Что заказывали из Китая летом 2018

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето.

Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется. Популярность и доступность китайских товаров делает свое дело. Все больше людей открывают для себя рынок китайских товаров.

А вот по сравнению с весной 2018 года объем продаж за это лето снизился на 17%. Это объясняется тем, что в целом летом покупательская способность людей падает. Большое количество людей отправляются в отпуск, уезжают на дачи и отдыхают на природе. Им просто становится не до шоппинга. Поэтому волноваться по этому поводу не стоит, с началом осеннего периода продажи начинают расти.

Этим летом лидером продаж стали Платья и сарафаны, Туфли и босоножки. Их было продано 11606 штук на сумму 82071$ и 8206 штук на сумму 56904$ соответственно. Прошлым летом данные категории товаров также лидировали, только на первом месте были Туфли и босоножки. Третья позиция нашего рейтинга по сравнению с прошлым летом изменилась. В этом году ее занимают Повседневные брюки и шорты, а в прошлом были Кеды и кроссовки. Этим летом они сместились в середину нашего списка и были не так популярны.

Стоит отметить, что по-прежнему основную доходную часть нашего рейтинга составляют товары из категорий Одежды и обуви. На сегодняшний день это самые ходовые товары. Данная ситуация объясняется несколькими причинами. Во-первых, одежда и обувь относятся к простым товарам. Цены на них невелики. И в случае брака, такую вещь может быть не жалко выбросить. Да и ошибиться в заказе можно только с размером. Что нельзя сказать о ситуациях в случае с технически сложными товарами. А стоят они намного дороже. Во-вторых, это во многом связано, что большую часть покупателей интернет-магазинов составляют женщины. А для них Одежда и обувь одни из самых приоритетных товаров. В-третьих, среди интернет-магазинов с китайскими товарами очень мало специализированных. Это также влияет на продажи тех или иных товаров.

Интересно, что за лето 2018 года было продано большое количество домашней обуви — 21274 штук на сумму 13045$. Кстати, товары для дома, к которым относится домашняя обувь, могут стать хорошей нишей для развития своего бизнеса. Товары для дома по большей части не являются сложными, их целевой аудиторией в основном являются женщины. Да и низкая цена будет привлекать покупателей. В целом есть все факторы для получения хорошей прибыли интернет-магазином.

Отметим, что в рейтинг попали товары с маленьким количеством покупок, но при этом объем их продаж большой. К ним относятся люстры и плазменные телевизоры. Как раз эти товары являются сложными. Зачастую покупатели боятся заказывать такие товары в интернете. Но с каждым годом уровень сервиса растет, условия доставки становятся все лучше, поэтому риск заказа некачественного товара снижается. При продаже таких товаров нужно делать ставку не на количество продаж, а как раз на цену, которая должна соответствовать качеству товаров.

По-прежнему, по количеству заказов лидируют различные расходные материалы и всякие мелкие товары. Поэтому остаются популярными такие категории, как Электронные компоненты, Все для вышивки и шитья, Чехлы и другое. Расходников всегда нужно много, и заказывают их в больших количествах

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook