Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

Смотрите в каталоге
Одежда

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

Все данные в исследовании представлены в общем виде. Мы составляем рейтинг на основе самых покупаемых и популярных товаров в определенный промежуток времени. В интернет-магазинах на базе Коробки ОТ представлено гораздо больше товарных категорий.

В целом по сектору китайских товаров зимой этого года наблюдается небольшой спад по сравнению с зимой прошлого 2018 года. Она была немного прибыльнее и успешнее. Продажи зимой 2018-2019 года упали на 16%.

Ежегодно в этот период покупательская активность замирает из-за череды новогодних праздников. Снижение объема продаж интернет-магазинов с китайскими товарами также происходит в связи с длительным Китайским новым годом. Такой спад характерен для сферы бизнеса с Китаем. Но в этом году, помимо указанных факторов, в экономике наблюдается общий спад, рост цен и курсов валют. А, следовательно, происходит снижение покупательской способности людей. Изменение этой тенденции в лучшую сторону ожидается весной, мы уже наблюдаем рост объема продаж платформы ОТ.

Возглавляет рейтинг очень необычная категория товаров — «Электронные пианино». Их было продано всего 1465 штук на сумму 88290$. Это лидер по объему продаж. В специализированных магазинах стоимость электрического пианино может быть очень велика, а в китайских широкий выбор и привлекательные цены на любые товары.

Лидеры прошлого года «Куртки и пуховики» сместились на 3 место рейтинга. Их было продано 4007 штук на сумму 61198$. С лидирующих позиций их сместила категория товаров «Шерстяные пальто», которых было продано 4154 штук на сумму 63632$. Совсем небольшую разницу в продажах можно объяснить модными тенденциями этого года. Пальто сейчас в тренде, поэтому их покупают в больших количествах.

Также не меняется сезонная тенденция. В рейтинге большое количество категорий зимней теплой одежды и обуви: меховая одежда, сапоги, куртки и пуховики, свитера и кофты, головные уборы и другие товары.

Также в этот рейтинг вошла «Одежда для отдыха». Ее популярность навеяна теми же модными тенденциями. В эту категорию входят разнообразные спортивные кофты, костюмы, спортивные платья и балахоны. Люди стремятся носить комфортную и удобную одежду.

В зимний рейтинг 2018-2019 года попали «Плазменные телевизоры». Их было продано совсем немного: всего 105 штук на сумму 41787$. По объему продаж это очень хороший показатель.

Завершают наш рейтинг категории товаров «Механическое оборудование» и «Крепежи для трубопроводов». Их объем продаж не очень высокий, но их закупают в больших количествах, так как это мелкие и недорогие товары, которые всегда необходимы. Обычно в наших рейтингах намного больше товаров, которые относятся к механическим деталям и электронике, но этой зимой их очень мало. Это объясняется тем, что был не их сезон. Различные ремонтные и строительные работы активно начинаются весной, и потребность в хозяйственных товарах резко возрастает.

Компании и сервисы: Taobao, OTcommerce
Автор: Анна

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →