Авито: сколько стоит обустроить хоум-офис?

Для соблюдения режима самоизоляции россияне переходят на удаленный режим работы и активно начинают обустраивать хоум-офисы. Эксперты Авито выяснили, что из техники может понадобиться на удаленке и как дорого это обойдется пользователям.

В условиях ужесточения мер по противодействию распространению коронавируса, большинство россиян перешли на удаленную работу. Далеко не каждый сотрудник был подготовлен к «переезду» из офиса. Аналитики Авито сравнили среднюю стоимость техники и офисной мебели, которые могут понадобиться для домашнего офиса, и узнали, кому выгоднее всего обустраивать работу на удаленке и как оптимизировать траты.

Самым практичным

Для организации самого простого домашнего офиса на удаленке сотрудник может обойтись ноутбуком. Для большего удобства лучше также приобрести планшет — с отдельным устройством будет комфортнее участвовать в видеоконференциях и звонках. Это также оптимальное решение и для студентов, которым нужно принимать участие в лекциях и семинарах. Набор обойдется россиянам дешевле всего, т.к. в стоимость покупки не входит дополнительная мебель, необходимая в случае работы со стационарным компьютером, например. С ноутбуком и планшетом можно работать на диване в гостинной, за обеденным столом на кухне или на коврике для йоги.

В среднем по России такой набор стоит 24 880 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 35 200 руб. При этом, аналитики отмечают, что по сравнению с февралем 2020 года, средняя стоимость набора упала на 7%, что связано со снижением стоимости и планшетов, и ноутбуков. Дешевле всего набор обойдется в Ульяновске и Тольятти — всего 17 070 руб. и 17 450 руб. в среднем соответственно.

Домашний кабинет

Тем, кто подходит к вопросу более основательно, для оборудования домашнего офиса понадобится больше техники и офисной мебели. Помимо планшета необходимо также приобрести стационарный компьютер, компьютерный столик, кресло и настольную лампу.

В среднем по России настольный набор стоит 45 230 руб., а самая высокая стоимость выявлена в Москве и составляет 70 160 руб.. Аналитики также отмечают, что средняя стоимость такого набора в Москве по сравнению с февралем 2020 года выросла на 3%, а по сравнению с мартом прошлого года — на 17%. Выгоднее всего такой набор обойдется для жителей Тольятти (28 610 руб.) и Саратова (30 360 руб.).

Динамика цен по России

По данным Авито за март 2020 года, набор «ноутбук + планшет» в среднем по России стоит 24 880 руб., а на оборудование домашнего кабинета уйдет 45 230 руб. Разница обусловлена приобретением дополнительной мебели для полноценного кабинета, в то время как для мобильного мебель зачастую не требуется.

Самая яркая динамика цен наблюдается с в Иркутске. Так, сегодня мобильный набор обойдется дешевле для жителей этого города, по сравнению с 2019 годом, в марте 2020 средняя стоимость снизилась на 44% и составила 28 970 руб. Приобрести настольный набор также можно выгоднее, чем в прошлом году, эксперты заметили снижение на 27% — в марте 2020 года средняя стоимость составила 43 660 руб..

Наибольший скачок вверх на настольные наборы совершили цены в Челябинске. В марте 2019 года они находились на уровне 33 390 руб., а в марте 2020 года увеличились на 22% и составили 40 650 руб.. Мобильные наборы за год заметно (на 25%) подорожали в Нижнем Новгороде, в марте 2019 года они стоили 18 970 руб., а в марте 2020 года уже 23 770 руб.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →