Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

В процессе исследования было опрошено 170 владельцев и топ-менеджеров крупнейших интернет-магазинов, сервисных провайдеров, а также экспертов отрасли. Респонденты оценили актуальность технологий блокчейн, Big Data, 3D-печати, перспективы перехода пользователей на мобильный интернет, вероятность появления новейших технологий в сфере рекламы и платежей, роботизацию фулфилмента, использование дронов для сбора и доставки онлайн-заказов, а также вероятность отказа от курьерской доставки в пользу пунктов выдачи заказов и постаматов в перспективе 3-5 лет.

«Опрос директоров крупнейших компаний кажется нам наиболее логичным способом получить четко очерченные контуры: по сути, опрошенные говорят о том, на что они собираются тратить деньги и время в недалеком будущем», - комментирует Александр Иванов, президент НАДТ.

В результате анализа полученных данных стало очевидным, что директора интернет-магазинов более консервативны, чем руководители сервисных компаний.

«Рынки электронной торговли и обслуживающей ее логистики развиваются быстро и в тесной зависимости друг от друга. Сервисные компании первыми отвечают на запросы покупателей, порой предугадывают эти запросы и задают новые стандарты обслуживания. Российский рынок развивается с учетом лучших мировых практик в области доставки. Таким образом, онлайн-торговлю во многом двигают не товары, а сервисы», - подтверждает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

Все знаковые перемены в интернет-торговле, от появления современных способов доставки до новых форматов коммуникаций, это следствие технологических прорывов.

«Все, что удобно покупателям, – будет востребовано. Все, что упрощает нашу жизнь, – будет развиваться. Исследование НАДТ подтвердило наше мнение, что существующие форматы доставки сохранятся в ближайшие 3-5 лет. При этом произойдет перераспределение долей между ними в пользу более технологичных сервисов «последней мили». По сути, мы уже наблюдаем, как постаматы вытесняют курьерские службы доставки в ежегодном диапазоне 5-10%. Самым важным аргументом в пользу автоматизированных каналов доставки становится обилие и простота внедрения сервисов, которые они могут предложить получателям. Организовать прием безналичной оплаты, возврат неподошедшего товара, удобную обратную связь и маркетинговые акции гораздо проще и качественнее на базе высоких технологий», - говорит Надежда Романова, CEO PickPoint.

Итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022

Компании и сервисы: Pick Point, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

13 ноября / Комментарии

Что продавать в «Черную пятницу»: советы для интернет-магазинов

Как подобрать товарный ассортимент, чтобы не просто принять участие в «Черной пятнице», но и извлечь из этого пользу? Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и сервис сравнения цен Price.ru подготовили несколько советов для интернет-магазинов.

далее →

7 ноября / Комментарии

RFM-анализ: как увеличить жизненный цикл клиентов интернет-магазина

Клиентская база должна генерировать дополнительную прибыль. Главное преимущество — стоимость привлечения. Эти покупатели уже знают вас, не нужно тратить большие средства на их привлечение. Нужно лишь напомнить о себе.
Чтобы выжать максимум прибыли из базы, нужно управлять жизненным циклом вашего клиента. Рассмотрим как это делать правильно.

далее →

2 ноября / Комментарии

9 вредных советов по веб-аналитике

Обилие информации в сети и бесплатные тренинги приводит к тому, что все пытаются настроить аналитику на своем сайте своими силами. Эксперименты и опыт - это хорошо, но порой в процессе теряется самое важное - цель всех этих телодвижений. Роман Рыбальченко, эксперт интернет-маркетинга, тренер, подготовил порцию вредных советов по веб-аналитике. Можно взболтать, но не смешивать. Опасно для бизнеса!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook