Цифры Рунета 2011

Цифры Рунета 2011

Николай Белоусов опубликовал на Slideshare доклад «Цифры Рунета 2011«. В докладе — множество данных о росте количества пользователей, географических и демографических изменениях, рынках веб-разработки и SEO, рекламном потенциале сети и т.п. В общем, почитать интересно.

Среди прочего, нас интересует слайд 14: Электронная торговля. По данным Datainsight.ru, в 2011 году объем рынка вырастет на 17% (в сравнении с 2010 годом) и составит 245 миллиардов рублей. Есть интересные цифры за март этого года:

  • 24% всех пользователей выбирали или покупали товары в сети;
  • всего эти пользователи потратили 18 миллиардов рублей, что на 2 миллиарда больше, чем в марте 2010 года;
  • в среднем, каждый покупатель оставил в интернет-магазинах 3 тысячи рублей.

Обнадеживающая статистика, не так ли? А каковы ваши результаты? Наблюдается ли рост? Возможно, есть смысл поработать над маркетинговыми кампаниями? Или повысить лояльность клиентов? Может быть, ваш интернет-магазин не так удобен с точки зрения покупателя? А как насчет новых идей? Освежите в памяти все советы и рекомендации, которые мы опубликовали. Судя по всему, пользователи готовы тратить все больше и больше денег в интернете. Какая часть объема пройдет через сито вашего интернет-магазина? Это зависит только от вас.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2020 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом весной 2020 года.  В исследовании использованы данные платформы ОТ, на которой работают около 200 интернет-магазинов с китайскими товарами Таобао/1688.com.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 3

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за последнюю неделю. Интервью о новых тенденциях, технологиях и решениях в e-commerce и ритейле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook