Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и нам всегда было интересно, какие дополнительные сервисы используют наши клиенты, а также в целом интернет-магазины Рунета. Мы уже пять лет делаем ежегодную Аналитику рынка интернет-торговли и скопили достаточно большую базу магазинов.

Поэтому мы выделили несколько групп популярных сейчас типов сервисов и просканировали магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Наша выборка — 50 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно мы просканировали магазины из ТОП-200, чтобы сравнить распространенность, изучаемых нами сервисов, у лидеров рынка.

Ниже мы хотели бы поделиться своими результатами и наблюдениями. Мы делаем данный отчет первый раз и будем признательны конструктивным предложениям


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook