Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Международная компания CUPONATION провела исследование скидочных предложений, которые доступны в онлайне на Черную Пятницу.

На основании исследования было выявлено, какие скидки предоставляют в разных странах (среди 14 стран) на Черную Пятницу, какой максимальный размер скидки в каждой стране и на сколько может вырасти средняя корзина в этот день, а также сколько же онлайн-магазинов предоставляют скидки в этот день.

“В этому году Черная Пятница в онлайне будет еще масштабнее предыдущих лет. Скидки в Европе могут доходить до 98%. Для магазинов Черная Пятница отличный шанс повысить продажи, для пользователей - купить товары с большими скидками. Мы, как площадка, стараемся сделать это максимально удобно для обеих сторон”  - комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia.

“Исследование, которое мы провели в 14 странах, поможет как рекламодателям так и покупателям, понять, какие скидки стоит предлагать и ожидать на Черную Пятницу, и какой потенциал у этого события в России по сравнению с другими странами” - добавляет Игорь.

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, который смогут купить любимые товары с просто астрономической скидкой.

«Но данным аналитиков нашей компании в 2015 году в глобальных распродажах Черной Пятницы планируют приять участие вдвое больше россиян, чем в прошлом году. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых центров и интернет-магазинов планирует ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической службой Промакадабра», - рассказывает директор по развитию компании Ани Багдасарян.

Для маркетологов, планирующих активности на Черную Пятницу, наверняка будет полезна информация, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 в виртуальном пространстве были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли получать скидки при «живых» покупках в торговых центрах. При этом средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей. Впрочем, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Черную Пятницу 2015» свой особый отпечаток. Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в нынешнем году, порядка 22% опрошенных намерены потратить свыше 15000 рублей.

Для женщин мага-распродажа 2015 года проходит под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде также элементы внешнего гардероба (40,1%), однако не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.

В пятерку лидеров по популярности в Черную Пятницу 2015 по данным Промокадабры онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.

Компании и сервисы: Юлмарт, Промокодабра, М.видео, Lamoda B2B, CUPONATION
Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →