Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

Как получены данные

С помощью SimilarWeb PRO смотрим Search (трафик с поисковиков  –  Яндекс и Google), выгружаем все поисковые термины (15’495 самых частотных из обнаруженных  –  это 90% входящего трафика с поискового канала).

Выгружаем в Excel, выделяем только тех кто прирос более чем на 100%. Отсекаются бренд-запросы (“яндекс маркет” и сходные).

Самые частотные  запросы наверху.

Краткие наблюдения:

  • китайцы и покупатели в Рунете нашли друг друга и драйвят продажи; какую стратегию будут выбирать доместиковые продавцы электроники в этой связи?
  • Яндекс Маркет по-прежнему пользуется популярностью при выборе телефонов и смартфонов;
  • “телевизор”  – оказывается, что спрос ещё не насыщен;
  • порадовал рост на 105% “проигрыватель винила”  – американцы наблюдают рост продаж аналоговых записей; последние музыкальные релизы идут с пластинками;
  • “Windows 7 купить” – казалось бы, причём тут Windows 10?
  • “kindle paperwhite 2015”  –  читалки книжек ещё живы?
  • грили, мультиварки, оптигрилли  –  люди перестают ходить по кабакам;
  • звук   –   наушники, айрподы, аудиоплееры, акустика (и опять же  – винил!);
  • игровые приставки  – PS4  – всё ещё хороший подарок в дом и семью;
  • самое жгливое  – это конечно же рост спроса на Google Pixel.

Алексей Петровский отмечает, что  товары по самым динамично растущим запросам в среднем имеют ценник в 19 тыс рублей. Фактически, такие покупки  –  это инвестиции в качественный товар.

Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Что заказывали из Китая осенью 2018 года

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались.

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook