Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

Для анализа были взяты данные из открытых источников, в первую очередь — социальных сетей. Использовались также встроенные инструменты анализа аудиторий социальных сетей, сторонние инструменты аналитики сайтов, боты и другие инструменты анализа. Размер взятой для анализа аудитории составляет не менее 100К уникальных пользователей.

Количество ботов и неактивных аккаунтов не превышает 1% от общего количества анализируемой аудитории, что обеспечивает высокую точность полученных данных.

Для анализа были взяты 3 аудитории:

Sample — данные об аудитории, полученные из метрик посещаемости сайтов партнеров и клиентов и после анализа клиентской базы. Одна из самых релевантных аудиторий, которая включает активных существующих клиентов.

LaModa и WildBerries — активная аудитория известного бренда (каждая по отдельности). Данные взяты из открытых источников: социальные сети и встроенные инструменты аналитики, сторонние инструменты анализа трафика сайтов брендов.

Демография

Судя по демографическим данным, преобладающая часть целевой аудитории находится в браке, либо в отношениях. Преимущественно без детей. Данные возраста говорят лишь о том, что с каждым годом возрастные рамки расширяются и исчезают. Следовательно, контент должен быть универсальным, а отдельные запланированные таргеты на «нестандартные» возрастные категории с соответствующими предложениями и контентом могут значительно увеличить конверсию.

У LaModa ожидаемо больший уровень дохода лояльных потребителей.

Возраст

География в рассматриваемых аудиториях серьезно различается. Связано это, в первую очередь, с ценовой политикой и маркетингом продукта. Самые важные города при планировании стратегии продвижения продукта: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Остальные города не менее важны, потому что, несмотря на меньший размер аудитории, она оказывается более заинтересованной в продукте за счет меньшего объема существующего предложения в данных регионах.

Интересным является факт большего сосредоточения аудитории LaModa в регионах (при большей стоимости продукта). Мы объясняем доминирование этого бренда над WB в регионах тем, что выбор низкого ценового продукта в регионах намного выше. Поэтому WB конкурирует не только с LM, но и с рынками и местными производителями.

Профессиональные качества

Профессиональные навыки разнообразны и разносторонние у рассматриваемых аудиторий.

Наличие большого количества высоких должностей позволяет ЦА быстро осваивать новые технологии. В том числе покупки в интернете. Люди, указанные в списке, являются Early Adapters в области покупок в интернете.

Данные, приведенные в этом блоке, помогут понять язык, на котором разговаривает рассматриваемая аудитория.

Времяпрепровождение

Интересы аудитории лежат в области просмотра фильмов/сериалов, фотографии, путешествий и спорта. Остальные интересы будут необходимы при создании контент плана: рекомендуем переодически включать обозначенные темы в плановые публикации.

Активность

В таблице ниже приведен ряд данных, необходимых для выстраивания внешних маркетинговых коммуникаций: список СМИ, которые читает аудитория, лидеров мнений, к которым прислушиваются люди, и компаний, с которыми кросс промо будет наиболее эффективным.

В первом блоке можно почерпнуть информацию об интересующих аудиторию темах. Выискивая в сети информацию об указаных темах и вступая в диалог, можно получить дополнительный трафик для вашей компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

Интернет-магазины через 10 лет: какими они будут?

Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA (проект Robo.market) о технологиях, которые изменят онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет.

далее →

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook