Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Международная компания CUPONATION провела исследование скидочных предложений, которые доступны в онлайне на Черную Пятницу.

На основании исследования было выявлено, какие скидки предоставляют в разных странах (среди 14 стран) на Черную Пятницу, какой максимальный размер скидки в каждой стране и на сколько может вырасти средняя корзина в этот день, а также сколько же онлайн-магазинов предоставляют скидки в этот день.

“В этому году Черная Пятница в онлайне будет еще масштабнее предыдущих лет. Скидки в Европе могут доходить до 98%. Для магазинов Черная Пятница отличный шанс повысить продажи, для пользователей - купить товары с большими скидками. Мы, как площадка, стараемся сделать это максимально удобно для обеих сторон”  - комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia.

“Исследование, которое мы провели в 14 странах, поможет как рекламодателям так и покупателям, понять, какие скидки стоит предлагать и ожидать на Черную Пятницу, и какой потенциал у этого события в России по сравнению с другими странами” - добавляет Игорь.

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, который смогут купить любимые товары с просто астрономической скидкой.

«Но данным аналитиков нашей компании в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют приять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промакадабра», - рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.

Для маркетологов, планирующих активности на Черную Пятницу, наверняка будет полезна информация, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при «живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Черную Пятницу 2015» свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных намерены потратить свыше 15000 рублей.

Для женщин мага-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.

В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 по данным Промокадабры онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.

Компании и сервисы: Промокодабра, М.видео, CUPONATION, Lamoda B2B, Юлмарт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook