Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

Как получены данные

С помощью SimilarWeb PRO смотрим Search (трафик с поисковиков  –  Яндекс и Google), выгружаем все поисковые термины (15’495 самых частотных из обнаруженных  –  это 90% входящего трафика с поискового канала).

Выгружаем в Excel, выделяем только тех кто прирос более чем на 100%. Отсекаются бренд-запросы (“яндекс маркет” и сходные).

Самые частотные  запросы наверху.

Краткие наблюдения:

  • китайцы и покупатели в Рунете нашли друг друга и драйвят продажи; какую стратегию будут выбирать доместиковые продавцы электроники в этой связи?
  • Яндекс Маркет по-прежнему пользуется популярностью при выборе телефонов и смартфонов;
  • “телевизор”  – оказывается, что спрос ещё не насыщен;
  • порадовал рост на 105% “проигрыватель винила”  – американцы наблюдают рост продаж аналоговых записей; последние музыкальные релизы идут с пластинками;
  • “Windows 7 купить” – казалось бы, причём тут Windows 10?
  • “kindle paperwhite 2015”  –  читалки книжек ещё живы?
  • грили, мультиварки, оптигрилли  –  люди перестают ходить по кабакам;
  • звук   –   наушники, айрподы, аудиоплееры, акустика (и опять же  – винил!);
  • игровые приставки  – PS4  – всё ещё хороший подарок в дом и семью;
  • самое жгливое  – это конечно же рост спроса на Google Pixel.

Алексей Петровский отмечает, что  товары по самым динамично растущим запросам в среднем имеют ценник в 19 тыс рублей. Фактически, такие покупки  –  это инвестиции в качественный товар.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook