Результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z, в частности, проанализированы привычки и потребности зумеров в мобайле.

Ключевые выводы:

  • Tik-Tok и Snapchat стали лидерами у зумеров на 9 из 10 анализируемых рынков.
  • В 3 квартале 2020 г. самый высокий рост активных пользователей поколения Z наблюдался в категориях «Шоппинг» и «Финансы» — их число увеличилось на 60% в сравнении с 3 кварталом 2019 г.
  • Вовлеченность зумеров в неигровых приложениях на 20% больше, чем у категории пользователей 25+.
  • 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки.
  • Among Us! — новый фаворит поколения Z.

Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов. Поколение Z — это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд. При этом 98% представителей поколения Z являются пользователями смартфонов, а свой первый смартфон они в среднем получают в возрасте 10 лет.

Рост числа пользователей поколения Z опережает аналогичный рост в возрастной группе 25+ в большинстве сегментов рынка.

В 3 квартале 2020 г. первое место по росту количества активных пользователей поколения Z занимает Индонезия, где их стало больше на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наибольшая разница наблюдается в США: рост активных пользователей среди зумеров на американском рынке почти в 2 раза больше, чем в возрастной группе 25+.

 

Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях и меньше в мобильных играх

Поколение Z больше взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из топ-чартов на 20% больше, чем у более возрастных групп. Так, в месяц зумеры заходят в неигровые приложения около 120 раз и проводят там 4,1 часа — для сравнения представители возрастной группы 25+ заходят 100 раз и проводят в них в среднем 3,7 часа.

Однако в мобильных играх результаты другие: в среднем «зеды» проводили 6,7 часа в мобильных играх и заходили в них около 56 раз в месяц. Люди в возрасте 25 + в месяц проводят в мобильных играх почти на 20% больше времени (7,9 часа), и заходят в них на 10% чаще (в среднем 61 раз).

Финансы и шопинг — перспективные направления для вложений

Приложениям из категорий «Финансы» и «Шопинг» пока не удалось в полной мере завоевать аудиторию поколения Z, однако по сравнению с 2019 г. зумеры стали использовать их гораздо чаще. Количество времени, которое «зеды» в 3 квартале 2020 года провели в приложениях данных категорий, увеличилось на 61% и 54% соответственно по сравнению с результатами прошлого года.

 

Поколение Z, или Поколение видеоформата

TikTok и Snapchat — лидеры по индексу Gen Z у зумеров в 9 из 10 анализируемых стран среди социальных сетей, что указывает на важность фото- и видеоконтента для успешной стратегии компании, которая планирует привлечь аудиторию «зедов».

 

Among Us! — новый фаворит зумеров

Казуальная аркада Among Us!, где игрокам нужно общаться и объединяться для поисков предателя среди группы, стала третьей по популярности игрой в мире во многом благодаря стримам в Twitch и уникальному командному мультиплееру, что говорит о привлекательности у поколения Z игр с сильной социальной механикой.

 

Поколение Z любит головоломки

30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки, а именно на категорию «три в ряд» (Candy Crush Saga и Toon Blast). 25% времени зумеры провели в Battle Royale (PUBG Mobile и Free Fire). В играх сегмента Casual Simulation, таких как Minecraft Pocket Edition и ROBLOX, среди пользователей также наблюдалось больше именно представителей зумеров, если сравнивать с другими игровыми жанрами.

«Большинство представителей поколения Z не застали мир без интернета, а их первым телефоном скорее всего был смартфон. Поэтому они смотрят на мир совершенно иначе», — комментирует Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie. Будучи относительно новыми потребителями, это поколение еще не до конца сформировало свои предпочтения к брендам, поэтому у бизнеса есть возможность получить долгосрочно лояльную аудиторию."

Компании и сервисы: App Annie

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →