Что заказывали из Китая осенью 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались. Помимо этого, осенью проходят одни из самых масштабных распродаж года — 11.11 и Черная пятница. Все это способствует увеличению продаж в интернет-магазинах. Также сохраняется тенденция роста объема продаж китайских товаров. По сравнению с осенью прошлого 2017 года объем продаж этой осенью вырос на 17%.

Этой осенью тройку лидеров составляют сезонные товары, спрос на которые возрастает в период наступления холодов. В рейтинге большое количество теплой одежды: Свитера и кофты, Колготки и носки, Меховая одежда и многое другое.

Лидирует категория одежды Куртки и пуховики. Их было продано 34713 штук на сумму 188789$. Как правило, верхняя одежда стоит достаточно дорого. А китайские производители удовлетворяют спрос всех категорий покупателей, предлагая выбор от самой дешевой до самой дорогой качественной одежды.

На четвертом месте рейтинга находятся Мобильные телефоны. Их было продано на довольно внушительную сумму — 96 332$. С каждым годом благодаря широкому функционалу и разнообразию китайских моделей различные гаджеты становятся все более популярными и востребованными у населения. Доступные цены позволяют любителям технических новинок менять телефоны чуть ли не каждые полгода.

Соответственно с ростом спроса на мобильные гаджеты увеличивается количество заказов и на аксессуары для них, портативные зарядные устройства и другие расходники.

По-прежнему сохраняется спрос на детские товары. Осенью было продано большое количество не только Детской одежды и обуви, но и Детских игрушек. Спрос обусловлен тем, что у детских товаров небольшой срок эксплуатации — ребенок быстро перерастает одежду, а игрушки надоедают или устаревают.

Помимо сезонной одежды и обуви, в наш рейтинг вошли и другие товары, связанные с наступлением холодов: Обогреватели и тепловентиляторы, Коньки.

А завершают наш рейтинг различные праздничные аксессуары. К ним относятся свечи, колпаки, шарики, гирлянды и другая праздничная атрибутика. Отдельно в наш рейтинг попали Новогодние и рождественские украшения. Это связано с предстоящими праздниками. Целевой аудиторией, как правило, являются семьи, которые устраивают праздники для себя и своих детей.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook