Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

Как получены данные

С помощью SimilarWeb PRO смотрим Search (трафик с поисковиков  –  Яндекс и Google), выгружаем все поисковые термины (15’495 самых частотных из обнаруженных  –  это 90% входящего трафика с поискового канала).

Выгружаем в Excel, выделяем только тех кто прирос более чем на 100%. Отсекаются бренд-запросы (“яндекс маркет” и сходные).

Самые частотные  запросы наверху.

Краткие наблюдения:

  • китайцы и покупатели в Рунете нашли друг друга и драйвят продажи; какую стратегию будут выбирать доместиковые продавцы электроники в этой связи?
  • Яндекс Маркет по-прежнему пользуется популярностью при выборе телефонов и смартфонов;
  • “телевизор”  – оказывается, что спрос ещё не насыщен;
  • порадовал рост на 105% “проигрыватель винила”  – американцы наблюдают рост продаж аналоговых записей; последние музыкальные релизы идут с пластинками;
  • “Windows 7 купить” – казалось бы, причём тут Windows 10?
  • “kindle paperwhite 2015”  –  читалки книжек ещё живы?
  • грили, мультиварки, оптигрилли  –  люди перестают ходить по кабакам;
  • звук   –   наушники, айрподы, аудиоплееры, акустика (и опять же  – винил!);
  • игровые приставки  – PS4  – всё ещё хороший подарок в дом и семью;
  • самое жгливое  – это конечно же рост спроса на Google Pixel.

Алексей Петровский отмечает, что  товары по самым динамично растущим запросам в среднем имеют ценник в 19 тыс рублей. Фактически, такие покупки  –  это инвестиции в качественный товар.

Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook