Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Смотрите в каталоге
Электроника

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% — на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 54,5%.

Доли Samsung и Хiaomi существенно меньше — 17,6% и 3,7% соответственно. В топ-5 востребованных марок вошли также Nokia и Sony, к ним за квартал интерес снизился.

Структура спроса в подкатегории «Телефоны» на Avito в России

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 17,7 тыс. рублей. Модели остальных производителей стали дешевле. Так, приобрести Meizu можно в среднем за 14,9 тыс. рублей, Xiaomi — за 10,8 тыс. рублей, Samsung — за 10 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 4,3 тыс. рублей.

Средняя стоимость телефонов на Avito в России, руб.

iPhone

17 670

Meizu

14 880

Xiaomi

10 810

Samsung

10 070

Другие марки

8 560

Huawei

8 280

LG

8 123

Sony

7 810

HTC

5 170

Lenovo

4 435

Nokia

4 280

Компании и сервисы: Meizu, LG, Samsung, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

12 сентября / Комментарии

Онлайн-рынок аптек 2018: исследование Data Insight

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок аптек 2018». Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже лекарственных средств. Категория не включает интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.

далее →

30 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Илья Капитонов, Tandem Group; Павел Трубецков, CS-Cart; Александр Русинчук, SA Digital; Дарья Абрамова, Orange Business Services Россия и СНГ; Ольга Иванова, «ПЭК»; Владимир Серебряков, FM Logistic...

далее →

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook