Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и нам всегда было интересно, какие дополнительные сервисы используют наши клиенты, а также в целом интернет-магазины Рунета. Мы уже пять лет делаем ежегодную Аналитику рынка интернет-торговли и скопили достаточно большую базу магазинов.

Поэтому мы выделили несколько групп популярных сейчас типов сервисов и просканировали магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Наша выборка — 50 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно мы просканировали магазины из ТОП-200, чтобы сравнить распространенность, изучаемых нами сервисов, у лидеров рынка.

Ниже мы хотели бы поделиться своими результатами и наблюдениями. Мы делаем данный отчет первый раз и будем признательны конструктивным предложениям


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook