Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

В процессе исследования было опрошено 170 владельцев и топ-менеджеров крупнейших интернет-магазинов, сервисных провайдеров, а также экспертов отрасли. Респонденты оценили актуальность технологий блокчейн, Big Data, 3D-печати, перспективы перехода пользователей на мобильный интернет, вероятность появления новейших технологий в сфере рекламы и платежей, роботизацию фулфилмента, использование дронов для сбора и доставки онлайн-заказов, а также вероятность отказа от курьерской доставки в пользу пунктов выдачи заказов и постаматов в перспективе 3-5 лет.

«Опрос директоров крупнейших компаний кажется нам наиболее логичным способом получить четко очерченные контуры: по сути, опрошенные говорят о том, на что они собираются тратить деньги и время в недалеком будущем», - комментирует Александр Иванов, президент НАДТ.

В результате анализа полученных данных стало очевидным, что директора интернет-магазинов более консервативны, чем руководители сервисных компаний.

«Рынки электронной торговли и обслуживающей ее логистики развиваются быстро и в тесной зависимости друг от друга. Сервисные компании первыми отвечают на запросы покупателей, порой предугадывают эти запросы и задают новые стандарты обслуживания. Российский рынок развивается с учетом лучших мировых практик в области доставки. Таким образом, онлайн-торговлю во многом двигают не товары, а сервисы», - подтверждает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

Все знаковые перемены в интернет-торговле, от появления современных способов доставки до новых форматов коммуникаций, это следствие технологических прорывов.

«Все, что удобно покупателям, – будет востребовано. Все, что упрощает нашу жизнь, – будет развиваться. Исследование НАДТ подтвердило наше мнение, что существующие форматы доставки сохранятся в ближайшие 3-5 лет. При этом произойдет перераспределение долей между ними в пользу более технологичных сервисов «последней мили». По сути, мы уже наблюдаем, как постаматы вытесняют курьерские службы доставки в ежегодном диапазоне 5-10%. Самым важным аргументом в пользу автоматизированных каналов доставки становится обилие и простота внедрения сервисов, которые они могут предложить получателям. Организовать прием безналичной оплаты, возврат неподошедшего товара, удобную обратную связь и маркетинговые акции гораздо проще и качественнее на базе высоких технологий», - говорит Надежда Романова, CEO PickPoint.

Итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022

Компании и сервисы: PickPoint, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

далее →

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

далее →

Собранному верить: как интернет-магазину получать качественные данные мониторинга цен

Владеть точными, актуальными данными о конкурентах — значит, принимать верные решения. Особенно это важно при ценообразовании на раскаленном рынке e-com. Как контролировать качество данных о конкурентах — рассказывает Дмитрий Граевский, технический директор сервиса автоматического мониторинга цен Priceva.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook