Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

5 лет назад я был противников различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа

Чек-лист вы можете найти по ссылке. Просьба – прежде чем вносить изменения в файл скопируйте его себе в Google Docs.

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.

Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Автор: Антон Астахов, Специалист по контекстной рекламе / web аналитик, Mello

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 ноября / Комментарии

Data Insight и eBay: динамика розничного экспорта товаров через интернет

Data Insight и eBay представили новое совместное исследование, которое  рассказывает о состоянии рынка экспорта материальных товаров из России за 2017-2018 году и сравнивает с данными, полученными в исследовании прошлого года.

далее →

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook