Что заказывали из Китая весной 2017 года

Смотрите в каталоге
Одежда

OT Commerce провела очередное исследование и представляет новый отчет о том, что продавали весной 2017 года на Таобао. Для создания отчета мы собрали и проанализировали статистические данные о товарах с сервисной платформы ОТ. Вся информация представлена в общем виде.

Общий объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ весной 2017 года вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. И это не может не радовать. Объем продаж растет, а значит растет и спрос на китайские товары. Бизнес с Китаем по-прежнему остается одним из самых перспективных направлений в сфере электронной коммерции.

Лидерами продаж этой весной стали категории товаров «Туфли, босоножки» и «Кеды, кроссовки». Обувь по-прежнему сохраняет лидирующие позиции по объему продаж китайских товаров в каждом сезоне. Причем, если в прошлом году женщины больше заказывали балетки и мокасины, то в этом году отдают предпочтение кедам и кроссовкам. Мода диктует свои правила, сейчас кеды носят как с джинсами, так и с платьями. Модные тенденции всегда оказывают большое влияние на изменение вкусов и предпочтений людей.

В нашем рейтинге очень много категорий товаров летней одежды. Теплые платья из плотной ткани сменились на летние сарафаны, а свитера и пуховики на футболки и майки. Весной 2017 года из Китая заказывали большое количество футболок, шортов и юбок. Люди готовились к лету, обновляя свой летний гардероб. Хотя в этом году лето не балует нас хорошей погодой, тем не менее летняя одежда всегда пригодится в отпуске.

По сравнению с прошлым сезоном очень сильно возросла популярность таких товаров, как майки и футболки. Они занимают четвертое место по объему продаж, а по количеству проданных штук занимают третье место. Их было продано 28035 штук на сумму 97276 USD.

Причем по количеству категория «Майки, футболки» уступают только категориям товаров «Все для вышивки и шитья» и «Воздушные шары». Это легко объясняется: в них входит много дешевой мелочевки. Так, к товарам для шитья относятся пуговицы, ленты, бусины и бисер и любая другая швейная фурнитура, которую в огромном количестве заказывают как профессиональные швеи, так и любители хендмейда. Стоит отметить, что продажа товаров для шитья носит волнообразный характер. Например, этой зимой объем продаж по этой категории товаров был незначительным. А вот в 2015 году товары для шитья были очень популярны.

Касаемо воздушных шаров, то их было продано рекордное количество этой весной — 78390 штук. По объему продаж это не так значительно. Всего 9925 USD. Потому что воздушные шары — товар мелкий и дешевый. Тем не менее каждый год из Китая заказывают большое количество всяких аксессуаров для праздников, к которым и относятся воздушные шары.

Помимо легкой летней одежды, существенную часть объема продаж составили купальники, сланцы и солнцезащитные очки. Люди готовятся к купальному сезону и отдыху на море.

Интересно, что в этот раз в наш рейтинг вошли люстры и светильники, которых по количество было продано немного. Всего 637 штук. Казалось бы, немного, но это составило неплохой объем продаж, а именно 20384$. Все больше товаров для дома заказывают из Китая.

В этом году значительно увеличилось количество рыбаков, заказывающих товары для рыбалки из Китая. В специализированных магазинах такие товары стоят недешево, а на Таобао можно найти все, что угодно и по более выгодным ценам. Видимо и рыбаков постепенно завлекают преимущества покупок в Китае.

Стоит отметить, что в прошлом году, в это время заказывали большое количество аксессуаров для капельного полива. В этом году они не вошли в рейтинг, их было заказано не так много.

В целом можно сказать, что подавляющая часть категорий товаров носят сезонный характер. Из несезонных товаров можно выделить сапоги и сапожки. Другие теплые вещи этой весной не покупали. Хотя покупка несезонных вещей обычно очень выгодна, ведь цена на них снижена.

Компании и сервисы: Taobao, OTcommerce

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →