Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Смотрите в каталоге
Электроника

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% — на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 54,5%.

Доли Samsung и Хiaomi существенно меньше — 17,6% и 3,7% соответственно. В топ-5 востребованных марок вошли также Nokia и Sony, к ним за квартал интерес снизился.

Структура спроса в подкатегории «Телефоны» на Avito в России

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 17,7 тыс. рублей. Модели остальных производителей стали дешевле. Так, приобрести Meizu можно в среднем за 14,9 тыс. рублей, Xiaomi — за 10,8 тыс. рублей, Samsung — за 10 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 4,3 тыс. рублей.

Средняя стоимость телефонов на Avito в России, руб.

iPhone

17 670

Meizu

14 880

Xiaomi

10 810

Samsung

10 070

Другие марки

8 560

Huawei

8 280

LG

8 123

Sony

7 810

HTC

5 170

Lenovo

4 435

Nokia

4 280

Компании и сервисы: LG, Meizu, Samsung, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook