Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Смотрите в каталоге
Электроника

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% — на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 54,5%.

Доли Samsung и Хiaomi существенно меньше — 17,6% и 3,7% соответственно. В топ-5 востребованных марок вошли также Nokia и Sony, к ним за квартал интерес снизился.

Структура спроса в подкатегории «Телефоны» на Avito в России

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 17,7 тыс. рублей. Модели остальных производителей стали дешевле. Так, приобрести Meizu можно в среднем за 14,9 тыс. рублей, Xiaomi — за 10,8 тыс. рублей, Samsung — за 10 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 4,3 тыс. рублей.

Средняя стоимость телефонов на Avito в России, руб.

iPhone

17 670

Meizu

14 880

Xiaomi

10 810

Samsung

10 070

Другие марки

8 560

Huawei

8 280

LG

8 123

Sony

7 810

HTC

5 170

Lenovo

4 435

Nokia

4 280

Компании и сервисы: Meizu, LG, Samsung, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook