Что ищут на Avito? Динамика спроса и цен на товары общего потребления

Во II квартале выбор товаров общего спроса на Avito в России заметно расширился: за 3 месяца число объявлений выросло на 9%, а за год — на 17%. Пользователи больше всего интересовались товарами для дома и дачи и личными вещами, а меньше всего — предметами для хобби и отдыха и бытовой электроникой.

Самые низкие цены зафиксированы в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 150 рублей пришлось 29,8% общего спроса, на бытовую электронику (7 690 рублей) — 29,5%, на товары для хобби и отдыха (9 910 рублей) — 10,4%, на товары для дома и дачи (11 130 рублей) — 30,3%. В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Ростова-на-Дону, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женской одежды самый большой интерес посетителей сайта вызывали обувь, платья и юбки, при этом дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Покупателей мужской одежды интересовали обувь и верхняя одежда, стоимость которой наряду с пиджаками и костюмами достигла максимальных значений.

Самыми популярными предметами одежды для девочек и мальчиков были обувь и верхняя одежда.

В разделе «Товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. При этом самыми дорогими товарами стали коляски и мебель.

В категории «Аудио и видео» лидируют телевизоры, при этом товарами с наибольшей стоимостью стали акустика и колонки.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook