Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).

Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

Ключевые выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Исследование показало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают покупки.

Поскольку мы все используем разные устройства для совершения покупок, компаниям нужно принять во внимание это разнообразие. Смартфоны, например, стали частью нашей жизни, и их использование влияет на совершение более чем половины покупок.

Скорость загрузки страниц и удобная навигация наиболее важны

Мы обнаружили, что пользователи считают скорость загрузки и удобство в навигации самыми важными моментами. Большинство (62%) пользователей будут ждать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ждать 20 секунд и более, чтобы страница прогрузилась.

Почти половина пользователей уйдет с сайта, если им не нравится производительность сайта.

Более того, 68% пользователей сказали, что они, вероятно, не вернутся на проблемный сайт. И лишь 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и вернуться туда, где они ранее испытывали проблемы с производительностью. Действительно: «у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Все эти данные ведут нас к следующему вопросу: что на сайте наиболее важно для посетителя? Ответы не приносят сюрпризов: самое важное – это возможность быстро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте. Количество рекламы и производительность видео на сайте оказываются менее важными.

По мере роста покупок в интернете, потребители начинают ожидать от интернет-магазинов отсутствия каких-то проблем во взаимодействии. Сайт должен загружаться быстро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Любые проблемы в этом отношении могут привести к недополучению возможной выручки от продаж.

Производительность сайта и скорость загрузки страниц являются основой положительного «пользовательского опыты» и влияют на удержание клиентов и их лояльность. Компаниям с существенной долей продаж через интернет следует инвестировать в оптимизацию своих сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы балансирования нагрузки и обхода проблем (failover).

Примечание: Исследование компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В исследовании приняли участие 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим критериям: они совершали покупки онлайн чаще, чем 1 раз в месяц, были старше 18 лет и проживали в США.

По материалам Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Николай Мациевский

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

25 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Наталия Плетнева, DPD в России; Наталья Милехина, Generix; Евгения Пруслина, BBAgency; Валентин Кузнецов, «Траст Групп»; Александр Панченко, loudPayments...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook