Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

5 лет назад я был противников различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа

Чек-лист вы можете найти по ссылке. Просьба – прежде чем вносить изменения в файл скопируйте его себе в Google (сайт нарушает закон РФ) Docs.

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.

Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Автор: Антон Астахов, Специалист по контекстной рекламе / web аналитик, Mello

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →