Что заказывали из Китая весной 2016 года

Смотрите в каталоге
Одежда

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс позволила отследить и сравнить предпочтения покупателей прошлой и этой весной. Действительно, дачная лихорадка в этом году себя проявила, правда, в отношении очень специфического сегмента — системы орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары очень дешевые, покупают их в большом количестве. Ну и, видимо, вопрос садового освещения тоже успешно решается на Таобао — светодиоды тоже берут большими партиями, причем прошлой весной они были менее популярными, хотя тоже вошли в число часто заказываемых товаров. Кстати, топ “дешевой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошлом году возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей вероятности, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли специалисты ногтевого сервиса. Как иначе объяснить большое число заказов из категории “Инструменты и принадлежности для маникюра”?  Судя по соотношению “количество-сумма”, берут, в основном, расходники: спонжи, палочки и т.п. В этом году также стала популярна категория с искусственными цветами — их на Таобао большое разнообразие, а, судя по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в этом году пришлась как раз на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — свадебные коробочки и упаковка а также украшения для волос. В прошлом году этим категориям примерно соответствовали наклейки и записные книжки.

(изображение кликабельно)

Лидерами и по денежным суммам и по количеству заказов этой весной стали одежда и обувь. Интересно, что в 2015 в список популярных категорий попали и демисезонные вещи (например, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что тоже интересно, мужских вещей в этом году покупают меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в этом году оказались категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки уверенно держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошлой весной были чехлы для мобильных телефонов и смартфонов.

Компании и сервисы: Taobao, Яндекс.Маркет, OTcommerce
Автор: Татьяна Синенко

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →