Что заказывали из Китая летом 2018

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето.

Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется. Популярность и доступность китайских товаров делает свое дело. Все больше людей открывают для себя рынок китайских товаров.

А вот по сравнению с весной 2018 года объем продаж за это лето снизился на 17%. Это объясняется тем, что в целом летом покупательская способность людей падает. Большое количество людей отправляются в отпуск, уезжают на дачи и отдыхают на природе. Им просто становится не до шоппинга. Поэтому волноваться по этому поводу не стоит, с началом осеннего периода продажи начинают расти.

Этим летом лидером продаж стали Платья и сарафаны, Туфли и босоножки. Их было продано 11606 штук на сумму 82071$ и 8206 штук на сумму 56904$ соответственно. Прошлым летом данные категории товаров также лидировали, только на первом месте были Туфли и босоножки. Третья позиция нашего рейтинга по сравнению с прошлым летом изменилась. В этом году ее занимают Повседневные брюки и шорты, а в прошлом были Кеды и кроссовки. Этим летом они сместились в середину нашего списка и были не так популярны.

Стоит отметить, что по-прежнему основную доходную часть нашего рейтинга составляют товары из категорий Одежды и обуви. На сегодняшний день это самые ходовые товары. Данная ситуация объясняется несколькими причинами. Во-первых, одежда и обувь относятся к простым товарам. Цены на них невелики. И в случае брака, такую вещь может быть не жалко выбросить. Да и ошибиться в заказе можно только с размером. Что нельзя сказать о ситуациях в случае с технически сложными товарами. А стоят они намного дороже. Во-вторых, это во многом связано, что большую часть покупателей интернет-магазинов составляют женщины. А для них Одежда и обувь одни из самых приоритетных товаров. В-третьих, среди интернет-магазинов с китайскими товарами очень мало специализированных. Это также влияет на продажи тех или иных товаров.

Интересно, что за лето 2018 года было продано большое количество домашней обуви — 21274 штук на сумму 13045$. Кстати, товары для дома, к которым относится домашняя обувь, могут стать хорошей нишей для развития своего бизнеса. Товары для дома по большей части не являются сложными, их целевой аудиторией в основном являются женщины. Да и низкая цена будет привлекать покупателей. В целом есть все факторы для получения хорошей прибыли интернет-магазином.

Отметим, что в рейтинг попали товары с маленьким количеством покупок, но при этом объем их продаж большой. К ним относятся люстры и плазменные телевизоры. Как раз эти товары являются сложными. Зачастую покупатели боятся заказывать такие товары в интернете. Но с каждым годом уровень сервиса растет, условия доставки становятся все лучше, поэтому риск заказа некачественного товара снижается. При продаже таких товаров нужно делать ставку не на количество продаж, а как раз на цену, которая должна соответствовать качеству товаров.

По-прежнему, по количеству заказов лидируют различные расходные материалы и всякие мелкие товары. Поэтому остаются популярными такие категории, как Электронные компоненты, Все для вышивки и шитья, Чехлы и другое. Расходников всегда нужно много, и заказывают их в больших количествах

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

далее →

Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер

ИАА TelecomDaily подвело итоги опроса «Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер», в котором приняли участие собственники и руководители торговых точек, а также их менеджеры. Опрос позволяет сформировать картину на рынке ритейла, опираясь на ожидания его участников —их оценку платежеспособности населения, покупательского трафика в ближайшие месяцы, трафика в онлайн-каналах и т.д.

далее →

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →

5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии

Эксперты дата-компании Weborama провели исследование поведения аудитории в Рунете во время пандемии, определили 5 ключевых портретов пользователей, которые вовлечены в контент по теме коронавируса, а также выделили темы, в которых люди заинтересованы больше всего.

далее →

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook