Что заказывали из Китая осенью 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались. Помимо этого, осенью проходят одни из самых масштабных распродаж года — 11.11 и Черная пятница. Все это способствует увеличению продаж в интернет-магазинах. Также сохраняется тенденция роста объема продаж китайских товаров. По сравнению с осенью прошлого 2017 года объем продаж этой осенью вырос на 17%.

Этой осенью тройку лидеров составляют сезонные товары, спрос на которые возрастает в период наступления холодов. В рейтинге большое количество теплой одежды: Свитера и кофты, Колготки и носки, Меховая одежда и многое другое.

Лидирует категория одежды Куртки и пуховики. Их было продано 34713 штук на сумму 188789$. Как правило, верхняя одежда стоит достаточно дорого. А китайские производители удовлетворяют спрос всех категорий покупателей, предлагая выбор от самой дешевой до самой дорогой качественной одежды.

На четвертом месте рейтинга находятся Мобильные телефоны. Их было продано на довольно внушительную сумму — 96 332$. С каждым годом благодаря широкому функционалу и разнообразию китайских моделей различные гаджеты становятся все более популярными и востребованными у населения. Доступные цены позволяют любителям технических новинок менять телефоны чуть ли не каждые полгода.

Соответственно с ростом спроса на мобильные гаджеты увеличивается количество заказов и на аксессуары для них, портативные зарядные устройства и другие расходники.

По-прежнему сохраняется спрос на детские товары. Осенью было продано большое количество не только Детской одежды и обуви, но и Детских игрушек. Спрос обусловлен тем, что у детских товаров небольшой срок эксплуатации — ребенок быстро перерастает одежду, а игрушки надоедают или устаревают.

Помимо сезонной одежды и обуви, в наш рейтинг вошли и другие товары, связанные с наступлением холодов: Обогреватели и тепловентиляторы, Коньки.

А завершают наш рейтинг различные праздничные аксессуары. К ним относятся свечи, колпаки, шарики, гирлянды и другая праздничная атрибутика. Отдельно в наш рейтинг попали Новогодние и рождественские украшения. Это связано с предстоящими праздниками. Целевой аудиторией, как правило, являются семьи, которые устраивают праздники для себя и своих детей.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook