Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

В данном исследовании были произведены замеры частотности тех ключевых фраз, по которым происходили конверсии в разных интернет-магазинах. Некоторые аспекты проведения эксперимента:

  • Участвовали тематики: парфюмерия, видеооборудование, посуда, промышленное оборудование, материалы для наращивания и другие;
  • Взяты только те конверсии, которые завершались покупкой или вводом данных в корзине интернет-магазина;
  • Частотность бралась из сервиса Яндекс.Вордстат, без учёта регионов, в «! кавычках! и! с! восклицательными! знаками»;
  • В статистике не участвуют брендовые ключевые фразы.

Результаты исследования представлены на графике:

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

В цифрах:

  • Частотность 0 или 1 – от 44% до 71% конверсий (60% в среднем);
  • Частотность от 2 до 10 – от 10% до 18% конверсий (14% в среднем);
  • Частотность от 11 до 50 – от 6% до 21% конверсий (11% в среднем);
  • Частотность от 51 до 500 – от 5% до 15% конверсий (9% в среднем);
  • Частотность 501 и более – от 1% до 10% конверсий (5% в среднем).

Выводы и рекомендации:

  • Обрабатывайте и анализируйте весь трафик, а не только по средне- и высокочастотным ключевым фразам;
  • Работайте над извлечением статистики и выявлением закономерностей из уникальных ключевых фраз и привлекайте при помощи этого качественный трафик.
Источник - http://blog.etaktika.ru/marketing/frequency-of-conversion-keywords/
Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook