Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Международная компания CUPONATION провела исследование скидочных предложений, которые доступны в онлайне на Черную Пятницу.

На основании исследования было выявлено, какие скидки предоставляют в разных странах (среди 14 стран) на Черную Пятницу, какой максимальный размер скидки в каждой стране и на сколько может вырасти средняя корзина в этот день, а также сколько же онлайн-магазинов предоставляют скидки в этот день.

“В этому году Черная Пятница в онлайне будет еще масштабнее предыдущих лет. Скидки в Европе могут доходить до 98%. Для магазинов Черная Пятница отличный шанс повысить продажи, для пользователей - купить товары с большими скидками. Мы, как площадка, стараемся сделать это максимально удобно для обеих сторон”  - комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia.

“Исследование, которое мы провели в 14 странах, поможет как рекламодателям так и покупателям, понять, какие скидки стоит предлагать и ожидать на Черную Пятницу, и какой потенциал у этого события в России по сравнению с другими странами” - добавляет Игорь.

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, который смогут купить любимые товары с просто астрономической скидкой.

«Но данным аналитиков нашей компании в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют приять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промакадабра», - рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.

Для маркетологов, планирующих активности на Черную Пятницу, наверняка будет полезна информация, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при «живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Черную Пятницу 2015» свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных намерены потратить свыше 15000 рублей.

Для женщин мага-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.

В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 по данным Промокадабры онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.

Компании и сервисы: CUPONATION, М.видео, Lamoda B2B, Юлмарт, Промокодабра
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

далее →

11 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет опубликовал исследование российского рынка онлайн-торговли

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.

далее →

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook