Что ищут на Avito? Динамика спроса и цен на товары общего потребления

Во II квартале выбор товаров общего спроса на Avito в России заметно расширился: за 3 месяца число объявлений выросло на 9%, а за год — на 17%. Пользователи больше всего интересовались товарами для дома и дачи и личными вещами, а меньше всего — предметами для хобби и отдыха и бытовой электроникой.

Самые низкие цены зафиксированы в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 150 рублей пришлось 29,8% общего спроса, на бытовую электронику (7 690 рублей) — 29,5%, на товары для хобби и отдыха (9 910 рублей) — 10,4%, на товары для дома и дачи (11 130 рублей) — 30,3%. В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Ростова-на-Дону, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женской одежды самый большой интерес посетителей сайта вызывали обувь, платья и юбки, при этом дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Покупателей мужской одежды интересовали обувь и верхняя одежда, стоимость которой наряду с пиджаками и костюмами достигла максимальных значений.

Самыми популярными предметами одежды для девочек и мальчиков были обувь и верхняя одежда.

В разделе «Товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. При этом самыми дорогими товарами стали коляски и мебель.

В категории «Аудио и видео» лидируют телевизоры, при этом товарами с наибольшей стоимостью стали акустика и колонки.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

5 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook