Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Смотрите в каталоге
Электроника

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% — на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 54,5%.

Доли Samsung и Хiaomi существенно меньше — 17,6% и 3,7% соответственно. В топ-5 востребованных марок вошли также Nokia и Sony, к ним за квартал интерес снизился.

Структура спроса в подкатегории «Телефоны» на Avito в России

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 17,7 тыс. рублей. Модели остальных производителей стали дешевле. Так, приобрести Meizu можно в среднем за 14,9 тыс. рублей, Xiaomi — за 10,8 тыс. рублей, Samsung — за 10 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 4,3 тыс. рублей.

Средняя стоимость телефонов на Avito в России, руб.

iPhone

17 670

Meizu

14 880

Xiaomi

10 810

Samsung

10 070

Другие марки

8 560

Huawei

8 280

LG

8 123

Sony

7 810

HTC

5 170

Lenovo

4 435

Nokia

4 280

Компании и сервисы: Meizu, Samsung, LG, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

13 ноября / Комментарии

Что продавать в «Черную пятницу»: советы для интернет-магазинов

Как подобрать товарный ассортимент, чтобы не просто принять участие в «Черной пятнице», но и извлечь из этого пользу? Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и сервис сравнения цен Price.ru подготовили несколько советов для интернет-магазинов.

далее →

7 ноября / Комментарии

RFM-анализ: как увеличить жизненный цикл клиентов интернет-магазина

Клиентская база должна генерировать дополнительную прибыль. Главное преимущество — стоимость привлечения. Эти покупатели уже знают вас, не нужно тратить большие средства на их привлечение. Нужно лишь напомнить о себе.
Чтобы выжать максимум прибыли из базы, нужно управлять жизненным циклом вашего клиента. Рассмотрим как это делать правильно.

далее →

2 ноября / Комментарии

9 вредных советов по веб-аналитике

Обилие информации в сети и бесплатные тренинги приводит к тому, что все пытаются настроить аналитику на своем сайте своими силами. Эксперименты и опыт - это хорошо, но порой в процессе теряется самое важное - цель всех этих телодвижений. Роман Рыбальченко, эксперт интернет-маркетинга, тренер, подготовил порцию вредных советов по веб-аналитике. Можно взболтать, но не смешивать. Опасно для бизнеса!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook