Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).

Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

Ключевые выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Исследование показало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают покупки.

Поскольку мы все используем разные устройства для совершения покупок, компаниям нужно принять во внимание это разнообразие. Смартфоны, например, стали частью нашей жизни, и их использование влияет на совершение более чем половины покупок.

Скорость загрузки страниц и удобная навигация наиболее важны

Мы обнаружили, что пользователи считают скорость загрузки и удобство в навигации самыми важными моментами. Большинство (62%) пользователей будут ждать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ждать 20 секунд и более, чтобы страница прогрузилась.

Почти половина пользователей уйдет с сайта, если им не нравится производительность сайта.

Более того, 68% пользователей сказали, что они, вероятно, не вернутся на проблемный сайт. И лишь 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и вернуться туда, где они ранее испытывали проблемы с производительностью. Действительно: «у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Все эти данные ведут нас к следующему вопросу: что на сайте наиболее важно для посетителя? Ответы не приносят сюрпризов: самое важное – это возможность быстро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте. Количество рекламы и производительность видео на сайте оказываются менее важными.

По мере роста покупок в интернете, потребители начинают ожидать от интернет-магазинов отсутствия каких-то проблем во взаимодействии. Сайт должен загружаться быстро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Любые проблемы в этом отношении могут привести к недополучению возможной выручки от продаж.

Производительность сайта и скорость загрузки страниц являются основой положительного «пользовательского опыты» и влияют на удержание клиентов и их лояльность. Компаниям с существенной долей продаж через интернет следует инвестировать в оптимизацию своих сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы балансирования нагрузки и обхода проблем (failover).

Примечание: Исследование компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В исследовании приняли участие 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим критериям: они совершали покупки онлайн чаще, чем 1 раз в месяц, были старше 18 лет и проживали в США.

По материалам Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Николай Мациевский

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook