Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).

Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

Ключевые выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Исследование показало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают покупки.

Поскольку мы все используем разные устройства для совершения покупок, компаниям нужно принять во внимание это разнообразие. Смартфоны, например, стали частью нашей жизни, и их использование влияет на совершение более чем половины покупок.

Скорость загрузки страниц и удобная навигация наиболее важны

Мы обнаружили, что пользователи считают скорость загрузки и удобство в навигации самыми важными моментами. Большинство (62%) пользователей будут ждать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ждать 20 секунд и более, чтобы страница прогрузилась.

Почти половина пользователей уйдет с сайта, если им не нравится производительность сайта.

Более того, 68% пользователей сказали, что они, вероятно, не вернутся на проблемный сайт. И лишь 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и вернуться туда, где они ранее испытывали проблемы с производительностью. Действительно: «у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Все эти данные ведут нас к следующему вопросу: что на сайте наиболее важно для посетителя? Ответы не приносят сюрпризов: самое важное – это возможность быстро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте. Количество рекламы и производительность видео на сайте оказываются менее важными.

По мере роста покупок в интернете, потребители начинают ожидать от интернет-магазинов отсутствия каких-то проблем во взаимодействии. Сайт должен загружаться быстро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Любые проблемы в этом отношении могут привести к недополучению возможной выручки от продаж.

Производительность сайта и скорость загрузки страниц являются основой положительного «пользовательского опыты» и влияют на удержание клиентов и их лояльность. Компаниям с существенной долей продаж через интернет следует инвестировать в оптимизацию своих сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы балансирования нагрузки и обхода проблем (failover).

Примечание: Исследование компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В исследовании приняли участие 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим критериям: они совершали покупки онлайн чаще, чем 1 раз в месяц, были старше 18 лет и проживали в США.

По материалам Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Николай Мациевский

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook