Что заказывали из Китая весной 2016 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс позволила отследить и сравнить предпочтения покупателей прошлой и этой весной. Действительно, дачная лихорадка в этом году себя проявила, правда, в отношении очень специфического сегмента — системы орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары очень дешевые, покупают их в большом количестве. Ну и, видимо, вопрос садового освещения тоже успешно решается на Таобао — светодиоды тоже берут большими партиями, причем прошлой весной они были менее популярными, хотя тоже вошли в число часто заказываемых товаров. Кстати, топ “дешевой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошлом году возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей вероятности, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли специалисты ногтевого сервиса. Как иначе объяснить большое число заказов из категории “Инструменты и принадлежности для маникюра”?  Судя по соотношению “количество-сумма”, берут, в основном, расходники: спонжи, палочки и т.п. В этом году также стала популярна категория с искусственными цветами — их на Таобао большое разнообразие, а, судя по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в этом году пришлась как раз на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — свадебные коробочки и упаковка а также украшения для волос. В прошлом году этим категориям примерно соответствовали наклейки и записные книжки.

(изображение кликабельно)

Лидерами и по денежным суммам и по количеству заказов этой весной стали одежда и обувь. Интересно, что в 2015 в список популярных категорий попали и демисезонные вещи (например, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что тоже интересно, мужских вещей в этом году покупают меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в этом году оказались категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки уверенно держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошлой весной были чехлы для мобильных телефонов и смартфонов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Taobao, OTcommerce
Автор: Татьяна Синенко

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Что заказывали из Китая осенью 2018 года

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались.

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook