Что заказывали из Китая весной 2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

В целом объем продаж платформы ОТ весной 2018 года увеличился на 30% по сравнению с зимним периодом 2018 года. Он также вырос в сравнении и с весной прошлого 2017 года на 26%, что не может не радовать. После продолжительных холодов покупатели активизируются, готовясь к теплой погоде. Люди покупают летнюю одежду, принадлежности для туризма и пляжные аксессуары.

Как и прошлой весной, лидируют продажи обуви, а именно категории товаров: Туфли и босоножки, Кеды и кроссовки. Благодаря подробным описаниям и инструкциям о том, как определить свой размер, все больше людей заказывают обувь в интернете.

А вот на третьем месте этой весной находятся Платья и сарафаны. В прошлом году они были на пятой позиции. При этом они сместили категории товаров Сумки с третьего место на седьмое. Причем Сумки из сезона в сезон входят в пятерку лидеров, но данная тенденция не сохранилась весной 2018 года. Их было продано 6585 штук на сумму 48237$, а в прошлом году — 7201 штук на сумму 45163$.

Как обычно было продано много сезонных товаров: майки, топы, футболки, пляжная одежда, юбки, ветровки и т.д. Они и составляют основную часть нашего рейтинга. Поэтому рассмотрим те категории товаров, которые редко в него попадают.

Интересно, что весной 2018 года значительный объем продаж платформы ОТ составили выставочные стенды. Их было продано 2792 на сумму 39206$. Разберемся подробнее, что же это такое. К выставочным стендам относятся различного рода офисная мебель и торговое оборудование: витрины, стойки, стеллажи, подиумы и т.д. Понятное дело, что это очень специфический товар. Как правило, выставочные стенды — дорогостоящий товар. Многим покупателям дешевле и удобнее заказать его из Китая.

В этом году по-прежнему сохраняется спрос на видеокарты. Их было продано 646 штук на сумму 15410$. Для того, чтобы зарабатывать на этой категории товаров, необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке криптовалют, динамику спроса на видеокарты.

Помимо этого, этой весной было в рейтинге появилась Фотобумага, объем продаж которой составил 16990$. Достаточно хороший показатель. Можно предположить, что профессиональные фотографы и просто любители вышли на интернет-магазины с китайскими товарами, где можно найти фотобумагу на любой цвет и вкус. Фотосъемка и фотосессии нынче в моде и этим надо пользоваться. В интернет-магазине можно продвигать фототехнику и различные аксессуары для фотосъемки.

Еще одной модной тенденцией являются электромобили и другие виды транспорта с автономным электропитанием, в связи с чем возрос спрос на их аккумуляторы. Данную категорию товаров мы также видим в нашем рейтинге за весну 2018 года. Купить их в обычном магазине можно не везде, поэтому проще заказать из Китая.

По-прежнему актуально заказывать из интернета запчасти и комплектующие для компьютеров, электронные компоненты и интегральные микросхемы. Данные категории товаров прочно закрепили свои позиции в рейтинге самых популярных товаров из Китая.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

Интернет-магазины через 10 лет: какими они будут?

Татьяна Глазачева, исполнительный директор ROBOKASSA (проект Robo.market) о технологиях, которые изменят онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет.

далее →

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook