Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

Как получены данные

С помощью SimilarWeb PRO смотрим Search (трафик с поисковиков  –  Яндекс и Google), выгружаем все поисковые термины (15’495 самых частотных из обнаруженных  –  это 90% входящего трафика с поискового канала).

Выгружаем в Excel, выделяем только тех кто прирос более чем на 100%. Отсекаются бренд-запросы (“яндекс маркет” и сходные).

Самые частотные  запросы наверху.

Краткие наблюдения:

  • китайцы и покупатели в Рунете нашли друг друга и драйвят продажи; какую стратегию будут выбирать доместиковые продавцы электроники в этой связи?
  • Яндекс Маркет по-прежнему пользуется популярностью при выборе телефонов и смартфонов;
  • “телевизор”  – оказывается, что спрос ещё не насыщен;
  • порадовал рост на 105% “проигрыватель винила”  – американцы наблюдают рост продаж аналоговых записей; последние музыкальные релизы идут с пластинками;
  • “Windows 7 купить” – казалось бы, причём тут Windows 10?
  • “kindle paperwhite 2015”  –  читалки книжек ещё живы?
  • грили, мультиварки, оптигрилли  –  люди перестают ходить по кабакам;
  • звук   –   наушники, айрподы, аудиоплееры, акустика (и опять же  – винил!);
  • игровые приставки  – PS4  – всё ещё хороший подарок в дом и семью;
  • самое жгливое  – это конечно же рост спроса на Google Pixel.

Алексей Петровский отмечает, что  товары по самым динамично растущим запросам в среднем имеют ценник в 19 тыс рублей. Фактически, такие покупки  –  это инвестиции в качественный товар.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

Что такое финансовый рычаг и как он может помочь интернет-магазину

В какой ситуации финансовый рычаг поможет интернет-магазину и как не занять денег больше, чем сможешь отдать? Рассказывает Роман Лаврентьев, руководитель группы финансовых сервисов PimPay

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook