Что заказывали из Китая весной 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

В целом объем продаж платформы ОТ весной 2018 года увеличился на 30% по сравнению с зимним периодом 2018 года. Он также вырос в сравнении и с весной прошлого 2017 года на 26%, что не может не радовать. После продолжительных холодов покупатели активизируются, готовясь к теплой погоде. Люди покупают летнюю одежду, принадлежности для туризма и пляжные аксессуары.

Как и прошлой весной, лидируют продажи обуви, а именно категории товаров: Туфли и босоножки, Кеды и кроссовки. Благодаря подробным описаниям и инструкциям о том, как определить свой размер, все больше людей заказывают обувь в интернете.

А вот на третьем месте этой весной находятся Платья и сарафаны. В прошлом году они были на пятой позиции. При этом они сместили категории товаров Сумки с третьего место на седьмое. Причем Сумки из сезона в сезон входят в пятерку лидеров, но данная тенденция не сохранилась весной 2018 года. Их было продано 6585 штук на сумму 48237$, а в прошлом году — 7201 штук на сумму 45163$.

Как обычно было продано много сезонных товаров: майки, топы, футболки, пляжная одежда, юбки, ветровки и т.д. Они и составляют основную часть нашего рейтинга. Поэтому рассмотрим те категории товаров, которые редко в него попадают.

Интересно, что весной 2018 года значительный объем продаж платформы ОТ составили выставочные стенды. Их было продано 2792 на сумму 39206$. Разберемся подробнее, что же это такое. К выставочным стендам относятся различного рода офисная мебель и торговое оборудование: витрины, стойки, стеллажи, подиумы и т.д. Понятное дело, что это очень специфический товар. Как правило, выставочные стенды — дорогостоящий товар. Многим покупателям дешевле и удобнее заказать его из Китая.

В этом году по-прежнему сохраняется спрос на видеокарты. Их было продано 646 штук на сумму 15410$. Для того, чтобы зарабатывать на этой категории товаров, необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке криптовалют, динамику спроса на видеокарты.

Помимо этого, этой весной было в рейтинге появилась Фотобумага, объем продаж которой составил 16990$. Достаточно хороший показатель. Можно предположить, что профессиональные фотографы и просто любители вышли на интернет-магазины с китайскими товарами, где можно найти фотобумагу на любой цвет и вкус. Фотосъемка и фотосессии нынче в моде и этим надо пользоваться. В интернет-магазине можно продвигать фототехнику и различные аксессуары для фотосъемки.

Еще одной модной тенденцией являются электромобили и другие виды транспорта с автономным электропитанием, в связи с чем возрос спрос на их аккумуляторы. Данную категорию товаров мы также видим в нашем рейтинге за весну 2018 года. Купить их в обычном магазине можно не везде, поэтому проще заказать из Китая.

По-прежнему актуально заказывать из интернета запчасти и комплектующие для компьютеров, электронные компоненты и интегральные микросхемы. Данные категории товаров прочно закрепили свои позиции в рейтинге самых популярных товаров из Китая.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook