Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

Общий рост онлайн-продаж в секторе китайских товаров Таобао/1688 составил 34% за последние 3 года.

В 2017 году прирост объема рынка китайских товаров немного замедлился по сравнению с прошлым периодом. Тем не менее, объемы рынка продолжают расти за счет увеличения частоты покупок интернет-пользователями.

Совершать покупки онлайн становится все проще. Доступ в интернет есть практически у каждого человека, растет количество мобильных покупок, интернет-магазины предлагают выгодные условия покупки товаров и разные варианты оплаты, а логистические компании расширяют свою географию и повышают скорость доставки товаров до покупателя.

Исследование рынка китайских товаров в 2017 году показывает, что реальный рост объема продаж составляет 5% по сравнению с прошлым годом. Можно сказать, что в будущем темпы роста должны сохраниться на уровне 4-6%.

Средний чек по сравнению с прошлым годом также снизился, и составил 2832 рубля. В 2016 году средний чек был 3127 рублей. Это связано с общим уменьшением уровня дохода населения, а также стагнацией экономики.

Самой покупаемой и доходной категорией товаров является «Одежда и обувь». Это тенденция сохраняется уже много лет. Это можно объяснить двумя причинами. Также за последний год выросла популярность Детских товаров. Интересно, что также хорошо пользуются спросом Товары для дома и Товары для творчества. Потихоньку покупатели расширяют свои познания в онлайн-покупках и заказывают все больше различных товаров из Китая.

Изменения на рынке интернет-торговли происходят все быстрее. Поэтому владельцам интернет-бизнеса нужно следить за всеми трендами рынка, продумывать план своих действий, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и получить прибыль.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Ольга Боева

Подписаться на новости

Читайте также

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

Интернет-магазины через 10 лет: какими они будут?

Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA (проект Robo.market) о технологиях, которые изменят онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет.

далее →

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook