Анализ покупателей одежды в интернете: интересы и привычки

Компания UtopiaConsulting провела анализ интернет-пользователей, которые регулярно заказывают одежду на различных сайтах: их интересов, привычек, демографических характеристик.

Для анализа были взяты данные из открытых источников, в первую очередь — социальных сетей. Использовались также встроенные инструменты анализа аудиторий социальных сетей, сторонние инструменты аналитики сайтов, боты и другие инструменты анализа. Размер взятой для анализа аудитории составляет не менее 100К уникальных пользователей.

Количество ботов и неактивных аккаунтов не превышает 1% от общего количества анализируемой аудитории, что обеспечивает высокую точность полученных данных.

Для анализа были взяты 3 аудитории:

Sample — данные об аудитории, полученные из метрик посещаемости сайтов партнеров и клиентов и после анализа клиентской базы. Одна из самых релевантных аудиторий, которая включает активных существующих клиентов.

LaModa и WildBerries — активная аудитория известного бренда (каждая по отдельности). Данные взяты из открытых источников: социальные сети и встроенные инструменты аналитики, сторонние инструменты анализа трафика сайтов брендов.

Демография

Судя по демографическим данным, преобладающая часть целевой аудитории находится в браке, либо в отношениях. Преимущественно без детей. Данные возраста говорят лишь о том, что с каждым годом возрастные рамки расширяются и исчезают. Следовательно, контент должен быть универсальным, а отдельные запланированные таргеты на «нестандартные» возрастные категории с соответствующими предложениями и контентом могут значительно увеличить конверсию.

У LaModa ожидаемо больший уровень дохода лояльных потребителей.

Возраст

География в рассматриваемых аудиториях серьезно различается. Связано это, в первую очередь, с ценовой политикой и маркетингом продукта. Самые важные города при планировании стратегии продвижения продукта: Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Остальные города не менее важны, потому что, несмотря на меньший размер аудитории, она оказывается более заинтересованной в продукте за счет меньшего объема существующего предложения в данных регионах.

Интересным является факт большего сосредоточения аудитории LaModa в регионах (при большей стоимости продукта). Мы объясняем доминирование этого бренда над WB в регионах тем, что выбор низкого ценового продукта в регионах намного выше. Поэтому WB конкурирует не только с LM, но и с рынками и местными производителями.

Профессиональные качества

Профессиональные навыки разнообразны и разносторонние у рассматриваемых аудиторий.

Наличие большого количества высоких должностей позволяет ЦА быстро осваивать новые технологии. В том числе покупки в интернете. Люди, указанные в списке, являются Early Adapters в области покупок в интернете.

Данные, приведенные в этом блоке, помогут понять язык, на котором разговаривает рассматриваемая аудитория.

Времяпрепровождение

Интересы аудитории лежат в области просмотра фильмов/сериалов, фотографии, путешествий и спорта. Остальные интересы будут необходимы при создании контент плана: рекомендуем переодически включать обозначенные темы в плановые публикации.

Активность

В таблице ниже приведен ряд данных, необходимых для выстраивания внешних маркетинговых коммуникаций: список СМИ, которые читает аудитория, лидеров мнений, к которым прислушиваются люди, и компаний, с которыми кросс промо будет наиболее эффективным.

В первом блоке можно почерпнуть информацию об интересующих аудиторию темах. Выискивая в сети информацию об указаных темах и вступая в диалог, можно получить дополнительный трафик для вашей компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании

Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя – процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.

далее →

25 апреля / Комментарии

Куда поедут и что купят россияне в отпускной сезон

Трансграничный маркетплейс Bringly опросил россиян и выяснил: куда они хотят поехать в сезон отпусков, что собираются привезти себе и близким, и насколько их ожидания совпадают с реальностью. В опросе приняли участие более 500 респондентов в возрасте старше 18 лет.

далее →

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook