Авито: сколько стоит обустроить хоум-офис?

Для соблюдения режима самоизоляции россияне переходят на удаленный режим работы и активно начинают обустраивать хоум-офисы. Эксперты Авито выяснили, что из техники может понадобиться на удаленке и как дорого это обойдется пользователям.

В условиях ужесточения мер по противодействию распространению коронавируса, большинство россиян перешли на удаленную работу. Далеко не каждый сотрудник был подготовлен к «переезду» из офиса. Аналитики Авито сравнили среднюю стоимость техники и офисной мебели, которые могут понадобиться для домашнего офиса, и узнали, кому выгоднее всего обустраивать работу на удаленке и как оптимизировать траты.

Самым практичным

Для организации самого простого домашнего офиса на удаленке сотрудник может обойтись ноутбуком. Для большего удобства лучше также приобрести планшет — с отдельным устройством будет комфортнее участвовать в видеоконференциях и звонках. Это также оптимальное решение и для студентов, которым нужно принимать участие в лекциях и семинарах. Набор обойдется россиянам дешевле всего, т.к. в стоимость покупки не входит дополнительная мебель, необходимая в случае работы со стационарным компьютером, например. С ноутбуком и планшетом можно работать на диване в гостинной, за обеденным столом на кухне или на коврике для йоги.

В среднем по России такой набор стоит 24 880 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 35 200 руб. При этом, аналитики отмечают, что по сравнению с февралем 2020 года, средняя стоимость набора упала на 7%, что связано со снижением стоимости и планшетов, и ноутбуков. Дешевле всего набор обойдется в Ульяновске и Тольятти — всего 17 070 руб. и 17 450 руб. в среднем соответственно.

Домашний кабинет

Тем, кто подходит к вопросу более основательно, для оборудования домашнего офиса понадобится больше техники и офисной мебели. Помимо планшета необходимо также приобрести стационарный компьютер, компьютерный столик, кресло и настольную лампу.

В среднем по России настольный набор стоит 45 230 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 70 160 руб.. Аналитики также отмечают, что средняя стоимость такого набора в Москве по сравнению с февралем 2020 года выросла на 3%, а по сравнению с мартом прошлого года — на 17%. Выгоднее всего такой набор обойдется для жителей Тольятти (28 610 руб.) и Саратова (30 360 руб.).

Динамика цен по России

По данным Авито за март 2020 года, набор «ноутбук + планшет» в среднем по России стоит 24 880 руб., а на оборудование домашнего кабинета уйдет 45 230 руб. Разница обусловлена приобретением дополнительной мебели для полноценного кабинета, в то время как для мобильного мебель зачастую не требуется.

Самая яркая динамика цен наблюдается с в Иркутске. Так, сегодня мобильный набор обойдется дешевле для жителей этого города, по сравнению с 2019 годом, в марте 2020 средняя стоимость снизилась на 44% и составила 28 970 руб. Приобрести настольный набор также можно выгоднее, чем в прошлом году, эксперты заметили снижение на 27% — в марте 2020 года средняя стоимость составила 43 660 руб..

Наибольший скачок вверх на настольные наборы совершили цены в Челябинске. В марте 2019 года они находились на уровне 33 390 руб., а в марте 2020 года увеличились на 22% и составили 40 650 руб.. Мобильные наборы за год заметно (на 25%) подорожали в Нижнем Новгороде, в марте 2019 года они стоили 18 970 руб., а в марте 2020 года уже 23 770 руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook