Что заказывали из Китая весной 2016 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс позволила отследить и сравнить предпочтения покупателей прошлой и этой весной. Действительно, дачная лихорадка в этом году себя проявила, правда, в отношении очень специфического сегмента — системы орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары очень дешевые, покупают их в большом количестве. Ну и, видимо, вопрос садового освещения тоже успешно решается на Таобао — светодиоды тоже берут большими партиями, причем прошлой весной они были менее популярными, хотя тоже вошли в число часто заказываемых товаров. Кстати, топ “дешевой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошлом году возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей вероятности, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли специалисты ногтевого сервиса. Как иначе объяснить большое число заказов из категории “Инструменты и принадлежности для маникюра”?  Судя по соотношению “количество-сумма”, берут, в основном, расходники: спонжи, палочки и т.п. В этом году также стала популярна категория с искусственными цветами — их на Таобао большое разнообразие, а, судя по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в этом году пришлась как раз на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — свадебные коробочки и упаковка а также украшения для волос. В прошлом году этим категориям примерно соответствовали наклейки и записные книжки.

(изображение кликабельно)

Лидерами и по денежным суммам и по количеству заказов этой весной стали одежда и обувь. Интересно, что в 2015 в список популярных категорий попали и демисезонные вещи (например, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что тоже интересно, мужских вещей в этом году покупают меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в этом году оказались категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки уверенно держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошлой весной были чехлы для мобильных телефонов и смартфонов.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao, Яндекс.Маркет
Автор: Татьяна Синенко

Подписаться на новости

Читайте также

15 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Павел Кац, основатель Digital Bands; Александра Селезнева, коммерческий директор ГК «Ориентир»;  Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Елена Букина, руководитель компании BoostE по маркетингу и ускорению интернет-магазинов...

далее →

6 марта / Комментарии

Какие товары заказывали из Китая в 2018 году

Компания OT Commerce провела ежегодное исследование о том, какие товары заказывали из Китая в 2018 году. Исследование проводится на базе собранных за весь год статистических данных по деятельности около 200 интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ.

далее →

1 марта / Комментарии

Как женщины и мужчины ищут товары или услуги в интернете

Аналитики Директа изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

далее →

28 февраля / Комментарии

Трафик и конверсия интернет-магазинов накануне международного женского дня в России

Рекламная платформа Criteo представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России.

далее →

26 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook