Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

За последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. В предпоследнем квартале по потребительскому спросу по России также лидировала подкатегория «Личные вещи».

За последний квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». В десятке самых популярных запросов только два не имеют отношения к одежде – «диван» и «сумка». А семь запросов так или иначе связаны с одеждой и обувью.

Личные вещи

Самой популярной среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Личные вещи». За квартал интерес к ней вырос на 8%, за год – на 15%. Средняя цена товара в подкатегории за год выросла на 5% и составила 3 800 рублей, что на 8% выше показателя за прошлый квартал.  В этой подкатегории зафискирована самая низкая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал по России.

Бытовая электроника

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За квартал интерес к ней вырос на 5%, за год никак не изменился. Средняя цена товара в подкатегории за год выросла на 3% и составила 8 070 рублей, что на 18% выше показателя за прошлый квартал.

Для дома и дачи

Третьей по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Для дома и дачи». За квартал интерес к ней снизился на 15%, за год – увеличился на 11%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 11% и составила 11 310 рублей, что на 13% ниже показателя за прошлый квартал. В этой подкатегории самая высокая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал.

Хобби и отдых

Четвертой по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito во всей России оказалась подкатегория «Хобби и отдых». За квартал интерес к ней снизился на 2%, за год – увеличился на 12%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 5% и составила 9 780 рублей, что на 21% выше показателя за прошлый квартал.

Мобильные телефоны


*По данным Avito. Под термином «запрошенные контакты» следует понимать переходы по ссылке «показать номер» или «адрес электронной почты».

Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →