Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

За последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. В предпоследнем квартале по потребительскому спросу по России также лидировала подкатегория «Личные вещи».

За последний квартал пользователи Avito чаще всего искали товары «шуба норковая», «пуховик» и «платье». В десятке самых популярных запросов только два не имеют отношения к одежде – «диван» и «сумка». А семь запросов так или иначе связаны с одеждой и обувью.

Личные вещи

Самой популярной среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Личные вещи». За квартал интерес к ней вырос на 8%, за год – на 15%. Средняя цена товара в подкатегории за год выросла на 5% и составила 3 800 рублей, что на 8% выше показателя за прошлый квартал.  В этой подкатегории зафискирована самая низкая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал по России.

Бытовая электроника

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За квартал интерес к ней вырос на 5%, за год никак не изменился. Средняя цена товара в подкатегории за год выросла на 3% и составила 8 070 рублей, что на 18% выше показателя за прошлый квартал.

Для дома и дачи

Третьей по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Для дома и дачи». За квартал интерес к ней снизился на 15%, за год – увеличился на 11%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 11% и составила 11 310 рублей, что на 13% ниже показателя за прошлый квартал. В этой подкатегории самая высокая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал.

Хобби и отдых

Четвертой по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito во всей России оказалась подкатегория «Хобби и отдых». За квартал интерес к ней снизился на 2%, за год – увеличился на 12%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 5% и составила 9 780 рублей, что на 21% выше показателя за прошлый квартал.

Мобильные телефоны


*По данным Avito. Под термином «запрошенные контакты» следует понимать переходы по ссылке «показать номер» или «адрес электронной почты».

Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →