Что заказывали из Китая в 2017 году

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Представляем вашему вниманию исследование компании OT Commerce, что заказывали из Китая в 2017 году. Это третий отчет подобного рода. Мы собираем статистику с нашей сервисной платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов России и других стран мира. Все данные в исследовании представлены в обобщенном виде.

По-прежнему наблюдается рост объема продаж интернет-магазинов на базе Платформы ОТ. В 2017 году этот рост составил 33% по сравнению с 2016 года. Темпы роста немного снизились, тем не менее, это хороший показатель. Спрос на китайские товары растет. Особенно это актуально для стран России и СНГ, где главным критерием покупки товаров является их цена. Как показывают исследования около 90% всех почтовых отправлений в Россию приходится именно на Китай.

Рейтинг товарных категорий по количеству заказов, лидирующих в 2017 году

Большую часть списка составляет различная мелочевка, для которой характерна низкая цена. В 2017 году больше всего было сделано заказов в категории товаров Электронные компоненты. Их было куплено 218105 штук на сумму 88573$. К электронным компонентам относятся реле, транзисторы чипы, разъемы и многое другое. Довольно хороший объем продаж для таких мелких и недорогих товаров. Основными потребителями данной категории товаров являются мастера, электрики, слесари и многие другие. Таких товаров всегда нужно много, поэтому и заказывают их в большом количестве из Китая. Это же можно сказать и о таких товарах, как комплектующие для компьютеров и мобильных телефонов, интегральных микросхемах.

Также в нашем рейтинге по количеству заказов присутствуют такие категории товаров, как Принадлежности для маникюра, Все для шитья, Материалы для изготовления украшений. А это означает, что все больше людей, которые работают на себя и имеют свой малый бизнес, обращаются за материалами для работы к китайским товарам. Для данной категории людей важна не только цена и хорошее качество материалов, но и их разнообразие.

Рейтинг товарных категорий по объему продаж

Абсолютным лидером 2017 года стала категория товаров Куртки и пуховики, вытеснив на второе место лидера 2016 года — категорию товаров Платья и сарафаны. Курток и пуховиков было продано 38164 штуки на сумму 404975$. Верхняя одежда — одна из самых прибыльных из категорий товаров раздела Одежда, так как обычно куртки и пуховики имеют высокую цену, особенно из натуральных материалов. На китайских маркетплейсах же можно найти качественную и относительно недорогую куртку, что привлекает большое количество людей. А разнообразие фасонов подкрепляют спрос.

В этом году категория товаров Сумки сместилась на 8 место по объему продаж, выйдя из пятерки лидеров, в которой они держались предыдущие два года. Хотя их объем продаж по сравнению с прошлым годом практически не изменился. В 2016 году сумок было продано на сумму 258036$, а в 2017 — 204614$.

В 2016 году в рейтинге самых популярных товаров присутствовала Детская одежда. В этом году ее дополнили Детская обувь и Детские игрушки. Спрос на детские товары в интернет-магазинах растет с каждым годом все больше и больше. Все по той же причине — высокие цены в обычных магазинах. Тем не менее, на детях не экономят и заказывают в интернет-магазинах много, но при этом люди ищут самые выгодные условия покупки.

Сводный рейтинг товарных категорий по количеству заказов и объему продаж

Сопоставив предыдущие два списка, мы составили рейтинг наиболее популярных и прибыльных товаров, которые заказывали с Таобао в интернет-магазинах, созданных на базе платформы ОТ Commerce в 2017 году:

В целом структура рейтинга самых популярных товаров, заказываемых из Китая, по сравнению с 2016 годом сильно не изменилась. По-прежнему их большая часть относится к категориям одежды и обуви — 38% от общего объема продаж сервисной платформы ОТ.

Хотя конкуренция среди интернет-магазинов одежды достаточно высокая, их количество постоянно растет. Это связано с тем, что в настоящее время одежда и обувь быстро устаревают, и люди спешат купить что-то новое, соответствующее всем модным тенденциям. Поэтому открытие интернет-магазина одежды и обуви считается прибыльным делом.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →