Avito изучил спрос и цены в России на популярные телефоны

Смотрите в каталоге
Электроника

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% — на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 54,5%.

Доли Samsung и Хiaomi существенно меньше — 17,6% и 3,7% соответственно. В топ-5 востребованных марок вошли также Nokia и Sony, к ним за квартал интерес снизился.

Структура спроса в подкатегории «Телефоны» на Avito в России

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 17,7 тыс. рублей. Модели остальных производителей стали дешевле. Так, приобрести Meizu можно в среднем за 14,9 тыс. рублей, Xiaomi — за 10,8 тыс. рублей, Samsung — за 10 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 4,3 тыс. рублей.

Средняя стоимость телефонов на Avito в России, руб.

iPhone

17 670

Meizu

14 880

Xiaomi

10 810

Samsung

10 070

Другие марки

8 560

Huawei

8 280

LG

8 123

Sony

7 810

HTC

5 170

Lenovo

4 435

Nokia

4 280

Компании и сервисы: Meizu, Samsung, LG, Xiaomi
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →