Что заказывали из Китая весной 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

В целом объем продаж платформы ОТ весной 2018 года увеличился на 30% по сравнению с зимним периодом 2018 года. Он также вырос в сравнении и с весной прошлого 2017 года на 26%, что не может не радовать. После продолжительных холодов покупатели активизируются, готовясь к теплой погоде. Люди покупают летнюю одежду, принадлежности для туризма и пляжные аксессуары.

Как и прошлой весной, лидируют продажи обуви, а именно категории товаров: Туфли и босоножки, Кеды и кроссовки. Благодаря подробным описаниям и инструкциям о том, как определить свой размер, все больше людей заказывают обувь в интернете.

А вот на третьем месте этой весной находятся Платья и сарафаны. В прошлом году они были на пятой позиции. При этом они сместили категории товаров Сумки с третьего место на седьмое. Причем Сумки из сезона в сезон входят в пятерку лидеров, но данная тенденция не сохранилась весной 2018 года. Их было продано 6585 штук на сумму 48237$, а в прошлом году — 7201 штук на сумму 45163$.

Как обычно было продано много сезонных товаров: майки, топы, футболки, пляжная одежда, юбки, ветровки и т.д. Они и составляют основную часть нашего рейтинга. Поэтому рассмотрим те категории товаров, которые редко в него попадают.

Интересно, что весной 2018 года значительный объем продаж платформы ОТ составили выставочные стенды. Их было продано 2792 на сумму 39206$. Разберемся подробнее, что же это такое. К выставочным стендам относятся различного рода офисная мебель и торговое оборудование: витрины, стойки, стеллажи, подиумы и т.д. Понятное дело, что это очень специфический товар. Как правило, выставочные стенды — дорогостоящий товар. Многим покупателям дешевле и удобнее заказать его из Китая.

В этом году по-прежнему сохраняется спрос на видеокарты. Их было продано 646 штук на сумму 15410$. Для того, чтобы зарабатывать на этой категории товаров, необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке криптовалют, динамику спроса на видеокарты.

Помимо этого, этой весной было в рейтинге появилась Фотобумага, объем продаж которой составил 16990$. Достаточно хороший показатель. Можно предположить, что профессиональные фотографы и просто любители вышли на интернет-магазины с китайскими товарами, где можно найти фотобумагу на любой цвет и вкус. Фотосъемка и фотосессии нынче в моде и этим надо пользоваться. В интернет-магазине можно продвигать фототехнику и различные аксессуары для фотосъемки.

Еще одной модной тенденцией являются электромобили и другие виды транспорта с автономным электропитанием, в связи с чем возрос спрос на их аккумуляторы. Данную категорию товаров мы также видим в нашем рейтинге за весну 2018 года. Купить их в обычном магазине можно не везде, поэтому проще заказать из Китая.

По-прежнему актуально заказывать из интернета запчасти и комплектующие для компьютеров, электронные компоненты и интегральные микросхемы. Данные категории товаров прочно закрепили свои позиции в рейтинге самых популярных товаров из Китая.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →