Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

Для анализа были взяты данные из открытых источников, в первую очередь — социальных сетей. Использовались также встроенные инструменты анализа аудиторий социальных сетей, сторонние инструменты аналитики сайтов, боты и другие инструменты анализа. Размер взятой для анализа аудитории составляет не менее 100К уникальных пользователей.

Количество ботов и неактивных аккаунтов не превышает 1% от общего количества анализируемой аудитории, что обеспечивает высокую точность полученных данных.

Для анализа были взяты 3 аудитории:

Sample — данные об аудитории, полученные из метрик посещаемости сайтов партнеров и клиентов и после анализа клиентской базы. Одна из самых релевантных аудиторий, которая включает активных существующих клиентов.

LaModa и WildBerries — активная аудитория известного бренда (каждая по отдельности). Данные взяты из открытых источников: социальные сети и встроенные инструменты аналитики, сторонние инструменты анализа трафика сайтов брендов.

Демография

Судя по демографическим данным, преобладающая часть целевой аудитории находится в браке, либо в отношениях. Преимущественно без детей. Данные возраста говорят лишь о том, что с каждым годом возрастные рамки расширяются и исчезают. Следовательно, контент должен быть универсальным, а отдельные запланированные таргеты на «нестандартные» возрастные категории с соответствующими предложениями и контентом могут значительно увеличить конверсию.

У LaModa ожидаемо больший уровень дохода лояльных потребителей.

Возраст

География в рассматриваемых аудиториях серьезно различается. Связано это, в первую очередь, с ценовой политикой и маркетингом продукта. Самые важные города при планировании стратегии продвижения продукта: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Остальные города не менее важны, потому что, несмотря на меньший размер аудитории, она оказывается более заинтересованной в продукте за счет меньшего объема существующего предложения в данных регионах.

Интересным является факт большего сосредоточения аудитории LaModa в регионах (при большей стоимости продукта). Мы объясняем доминирование этого бренда над WB в регионах тем, что выбор низкого ценового продукта в регионах намного выше. Поэтому WB конкурирует не только с LM, но и с рынками и местными производителями.

Профессиональные качества

Профессиональные навыки разнообразны и разносторонние у рассматриваемых аудиторий.

Наличие большого количества высоких должностей позволяет ЦА быстро осваивать новые технологии. В том числе покупки в интернете. Люди, указанные в списке, являются Early Adapters в области покупок в интернете.

Данные, приведенные в этом блоке, помогут понять язык, на котором разговаривает рассматриваемая аудитория.

Времяпрепровождение

Интересы аудитории лежат в области просмотра фильмов/сериалов, фотографии, путешествий и спорта. Остальные интересы будут необходимы при создании контент плана: рекомендуем переодически включать обозначенные темы в плановые публикации.

Активность

В таблице ниже приведен ряд данных, необходимых для выстраивания внешних маркетинговых коммуникаций: список СМИ, которые читает аудитория, лидеров мнений, к которым прислушиваются люди, и компаний, с которыми кросс промо будет наиболее эффективным.

В первом блоке можно почерпнуть информацию об интересующих аудиторию темах. Выискивая в сети информацию об указаных темах и вступая в диалог, можно получить дополнительный трафик для вашей компании.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →