Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).

Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

Ключевые выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Исследование показало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают покупки.

Поскольку мы все используем разные устройства для совершения покупок, компаниям нужно принять во внимание это разнообразие. Смартфоны, например, стали частью нашей жизни, и их использование влияет на совершение более чем половины покупок.

Скорость загрузки страниц и удобная навигация наиболее важны

Мы обнаружили, что пользователи считают скорость загрузки и удобство в навигации самыми важными моментами. Большинство (62%) пользователей будут ждать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ждать 20 секунд и более, чтобы страница прогрузилась.

Почти половина пользователей уйдет с сайта, если им не нравится производительность сайта.

Более того, 68% пользователей сказали, что они, вероятно, не вернутся на проблемный сайт. И лишь 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и вернуться туда, где они ранее испытывали проблемы с производительностью. Действительно: «у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Все эти данные ведут нас к следующему вопросу: что на сайте наиболее важно для посетителя? Ответы не приносят сюрпризов: самое важное – это возможность быстро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте. Количество рекламы и производительность видео на сайте оказываются менее важными.

По мере роста покупок в интернете, потребители начинают ожидать от интернет-магазинов отсутствия каких-то проблем во взаимодействии. Сайт должен загружаться быстро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Любые проблемы в этом отношении могут привести к недополучению возможной выручки от продаж.

Производительность сайта и скорость загрузки страниц являются основой положительного «пользовательского опыты» и влияют на удержание клиентов и их лояльность. Компаниям с существенной долей продаж через интернет следует инвестировать в оптимизацию своих сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы балансирования нагрузки и обхода проблем (failover).

Примечание: Исследование компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В исследовании приняли участие 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим критериям: они совершали покупки онлайн чаще, чем 1 раз в месяц, были старше 18 лет и проживали в США.

По материалам Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Николай Мациевский

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook