Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

В данном исследовании были произведены замеры частотности тех ключевых фраз, по которым происходили конверсии в разных интернет-магазинах. Некоторые аспекты проведения эксперимента:

  • Участвовали тематики: парфюмерия, видеооборудование, посуда, промышленное оборудование, материалы для наращивания и другие;
  • Взяты только те конверсии, которые завершались покупкой или вводом данных в корзине интернет-магазина;
  • Частотность бралась из сервиса Яндекс.Вордстат, без учёта регионов, в «! кавычках! и! с! восклицательными! знаками»;
  • В статистике не участвуют брендовые ключевые фразы.

Результаты исследования представлены на графике:

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

В цифрах:

  • Частотность 0 или 1 – от 44% до 71% конверсий (60% в среднем);
  • Частотность от 2 до 10 – от 10% до 18% конверсий (14% в среднем);
  • Частотность от 11 до 50 – от 6% до 21% конверсий (11% в среднем);
  • Частотность от 51 до 500 – от 5% до 15% конверсий (9% в среднем);
  • Частотность 501 и более – от 1% до 10% конверсий (5% в среднем).

Выводы и рекомендации:

  • Обрабатывайте и анализируйте весь трафик, а не только по средне- и высокочастотным ключевым фразам;
  • Работайте над извлечением статистики и выявлением закономерностей из уникальных ключевых фраз и привлекайте при помощи этого качественный трафик.
Источник - http://blog.etaktika.ru/marketing/frequency-of-conversion-keywords/
Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook