Что заказывали из Китая весной 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

В целом объем продаж платформы ОТ весной 2018 года увеличился на 30% по сравнению с зимним периодом 2018 года. Он также вырос в сравнении и с весной прошлого 2017 года на 26%, что не может не радовать. После продолжительных холодов покупатели активизируются, готовясь к теплой погоде. Люди покупают летнюю одежду, принадлежности для туризма и пляжные аксессуары.

Как и прошлой весной, лидируют продажи обуви, а именно категории товаров: Туфли и босоножки, Кеды и кроссовки. Благодаря подробным описаниям и инструкциям о том, как определить свой размер, все больше людей заказывают обувь в интернете.

А вот на третьем месте этой весной находятся Платья и сарафаны. В прошлом году они были на пятой позиции. При этом они сместили категории товаров Сумки с третьего место на седьмое. Причем Сумки из сезона в сезон входят в пятерку лидеров, но данная тенденция не сохранилась весной 2018 года. Их было продано 6585 штук на сумму 48237$, а в прошлом году — 7201 штук на сумму 45163$.

Как обычно было продано много сезонных товаров: майки, топы, футболки, пляжная одежда, юбки, ветровки и т.д. Они и составляют основную часть нашего рейтинга. Поэтому рассмотрим те категории товаров, которые редко в него попадают.

Интересно, что весной 2018 года значительный объем продаж платформы ОТ составили выставочные стенды. Их было продано 2792 на сумму 39206$. Разберемся подробнее, что же это такое. К выставочным стендам относятся различного рода офисная мебель и торговое оборудование: витрины, стойки, стеллажи, подиумы и т.д. Понятное дело, что это очень специфический товар. Как правило, выставочные стенды — дорогостоящий товар. Многим покупателям дешевле и удобнее заказать его из Китая.

В этом году по-прежнему сохраняется спрос на видеокарты. Их было продано 646 штук на сумму 15410$. Для того, чтобы зарабатывать на этой категории товаров, необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке криптовалют, динамику спроса на видеокарты.

Помимо этого, этой весной было в рейтинге появилась Фотобумага, объем продаж которой составил 16990$. Достаточно хороший показатель. Можно предположить, что профессиональные фотографы и просто любители вышли на интернет-магазины с китайскими товарами, где можно найти фотобумагу на любой цвет и вкус. Фотосъемка и фотосессии нынче в моде и этим надо пользоваться. В интернет-магазине можно продвигать фототехнику и различные аксессуары для фотосъемки.

Еще одной модной тенденцией являются электромобили и другие виды транспорта с автономным электропитанием, в связи с чем возрос спрос на их аккумуляторы. Данную категорию товаров мы также видим в нашем рейтинге за весну 2018 года. Купить их в обычном магазине можно не везде, поэтому проще заказать из Китая.

По-прежнему актуально заказывать из интернета запчасти и комплектующие для компьютеров, электронные компоненты и интегральные микросхемы. Данные категории товаров прочно закрепили свои позиции в рейтинге самых популярных товаров из Китая.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook