Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

5 лет назад я был противников различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа

Чек-лист вы можете найти по ссылке. Просьба – прежде чем вносить изменения в файл скопируйте его себе в Google Docs.

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.

Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Автор: Антон Астахов, Специалист по контекстной рекламе / web аналитик, Mello

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook