Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

В данном исследовании были произведены замеры частотности тех ключевых фраз, по которым происходили конверсии в разных интернет-магазинах. Некоторые аспекты проведения эксперимента:

  • Участвовали тематики: парфюмерия, видеооборудование, посуда, промышленное оборудование, материалы для наращивания и другие;
  • Взяты только те конверсии, которые завершались покупкой или вводом данных в корзине интернет-магазина;
  • Частотность бралась из сервиса Яндекс.Вордстат, без учёта регионов, в «! кавычках! и! с! восклицательными! знаками»;
  • В статистике не участвуют брендовые ключевые фразы.

Результаты исследования представлены на графике:

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

В цифрах:

  • Частотность 0 или 1 – от 44% до 71% конверсий (60% в среднем);
  • Частотность от 2 до 10 – от 10% до 18% конверсий (14% в среднем);
  • Частотность от 11 до 50 – от 6% до 21% конверсий (11% в среднем);
  • Частотность от 51 до 500 – от 5% до 15% конверсий (9% в среднем);
  • Частотность 501 и более – от 1% до 10% конверсий (5% в среднем).

Выводы и рекомендации:

  • Обрабатывайте и анализируйте весь трафик, а не только по средне- и высокочастотным ключевым фразам;
  • Работайте над извлечением статистики и выявлением закономерностей из уникальных ключевых фраз и привлекайте при помощи этого качественный трафик.
Источник - http://blog.etaktika.ru/marketing/frequency-of-conversion-keywords/
Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook