Авито: сколько стоит обустроить хоум-офис?

Для соблюдения режима самоизоляции россияне переходят на удаленный режим работы и активно начинают обустраивать хоум-офисы. Эксперты Авито выяснили, что из техники может понадобиться на удаленке и как дорого это обойдется пользователям.

В условиях ужесточения мер по противодействию распространению коронавируса, большинство россиян перешли на удаленную работу. Далеко не каждый сотрудник был подготовлен к «переезду» из офиса. Аналитики Авито сравнили среднюю стоимость техники и офисной мебели, которые могут понадобиться для домашнего офиса, и узнали, кому выгоднее всего обустраивать работу на удаленке и как оптимизировать траты.

Самым практичным

Для организации самого простого домашнего офиса на удаленке сотрудник может обойтись ноутбуком. Для большего удобства лучше также приобрести планшет — с отдельным устройством будет комфортнее участвовать в видеоконференциях и звонках. Это также оптимальное решение и для студентов, которым нужно принимать участие в лекциях и семинарах. Набор обойдется россиянам дешевле всего, т.к. в стоимость покупки не входит дополнительная мебель, необходимая в случае работы со стационарным компьютером, например. С ноутбуком и планшетом можно работать на диване в гостинной, за обеденным столом на кухне или на коврике для йоги.

В среднем по России такой набор стоит 24 880 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 35 200 руб. При этом, аналитики отмечают, что по сравнению с февралем 2020 года, средняя стоимость набора упала на 7%, что связано со снижением стоимости и планшетов, и ноутбуков. Дешевле всего набор обойдется в Ульяновске и Тольятти — всего 17 070 руб. и 17 450 руб. в среднем соответственно.

Домашний кабинет

Тем, кто подходит к вопросу более основательно, для оборудования домашнего офиса понадобится больше техники и офисной мебели. Помимо планшета необходимо также приобрести стационарный компьютер, компьютерный столик, кресло и настольную лампу.

В среднем по России настольный набор стоит 45 230 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 70 160 руб.. Аналитики также отмечают, что средняя стоимость такого набора в Москве по сравнению с февралем 2020 года выросла на 3%, а по сравнению с мартом прошлого года — на 17%. Выгоднее всего такой набор обойдется для жителей Тольятти (28 610 руб.) и Саратова (30 360 руб.).

Динамика цен по России

По данным Авито за март 2020 года, набор «ноутбук + планшет» в среднем по России стоит 24 880 руб., а на оборудование домашнего кабинета уйдет 45 230 руб. Разница обусловлена приобретением дополнительной мебели для полноценного кабинета, в то время как для мобильного мебель зачастую не требуется.

Самая яркая динамика цен наблюдается с в Иркутске. Так, сегодня мобильный набор обойдется дешевле для жителей этого города, по сравнению с 2019 годом, в марте 2020 средняя стоимость снизилась на 44% и составила 28 970 руб. Приобрести настольный набор также можно выгоднее, чем в прошлом году, эксперты заметили снижение на 27% — в марте 2020 года средняя стоимость составила 43 660 руб..

Наибольший скачок вверх на настольные наборы совершили цены в Челябинске. В марте 2019 года они находились на уровне 33 390 руб., а в марте 2020 года увеличились на 22% и составили 40 650 руб.. Мобильные наборы за год заметно (на 25%) подорожали в Нижнем Новгороде, в марте 2019 года они стоили 18 970 руб., а в марте 2020 года уже 23 770 руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 октября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

13 октября / Комментарии

География продаж одежды и обуви: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook