Что заказывали из Китая осенью 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались. Помимо этого, осенью проходят одни из самых масштабных распродаж года — 11.11 и Черная пятница. Все это способствует увеличению продаж в интернет-магазинах. Также сохраняется тенденция роста объема продаж китайских товаров. По сравнению с осенью прошлого 2017 года объем продаж этой осенью вырос на 17%.

Этой осенью тройку лидеров составляют сезонные товары, спрос на которые возрастает в период наступления холодов. В рейтинге большое количество теплой одежды: Свитера и кофты, Колготки и носки, Меховая одежда и многое другое.

Лидирует категория одежды Куртки и пуховики. Их было продано 34713 штук на сумму 188789$. Как правило, верхняя одежда стоит достаточно дорого. А китайские производители удовлетворяют спрос всех категорий покупателей, предлагая выбор от самой дешевой до самой дорогой качественной одежды.

На четвертом месте рейтинга находятся Мобильные телефоны. Их было продано на довольно внушительную сумму — 96 332$. С каждым годом благодаря широкому функционалу и разнообразию китайских моделей различные гаджеты становятся все более популярными и востребованными у населения. Доступные цены позволяют любителям технических новинок менять телефоны чуть ли не каждые полгода.

Соответственно с ростом спроса на мобильные гаджеты увеличивается количество заказов и на аксессуары для них, портативные зарядные устройства и другие расходники.

По-прежнему сохраняется спрос на детские товары. Осенью было продано большое количество не только Детской одежды и обуви, но и Детских игрушек. Спрос обусловлен тем, что у детских товаров небольшой срок эксплуатации — ребенок быстро перерастает одежду, а игрушки надоедают или устаревают.

Помимо сезонной одежды и обуви, в наш рейтинг вошли и другие товары, связанные с наступлением холодов: Обогреватели и тепловентиляторы, Коньки.

А завершают наш рейтинг различные праздничные аксессуары. К ним относятся свечи, колпаки, шарики, гирлянды и другая праздничная атрибутика. Отдельно в наш рейтинг попали Новогодние и рождественские украшения. Это связано с предстоящими праздниками. Целевой аудиторией, как правило, являются семьи, которые устраивают праздники для себя и своих детей.

Компании и сервисы: OTcommerce

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →