Анализ поведения покупателей в предновогодний период

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Исследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции: посетители онлайн-магазинов чаще всего совершают покупки по понедельникам и реже всего по субботам. Меняется активность покупателей: в середине декабря количество посещений электронных магазинов значительно сокращается, в то время как в обычных магазинах наоборот растет. В последнюю неделю перед Новым годом увеличивается частота кликов на рекламные объявления.

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

В декабре пользователи охотнее посещают онлайн-магазины и совершают покупки в рабочие дни. Особенно популярны понедельники, с числом посещений выше на 17% и количеством совершенных покупок на 38% больше, чем показывает общая статистика месяца. В субботу пользователи покупают в интернете гораздо реже: число посетителей падает на 8% по сравнению со средними показателями декабря, и количество транзакций, соответственно, на 22% ниже.*

Во второй половине декабря в Европейских странах, за неделю до католического Рождества, активность пользователей падает и достигает самого низкого уровня накануне праздника. В этот момент посещение онлайн-магазинов становится ниже на 28%, а количество транзакций падает на 41%.

Российские интернет-пользователи также более активны в будние дни, чем в выходные. Но, показатели роста визитов и транзакций растут по мере приближения праздника Нового Года. Последний пик продаж отмечается в предновогоднюю неделю. Например, 26 декабря 2016 года количество посещений интернет-магазинов возросло на 5%, а количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению со средними показателями месяца. С новогоднего вечера до Рождества (7 января) в России наблюдается крайне низкая активность онлайн-покупателей. Они редко заходят за покупками в интернет: число посещений на 7% меньше, чем в среднем в декабре, и совершается на 16% меньше транзакций. Показатели возвращаются к прежним значениям после рождественских выходных: 9 января уже отмечается рост посещений на 7%, и покупок совершается на 16% больше (по сравнению со средними показателями января).

«Вторая половина декабря — оптимальное время для старта ретаргетинговых активностей, для осуществления поддержки продаж в обычных магазинах, — рекомендует Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. — Наши аналитики отмечают популярность онлайн-шопинга только в первой половине декабря. Далее — небольшой „провал“ в продажах за неделю до Нового года, когда все уже заняты подготовкой к празднику. Еще одна причина низкой активности — опасения из-за долгой доставки товаров и, связанных с этим ожиданий. Предновогодние онлайн-покупки пользователи предпочитают совершать в начале месяца, заблаговременно. Именно поэтому маркетологи не должны сокращать или отменять рекламные кампании в период высоких продаж».

Перед Новым Годом пользователи также меняют предпочтения от шопинга в сторону анализа предложений: растет количество кликов на рекламные баннеры. Например, 25 и 26 декабря рост числа кликов на баннеры увеличивается на 10% и 11%, по сравнению со средними показателями месяца.

«Пропорционально росту числа посетителей онлайн-магазинов в декабре увеличивается коэффициент CTR — показатель эффективности рекламного баннера, что свидетельствует о заинтересованности покупателей в специальных предложениях. Это, скорее всего, связано со следующим периодом распродаж, следующих после новогодних праздников. Мы рекомендуем планировать рекламные кампании в соответствии с тенденциями в поведении интернет-пользователей, — говорит Антон Мелехов. — В этом случае рекламодателям важно помнить о возможностях технологии ретаргетинга и применяемого нами метода глубокого обучения, поскольку они помогают подобрать персонализированный рекламный баннер для каждого пользователя. Чем точнее персонализировано сообщение, тем выше вероятность, что оно привлечет потенциальных покупателей, следовательно, выше результат рекламной кампании».

*Данные собранные в декабре 2016 года.

Компании и сервисы: RTB House
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Что заказывали из Китая осенью 2018 года

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались.

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook