Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

В данном исследовании были произведены замеры частотности тех ключевых фраз, по которым происходили конверсии в разных интернет-магазинах. Некоторые аспекты проведения эксперимента:

  • Участвовали тематики: парфюмерия, видеооборудование, посуда, промышленное оборудование, материалы для наращивания и другие;
  • Взяты только те конверсии, которые завершались покупкой или вводом данных в корзине интернет-магазина;
  • Частотность бралась из сервиса Яндекс.Вордстат, без учёта регионов, в «! кавычках! и! с! восклицательными! знаками»;
  • В статистике не участвуют брендовые ключевые фразы.

Результаты исследования представлены на графике:

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

В цифрах:

  • Частотность 0 или 1 – от 44% до 71% конверсий (60% в среднем);
  • Частотность от 2 до 10 – от 10% до 18% конверсий (14% в среднем);
  • Частотность от 11 до 50 – от 6% до 21% конверсий (11% в среднем);
  • Частотность от 51 до 500 – от 5% до 15% конверсий (9% в среднем);
  • Частотность 501 и более – от 1% до 10% конверсий (5% в среднем).

Выводы и рекомендации:

  • Обрабатывайте и анализируйте весь трафик, а не только по средне- и высокочастотным ключевым фразам;
  • Работайте над извлечением статистики и выявлением закономерностей из уникальных ключевых фраз и привлекайте при помощи этого качественный трафик.
Источник - http://blog.etaktika.ru/marketing/frequency-of-conversion-keywords/
Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 августа / Комментарии

5 потребительских трендов: что изменилось навсегда

В июне 2021 г. PricewaterhouseCoopers (PwC) — одна из крупнейших мировых консалтинговых компаний — выпустила свежий отчет The Global consumer: Changes for good. Читайте, какие долгосрочные тренды в поведении потребителей делают погоду в электронной коммерции и как бизнесу на них реагировать. Priceva перевела и адаптировала для вас самое интересное.

далее →

3 августа / Комментарии

Онлайн-рынок косметики: основные показатели и тенденции

Data Insight при поддержке Arvato Rus выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

2 августа / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.

далее →

Экосистема рынка performance-маркетинга

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли — она поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance-маркетинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook