Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

Для анализа были взяты данные из открытых источников, в первую очередь — социальных сетей. Использовались также встроенные инструменты анализа аудиторий социальных сетей, сторонние инструменты аналитики сайтов, боты и другие инструменты анализа. Размер взятой для анализа аудитории составляет не менее 100К уникальных пользователей.

Количество ботов и неактивных аккаунтов не превышает 1% от общего количества анализируемой аудитории, что обеспечивает высокую точность полученных данных.

Для анализа были взяты 3 аудитории:

Sample — данные об аудитории, полученные из метрик посещаемости сайтов партнеров и клиентов и после анализа клиентской базы. Одна из самых релевантных аудиторий, которая включает активных существующих клиентов.

LaModa и WildBerries — активная аудитория известного бренда (каждая по отдельности). Данные взяты из открытых источников: социальные сети и встроенные инструменты аналитики, сторонние инструменты анализа трафика сайтов брендов.

Демография

Судя по демографическим данным, преобладающая часть целевой аудитории находится в браке, либо в отношениях. Преимущественно без детей. Данные возраста говорят лишь о том, что с каждым годом возрастные рамки расширяются и исчезают. Следовательно, контент должен быть универсальным, а отдельные запланированные таргеты на «нестандартные» возрастные категории с соответствующими предложениями и контентом могут значительно увеличить конверсию.

У LaModa ожидаемо больший уровень дохода лояльных потребителей.

Возраст

География в рассматриваемых аудиториях серьезно различается. Связано это, в первую очередь, с ценовой политикой и маркетингом продукта. Самые важные города при планировании стратегии продвижения продукта: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Остальные города не менее важны, потому что, несмотря на меньший размер аудитории, она оказывается более заинтересованной в продукте за счет меньшего объема существующего предложения в данных регионах.

Интересным является факт большего сосредоточения аудитории LaModa в регионах (при большей стоимости продукта). Мы объясняем доминирование этого бренда над WB в регионах тем, что выбор низкого ценового продукта в регионах намного выше. Поэтому WB конкурирует не только с LM, но и с рынками и местными производителями.

Профессиональные качества

Профессиональные навыки разнообразны и разносторонние у рассматриваемых аудиторий.

Наличие большого количества высоких должностей позволяет ЦА быстро осваивать новые технологии. В том числе покупки в интернете. Люди, указанные в списке, являются Early Adapters в области покупок в интернете.

Данные, приведенные в этом блоке, помогут понять язык, на котором разговаривает рассматриваемая аудитория.

Времяпрепровождение

Интересы аудитории лежат в области просмотра фильмов/сериалов, фотографии, путешествий и спорта. Остальные интересы будут необходимы при создании контент плана: рекомендуем переодически включать обозначенные темы в плановые публикации.

Активность

В таблице ниже приведен ряд данных, необходимых для выстраивания внешних маркетинговых коммуникаций: список СМИ, которые читает аудитория, лидеров мнений, к которым прислушиваются люди, и компаний, с которыми кросс промо будет наиболее эффективным.

В первом блоке можно почерпнуть информацию об интересующих аудиторию темах. Выискивая в сети информацию об указаных темах и вступая в диалог, можно получить дополнительный трафик для вашей компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook