Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

В данном исследовании были произведены замеры частотности тех ключевых фраз, по которым происходили конверсии в разных интернет-магазинах. Некоторые аспекты проведения эксперимента:

  • Участвовали тематики: парфюмерия, видеооборудование, посуда, промышленное оборудование, материалы для наращивания и другие;
  • Взяты только те конверсии, которые завершались покупкой или вводом данных в корзине интернет-магазина;
  • Частотность бралась из сервиса Яндекс.Вордстат, без учёта регионов, в «! кавычках! и! с! восклицательными! знаками»;
  • В статистике не участвуют брендовые ключевые фразы.

Результаты исследования представлены на графике:

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

В цифрах:

  • Частотность 0 или 1 – от 44% до 71% конверсий (60% в среднем);
  • Частотность от 2 до 10 – от 10% до 18% конверсий (14% в среднем);
  • Частотность от 11 до 50 – от 6% до 21% конверсий (11% в среднем);
  • Частотность от 51 до 500 – от 5% до 15% конверсий (9% в среднем);
  • Частотность 501 и более – от 1% до 10% конверсий (5% в среднем).

Выводы и рекомендации:

  • Обрабатывайте и анализируйте весь трафик, а не только по средне- и высокочастотным ключевым фразам;
  • Работайте над извлечением статистики и выявлением закономерностей из уникальных ключевых фраз и привлекайте при помощи этого качественный трафик.
Источник - http://blog.etaktika.ru/marketing/frequency-of-conversion-keywords/
Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Что заказывали из Китая осенью 2018 года

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались.

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook