Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания arvato Россия подготовила исследование «Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России». Целью исследования стала оценка текущего состояния и структуры, а также основных трендов и перспектив развития аутсорсинга отдельных бизнес-процессов России в сравнении с аналогичными рынками во всем мире.

Методология исследования

Информация, представленная в исследовании, опирается на существующие статистические данные, а также на открытые источники и публикации. В качестве основного метода для сбора и обработки информации авторами использовались онлайн- и офлайн опросы, проведенные нашими коллегами из arvato AG в период с конца 2014 – начала 2015 года среди топ-менеджмента представителей компаний-представителей различных индустрий (товары широкого потребления, косметические товары, одежда и обувь, предметы роскоши) в Европе.

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Аутсорсинг бизнес-процессов в деталях

Полная версия исследования

Компании и сервисы: arvato Россия
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook