Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

Как получены данные

С помощью SimilarWeb PRO смотрим Search (трафик с поисковиков  –  Яндекс и Google), выгружаем все поисковые термины (15’495 самых частотных из обнаруженных  –  это 90% входящего трафика с поискового канала).

Выгружаем в Excel, выделяем только тех кто прирос более чем на 100%. Отсекаются бренд-запросы (“яндекс маркет” и сходные).

Самые частотные  запросы наверху.

Краткие наблюдения:

  • китайцы и покупатели в Рунете нашли друг друга и драйвят продажи; какую стратегию будут выбирать доместиковые продавцы электроники в этой связи?
  • Яндекс Маркет по-прежнему пользуется популярностью при выборе телефонов и смартфонов;
  • “телевизор”  – оказывается, что спрос ещё не насыщен;
  • порадовал рост на 105% “проигрыватель винила”  – американцы наблюдают рост продаж аналоговых записей; последние музыкальные релизы идут с пластинками;
  • “Windows 7 купить” – казалось бы, причём тут Windows 10?
  • “kindle paperwhite 2015”  –  читалки книжек ещё живы?
  • грили, мультиварки, оптигрилли  –  люди перестают ходить по кабакам;
  • звук   –   наушники, айрподы, аудиоплееры, акустика (и опять же  – винил!);
  • игровые приставки  – PS4  – всё ещё хороший подарок в дом и семью;
  • самое жгливое  – это конечно же рост спроса на Google Pixel.

Алексей Петровский отмечает, что  товары по самым динамично растущим запросам в среднем имеют ценник в 19 тыс рублей. Фактически, такие покупки  –  это инвестиции в качественный товар.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook