Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

Общий рост онлайн-продаж в секторе китайских товаров Таобао/1688 составил 34% за последние 3 года.

В 2017 году прирост объема рынка китайских товаров немного замедлился по сравнению с прошлым периодом. Тем не менее, объемы рынка продолжают расти за счет увеличения частоты покупок интернет-пользователями.

Совершать покупки онлайн становится все проще. Доступ в интернет есть практически у каждого человека, растет количество мобильных покупок, интернет-магазины предлагают выгодные условия покупки товаров и разные варианты оплаты, а логистические компании расширяют свою географию и повышают скорость доставки товаров до покупателя.

Исследование рынка китайских товаров в 2017 году показывает, что реальный рост объема продаж составляет 5% по сравнению с прошлым годом. Можно сказать, что в будущем темпы роста должны сохраниться на уровне 4-6%.

Средний чек по сравнению с прошлым годом также снизился, и составил 2832 рубля. В 2016 году средний чек был 3127 рублей. Это связано с общим уменьшением уровня дохода населения, а также стагнацией экономики.

Самой покупаемой и доходной категорией товаров является «Одежда и обувь». Это тенденция сохраняется уже много лет. Это можно объяснить двумя причинами. Также за последний год выросла популярность Детских товаров. Интересно, что также хорошо пользуются спросом Товары для дома и Товары для творчества. Потихоньку покупатели расширяют свои познания в онлайн-покупках и заказывают все больше различных товаров из Китая.

Изменения на рынке интернет-торговли происходят все быстрее. Поэтому владельцам интернет-бизнеса нужно следить за всеми трендами рынка, продумывать план своих действий, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и получить прибыль.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Ольга Боева

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →