Что заказывали из Китая летом 2018

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето.

Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется. Популярность и доступность китайских товаров делает свое дело. Все больше людей открывают для себя рынок китайских товаров.

А вот по сравнению с весной 2018 года объем продаж за это лето снизился на 17%. Это объясняется тем, что в целом летом покупательская способность людей падает. Большое количество людей отправляются в отпуск, уезжают на дачи и отдыхают на природе. Им просто становится не до шоппинга. Поэтому волноваться по этому поводу не стоит, с началом осеннего периода продажи начинают расти.

Этим летом лидером продаж стали Платья и сарафаны, Туфли и босоножки. Их было продано 11606 штук на сумму 82071$ и 8206 штук на сумму 56904$ соответственно. Прошлым летом данные категории товаров также лидировали, только на первом месте были Туфли и босоножки. Третья позиция нашего рейтинга по сравнению с прошлым летом изменилась. В этом году ее занимают Повседневные брюки и шорты, а в прошлом были Кеды и кроссовки. Этим летом они сместились в середину нашего списка и были не так популярны.

Стоит отметить, что по-прежнему основную доходную часть нашего рейтинга составляют товары из категорий Одежды и обуви. На сегодняшний день это самые ходовые товары. Данная ситуация объясняется несколькими причинами. Во-первых, одежда и обувь относятся к простым товарам. Цены на них невелики. И в случае брака, такую вещь может быть не жалко выбросить. Да и ошибиться в заказе можно только с размером. Что нельзя сказать о ситуациях в случае с технически сложными товарами. А стоят они намного дороже. Во-вторых, это во многом связано, что большую часть покупателей интернет-магазинов составляют женщины. А для них Одежда и обувь одни из самых приоритетных товаров. В-третьих, среди интернет-магазинов с китайскими товарами очень мало специализированных. Это также влияет на продажи тех или иных товаров.

Интересно, что за лето 2018 года было продано большое количество домашней обуви — 21274 штук на сумму 13045$. Кстати, товары для дома, к которым относится домашняя обувь, могут стать хорошей нишей для развития своего бизнеса. Товары для дома по большей части не являются сложными, их целевой аудиторией в основном являются женщины. Да и низкая цена будет привлекать покупателей. В целом есть все факторы для получения хорошей прибыли интернет-магазином.

Отметим, что в рейтинг попали товары с маленьким количеством покупок, но при этом объем их продаж большой. К ним относятся люстры и плазменные телевизоры. Как раз эти товары являются сложными. Зачастую покупатели боятся заказывать такие товары в интернете. Но с каждым годом уровень сервиса растет, условия доставки становятся все лучше, поэтому риск заказа некачественного товара снижается. При продаже таких товаров нужно делать ставку не на количество продаж, а как раз на цену, которая должна соответствовать качеству товаров.

По-прежнему, по количеству заказов лидируют различные расходные материалы и всякие мелкие товары. Поэтому остаются популярными такие категории, как Электронные компоненты, Все для вышивки и шитья, Чехлы и другое. Расходников всегда нужно много, и заказывают их в больших количествах

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook