Что такое качественная ссылка и какие ее критерии

Что такое качественная ссылка? Какие критерии качественной ссылки? Как ни странно, но на этот счёт есть много мнений. Казалось бы Яндекс и Google уже сказал своё слово. Но как всегда "дьявол кроется в деталях". Какие именно нюансы есть у качественной ссылки рассказали 18 специалистов в области продвижения сайтов. Коллеги из seoprofy.ua оформили комментарии специалистов в инфографике и представили на суд сообщества. Мнения разные, иногда спорные, но тем не менее интересные. 

Будем рады если вы в комментариях выскажете своё мнение относительно критериев качественной ссылки того или иного специалиста.   

link-infographic1-613x6805-custom (1).png
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook