Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и нам всегда было интересно, какие дополнительные сервисы используют наши клиенты, а также в целом интернет-магазины Рунета. Мы уже пять лет делаем ежегодную Аналитику рынка интернет-торговли и скопили достаточно большую базу магазинов.

Поэтому мы выделили несколько групп популярных сейчас типов сервисов и просканировали магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Наша выборка — 50 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно мы просканировали магазины из ТОП-200, чтобы сравнить распространенность, изучаемых нами сервисов, у лидеров рынка.

Ниже мы хотели бы поделиться своими результатами и наблюдениями. Мы делаем данный отчет первый раз и будем признательны конструктивным предложениям


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook