«Черная пятница 2017»: аналитика потребительского поведения

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.

«Черная пятница» — традиционный день глобальных мега-распродаж, проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения. Проект Promokodabra немецкой компании GlobalLeads Group, в этом году провел новый масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.

Главным итогом исследования Promokodabra оказалась то, что практика проведения «Черных пятниц» теперь уже не только успешно прижилась на российском рынке, но и год от года становится популярнее среди покупателей. Опрос, в частности, показал, что в этом году в мероприятиях «Черной пятницы» планируют принять участие 75,76% от общего числа опрошенных. То есть их число в годовом измерении может увеличиться на 26,6%.

Положительная годовая динамика была также отмечена в фактическом участии респондентов в таких акциях. Например, было установлено, что число тех покупателей, кто не принимал участие в прошлогодней акции распродаж, в текущем опросе составило лишь 40,18%, достигнув своего минимального значения за весь период исследований.

Исходя из ответов респондентов опроса Promokodabra можно предположить, что наибольшей популярностью у покупателей будет пользоваться Одежда и обувь — 23,41%. Второй по приоритетности категорией оказались Смартфоны — 14,39%. На третьем месте — Бытовая техника (11,57%). И если по факту практических покупок «Черной пятницы» эти процентные значения могут измениться, то сами обозначенные покупательские приоритеты имеют высокие шансы оказаться точными. Как показал только что проведенный опрос, фактические приобретения предыдущего года в итоге распределились именно в том же порядке приоритетности, какой был указан респондентами изначально.

Если исходить из данных всех предыдущих опросов Promokodabra — то налицо очевидный тренд возрастающей популярности Смартфонов. В то же время категория Косметики и парфюмерии — заметно теряет свои рейтинговые позиции по отношению к остальным лидирующим товарным группам.

Но если число покупателей предположительно возрастет, то значительно меньше оптимизма внушают показатели среднего покупательского «чека». Что касается предполагаемых расходов на покупки, то по данным этого года, лишь 16,27% покупателей, участвующих в мероприятиях «Черной пятницы» готовы потратить на «аттракцион неслыханной щедрости» свыше 15 000 рублей, еще 14,46% планируют свои приобретения в пределах от 7 000 до 15 000 рублей. Нужно отметить, что оба эти показателя примерно в 1,5 раза ниже прошлогодних, когда они достигали, соответственно, 25,5% и 23,3%.

Продолжительность опроса составила 3 недели. В нем приняло участие 3542 участника из числа совершеннолетних граждан Российской Федерации. Большинство респондентов (65,99%) — женщины. Возраст основных (72,99%) участников — от 18 до 35 лет.

Компании и сервисы: Промокодабра
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook