Что заказывали из Китая осенью 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались. Помимо этого, осенью проходят одни из самых масштабных распродаж года — 11.11 и Черная пятница. Все это способствует увеличению продаж в интернет-магазинах. Также сохраняется тенденция роста объема продаж китайских товаров. По сравнению с осенью прошлого 2017 года объем продаж этой осенью вырос на 17%.

Этой осенью тройку лидеров составляют сезонные товары, спрос на которые возрастает в период наступления холодов. В рейтинге большое количество теплой одежды: Свитера и кофты, Колготки и носки, Меховая одежда и многое другое.

Лидирует категория одежды Куртки и пуховики. Их было продано 34713 штук на сумму 188789$. Как правило, верхняя одежда стоит достаточно дорого. А китайские производители удовлетворяют спрос всех категорий покупателей, предлагая выбор от самой дешевой до самой дорогой качественной одежды.

На четвертом месте рейтинга находятся Мобильные телефоны. Их было продано на довольно внушительную сумму — 96 332$. С каждым годом благодаря широкому функционалу и разнообразию китайских моделей различные гаджеты становятся все более популярными и востребованными у населения. Доступные цены позволяют любителям технических новинок менять телефоны чуть ли не каждые полгода.

Соответственно с ростом спроса на мобильные гаджеты увеличивается количество заказов и на аксессуары для них, портативные зарядные устройства и другие расходники.

По-прежнему сохраняется спрос на детские товары. Осенью было продано большое количество не только Детской одежды и обуви, но и Детских игрушек. Спрос обусловлен тем, что у детских товаров небольшой срок эксплуатации — ребенок быстро перерастает одежду, а игрушки надоедают или устаревают.

Помимо сезонной одежды и обуви, в наш рейтинг вошли и другие товары, связанные с наступлением холодов: Обогреватели и тепловентиляторы, Коньки.

А завершают наш рейтинг различные праздничные аксессуары. К ним относятся свечи, колпаки, шарики, гирлянды и другая праздничная атрибутика. Отдельно в наш рейтинг попали Новогодние и рождественские украшения. Это связано с предстоящими праздниками. Целевой аудиторией, как правило, являются семьи, которые устраивают праздники для себя и своих детей.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook