Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

«В 2015-2016 годы охват аудитории Интернета оставался стабильным. Практически единственным значимым изменением был рост аудитории мобильного интернета. В 2017 году мы вновь вернулись к количественному росту — уровень проникновения Интернета в России вырос с 70,4% до 72,8% среди населения 16+, а аудитория мобильного интернета выросла на 20% — с 47% до 56%», — комментирует тенденции развития аудитории Интернета Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.

Среди молодежи уровень пользования Интернетом достиг практически предельных значений еще два года назад. Поэтому рост аудитории Интернета в последние годы происходит в основном за счет людей старшего возраста. За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей Интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета — в 2 раза. Впрочем, уровень проникновения Интернет здесь остается невысоким — лишь каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет пользуется Интернетом. Для сравнения, в возрастной группе 30-54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83%, а среди молодежи — 98%.

Впечатляющими темпами прирастает аудитория пользователей Интернета на мобильных устройствах. По итогам 2017 года она составила 67 млн. человек. Рост аудитории мобильного интернета связан, прежде всего, с ростом проникновения смартфонов — на начало 2018 года доступом в Интернет со смартфонов пользовались больше половины взрослых жителей России (51,5%). Пользование планшетами в последние годы растет незначительно.

Все чаще мобильное устройство сегодня является единственной платформой для доступа пользователей в Интернет. 16 миллионов россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2%) пользуются Интернетом только на мобильных устройствах. Выше всего доля «только мобильных» пользователей — среди молодежи о 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 октября / Комментарии

Вкусно, удобно и безопасно: оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза

С начала режима самоизоляции уровень оборота российского фудтех-рынка вырос в 2 раза и до сих остается на этом уровне, при этом динамика развития разных сегментов рынка и успехи определенных игроков позволяют строить более амбициозные прогнозы до конца года. Пищевые привычки пользователей достаточно неизменны, в то же время все больше людей проявляют интерес к здоровому питанию. К таким выводам пришли в совместном исследовании аналитики компаний экосистемы Сбера.

далее →

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты : Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Роман Горбачёв — основатель Логомашины (дизайн-студии, которая делает больше всех логотипов и фирменных стилей в России);Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner;Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства "Интериум";Павел Костин, генеральный директор CDХP-платформы Exponea в России и СНГ;Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании Еаптека;Карина Малюкова, ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп БТЛ» ;Денис Гладкий, директор по электронной коммерции FM Logistic;Михаил Миронов, аккаунт-директор MediaGuru; Глеб Борисов, главный аналитик MINDSMITH;Виталий Шульгин,Управляющий партнер и эксперт-оценщик компании Patent Family Group;Максим Храменков, руководитель проектов компании «Иннодата».

далее →

29 октября / Комментарии

Готовы ли российские предприниматели торговать с заграницей: опрос владельцев малого и среднего бизнеса

Аналитический центр университета «Синергия» провел опрос среди 5203 владельцев малого и среднего бизнеса на тему экспорта товаров в зарубежные страны. Выяснилось, что лишь 28% опрошенных имеют опыт продажи своей продукции за границу. Однако пандемия все же подхлестнула предпринимателей - доля компаний, продающих свои товары на заграничных маркетплейсах, за 9 месяцев выросла до 25%.

далее →

22 октября / Комментарии

Результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z, в частности, проанализированы привычки и потребности зумеров в мобайле.

далее →

16 октября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook