Что ищут на Avito? Динамика спроса и цен на товары общего потребления

Во II квартале выбор товаров общего спроса на Avito в России заметно расширился: за 3 месяца число объявлений выросло на 9%, а за год — на 17%. Пользователи больше всего интересовались товарами для дома и дачи и личными вещами, а меньше всего — предметами для хобби и отдыха и бытовой электроникой.

Самые низкие цены зафиксированы в наиболее популярных разделах. Так, на личные вещи со средней ценой в 3 150 рублей пришлось 29,8% общего спроса, на бытовую электронику (7 690 рублей) — 29,5%, на товары для хобби и отдыха (9 910 рублей) — 10,4%, на товары для дома и дачи (11 130 рублей) — 30,3%. В крупных городах, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Ростова-на-Дону, товары общего спроса стоят в среднем меньше, чем по России в целом.

Среди предметов женской одежды самый большой интерес посетителей сайта вызывали обувь, платья и юбки, при этом дороже всего стоили свадебные платья и верхняя одежда. Покупателей мужской одежды интересовали обувь и верхняя одежда, стоимость которой наряду с пиджаками и костюмами достигла максимальных значений.

Самыми популярными предметами одежды для девочек и мальчиков были обувь и верхняя одежда.

В разделе «Товары для детей и игрушки» на Avito в России за последний квартал наибольший интерес привлекли детские коляски и игрушки. При этом самыми дорогими товарами стали коляски и мебель.

В категории «Аудио и видео» лидируют телевизоры, при этом товарами с наибольшей стоимостью стали акустика и колонки.

При покупке домашней бытовой техники жителей России больше всего интересовали холодильники и морозильные камеры, стиральные машины и плиты.

Среди самых популярных товаров для дома и дачи на Avito в России лидируют шкафы и комоды, а также стройматериалы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook