Одежда и обувь». Это тенденция сохраняется уже много лет. Это можно объяснить двумя причинами. Также за последний год выросла популярность Детских товаров. Интересно, что также хорошо пользуются спросом Товары для дома и Товары для творчества. Потихоньку покупатели расширяют свои познания в онлайн-покупках и заказывают все больше различных товаров из Китая.
Изменения на рынке интернет-торговли происходят все быстрее. Поэтому владельцам интернет-бизнеса нужно следить за всеми трендами рынка, продумывать план своих действий, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и получить прибыль.