Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Международная компания CUPONATION провела исследование скидочных предложений, которые доступны в онлайне на Черную Пятницу.

На основании исследования было выявлено, какие скидки предоставляют в разных странах (среди 14 стран) на Черную Пятницу, какой максимальный размер скидки в каждой стране и на сколько может вырасти средняя корзина в этот день, а также сколько же онлайн-магазинов предоставляют скидки в этот день.

“В этому году Черная Пятница в онлайне будет еще масштабнее предыдущих лет. Скидки в Европе могут доходить до 98%. Для магазинов Черная Пятница отличный шанс повысить продажи, для пользователей - купить товары с большими скидками. Мы, как площадка, стараемся сделать это максимально удобно для обеих сторон”  - комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia.

“Исследование, которое мы провели в 14 странах, поможет как рекламодателям так и покупателям, понять, какие скидки стоит предлагать и ожидать на Черную Пятницу, и какой потенциал у этого события в России по сравнению с другими странами” - добавляет Игорь.

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, который смогут купить любимые товары с просто астрономической скидкой.

«Но данным аналитиков нашей компании в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют приять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промакадабра», - рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.

Для маркетологов, планирующих активности на Черную Пятницу, наверняка будет полезна информация, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при «живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Черную Пятницу 2015» свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных намерены потратить свыше 15000 рублей.

Для женщин мага-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.

В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 по данным Промокадабры онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.

Компании и сервисы: CUPONATION, Lamoda B2B, Юлмарт, М.видео, Промокодабра
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook