Что заказывали из Китая весной 2016 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс позволила отследить и сравнить предпочтения покупателей прошлой и этой весной. Действительно, дачная лихорадка в этом году себя проявила, правда, в отношении очень специфического сегмента — системы орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары очень дешевые, покупают их в большом количестве. Ну и, видимо, вопрос садового освещения тоже успешно решается на Таобао — светодиоды тоже берут большими партиями, причем прошлой весной они были менее популярными, хотя тоже вошли в число часто заказываемых товаров. Кстати, топ “дешевой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошлом году возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей вероятности, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли специалисты ногтевого сервиса. Как иначе объяснить большое число заказов из категории “Инструменты и принадлежности для маникюра”?  Судя по соотношению “количество-сумма”, берут, в основном, расходники: спонжи, палочки и т.п. В этом году также стала популярна категория с искусственными цветами — их на Таобао большое разнообразие, а, судя по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в этом году пришлась как раз на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — свадебные коробочки и упаковка а также украшения для волос. В прошлом году этим категориям примерно соответствовали наклейки и записные книжки.

(изображение кликабельно)

Лидерами и по денежным суммам и по количеству заказов этой весной стали одежда и обувь. Интересно, что в 2015 в список популярных категорий попали и демисезонные вещи (например, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что тоже интересно, мужских вещей в этом году покупают меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в этом году оказались категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки уверенно держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошлой весной были чехлы для мобильных телефонов и смартфонов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Taobao, OTcommerce
Автор: Татьяна Синенко

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

У 69% директоров направления e-commerce увеличилась зарплата в 2016 году

Результаты исследования «ДНК e-commerce директора», проведенного международной рекрутинговой компанией Hays в России.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook