Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания arvato Россия подготовила исследование «Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России». Целью исследования стала оценка текущего состояния и структуры, а также основных трендов и перспектив развития аутсорсинга отдельных бизнес-процессов России в сравнении с аналогичными рынками во всем мире.

Методология исследования

Информация, представленная в исследовании, опирается на существующие статистические данные, а также на открытые источники и публикации. В качестве основного метода для сбора и обработки информации авторами использовались онлайн- и офлайн опросы, проведенные нашими коллегами из arvato AG в период с конца 2014 – начала 2015 года среди топ-менеджмента представителей компаний-представителей различных индустрий (товары широкого потребления, косметические товары, одежда и обувь, предметы роскоши) в Европе.

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Полная версия исследования

Компании и сервисы: arvato Россия
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook