Авито: сколько стоит обустроить хоум-офис?

Для соблюдения режима самоизоляции россияне переходят на удаленный режим работы и активно начинают обустраивать хоум-офисы. Эксперты Авито выяснили, что из техники может понадобиться на удаленке и как дорого это обойдется пользователям.

В условиях ужесточения мер по противодействию распространению коронавируса, большинство россиян перешли на удаленную работу. Далеко не каждый сотрудник был подготовлен к «переезду» из офиса. Аналитики Авито сравнили среднюю стоимость техники и офисной мебели, которые могут понадобиться для домашнего офиса, и узнали, кому выгоднее всего обустраивать работу на удаленке и как оптимизировать траты.

Самым практичным

Для организации самого простого домашнего офиса на удаленке сотрудник может обойтись ноутбуком. Для большего удобства лучше также приобрести планшет — с отдельным устройством будет комфортнее участвовать в видеоконференциях и звонках. Это также оптимальное решение и для студентов, которым нужно принимать участие в лекциях и семинарах. Набор обойдется россиянам дешевле всего, т.к. в стоимость покупки не входит дополнительная мебель, необходимая в случае работы со стационарным компьютером, например. С ноутбуком и планшетом можно работать на диване в гостинной, за обеденным столом на кухне или на коврике для йоги.

В среднем по России такой набор стоит 24 880 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 35 200 руб. При этом, аналитики отмечают, что по сравнению с февралем 2020 года, средняя стоимость набора упала на 7%, что связано со снижением стоимости и планшетов, и ноутбуков. Дешевле всего набор обойдется в Ульяновске и Тольятти — всего 17 070 руб. и 17 450 руб. в среднем соответственно.

Домашний кабинет

Тем, кто подходит к вопросу более основательно, для оборудования домашнего офиса понадобится больше техники и офисной мебели. Помимо планшета необходимо также приобрести стационарный компьютер, компьютерный столик, кресло и настольную лампу.

В среднем по России настольный набор стоит 45 230 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 70 160 руб.. Аналитики также отмечают, что средняя стоимость такого набора в Москве по сравнению с февралем 2020 года выросла на 3%, а по сравнению с мартом прошлого года — на 17%. Выгоднее всего такой набор обойдется для жителей Тольятти (28 610 руб.) и Саратова (30 360 руб.).

Динамика цен по России

По данным Авито за март 2020 года, набор «ноутбук + планшет» в среднем по России стоит 24 880 руб., а на оборудование домашнего кабинета уйдет 45 230 руб. Разница обусловлена приобретением дополнительной мебели для полноценного кабинета, в то время как для мобильного мебель зачастую не требуется.

Самая яркая динамика цен наблюдается с в Иркутске. Так, сегодня мобильный набор обойдется дешевле для жителей этого города, по сравнению с 2019 годом, в марте 2020 средняя стоимость снизилась на 44% и составила 28 970 руб. Приобрести настольный набор также можно выгоднее, чем в прошлом году, эксперты заметили снижение на 27% — в марте 2020 года средняя стоимость составила 43 660 руб..

Наибольший скачок вверх на настольные наборы совершили цены в Челябинске. В марте 2019 года они находились на уровне 33 390 руб., а в марте 2020 года увеличились на 22% и составили 40 650 руб.. Мобильные наборы за год заметно (на 25%) подорожали в Нижнем Новгороде, в марте 2019 года они стоили 18 970 руб., а в марте 2020 года уже 23 770 руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

далее →

Анализ трендов веб-трафика за второй месяц карантина

Компания NGENIX, российский провайдер облачных сервисов для обеспечения работы и безопасности веб-ресурсов, провела анализ трафика веб-ресурсов в мае. Данные NGENIX за два месяца карантина, объявленного ввиду пандемии COVID-19, демонстрируют, как пользователи реагируют на смену обстановки в свете мер по самоизоляции.

далее →

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

далее →

Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер

ИАА TelecomDaily подвело итоги опроса «Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер», в котором приняли участие собственники и руководители торговых точек, а также их менеджеры. Опрос позволяет сформировать картину на рынке ритейла, опираясь на ожидания его участников —их оценку платежеспособности населения, покупательского трафика в ближайшие месяцы, трафика в онлайн-каналах и т.д.

далее →

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook