Что ищут на Avito? Динамика спроса и цен на товары общего потребления

Во II квартале выбор товаров общего спроса на Avito в России заметно расширился: за 3 месяца число объявлений выросло на 9%, а за год — на 17%. Пользователи больше всего интересовались товарами для дома и дачи и личными вещами, а меньше всего — предметами для хобби и отдыха и бытовой электроникой.

Самые низкие цены зафиксированы в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 150 рублей пришлось 29,8% общего спроса, на бытовую электронику (7 690 рублей) — 29,5%, на товары для хобби и отдыха (9 910 рублей) — 10,4%, на товары для дома и дачи (11 130 рублей) — 30,3%. В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Ростова-на-Дону, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женской одежды самый большой интерес посетителей сайта вызывали обувь, платья и юбки, при этом дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Покупателей мужской одежды интересовали обувь и верхняя одежда, стоимость которой наряду с пиджаками и костюмами достигла максимальных значений.

Самыми популярными предметами одежды для девочек и мальчиков были обувь и верхняя одежда.

В разделе «Товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. При этом самыми дорогими товарами стали коляски и мебель.

В категории «Аудио и видео» лидируют телевизоры, при этом товарами с наибольшей стоимостью стали акустика и колонки.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook