Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

В аналитическом исследовании рассматриваются особенности трафика на сайтах автодилеров, а также представлен детализированный мониторинг источника и характера звонков в call-центры компаний этого сегмента. Исследование основано на реальных данных, которые включают более 450 сайтов и свыше 4,3 млн звонков за период с января по август 2020 года по Москве и Московской области. В фокус исследования попали сайты, которые использовали сервис Calltouch в течение 2020 года.

Сезонные показатели по объему уникальных звонков и сессий ожидаемо демонстрируют снижение активности в апреле — пиковой точке распространения коронавирусной инфекции и повышение с мая по август, что связано не только с возобновлением поставок автомобилей в дилерские центры, но и с колебанием валюты. Доля уникальных звонков относительно равномерно распределена по рабочим дням и ожидаемо превышают показатели выходных дней на 20-30%. В доле звонков и сессий мобильные устройства опережают компьютеры: mobile — 60% и 58%, ПК — 40% и 42% соответственно.

Основным источником трафика является платная реклама — 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Доля «органики» — 27,3% и 16,2%, прямого трафика — 16% и 1,8%, и наиболее низкий показатель у переходов по реферальным ссылкам — 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки — 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик — 0,97%, реферальный — 0,59% и прямой — 0,18%.

Если доли сессий по поисковым системам Яндекс и Google (сайт нарушает закон РФ) относительно равны с небольшим перевесом в сторону Google (сайт нарушает закон РФ) (53% и 47%), то по уникальным звонкам Яндекс заметно эффективнее — 61% против 39%.

При этом в контекстной рекламе Яндекс.Директ уступил конкуренту и по конверсии, и по средней стоимости за уникальный звонок: Яндекс.Директ — 0,70% с ценой 3189 р. за звонок , Google (сайт нарушает закон РФ) Ads — 1,43% и 2191 р. соответственно.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google Ads, Calltouch (Модуль электронной коммерции)

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →