Цифры Рунета 2011

Цифры Рунета 2011

Николай Белоусов опубликовал на Slideshare доклад «Цифры Рунета 2011«. В докладе — множество данных о росте количества пользователей, географических и демографических изменениях, рынках веб-разработки и SEO, рекламном потенциале сети и т.п. В общем, почитать интересно.

Среди прочего, нас интересует слайд 14: Электронная торговля. По данным Datainsight.ru, в 2011 году объем рынка вырастет на 17% (в сравнении с 2010 годом) и составит 245 миллиардов рублей. Есть интересные цифры за март этого года:

  • 24% всех пользователей выбирали или покупали товары в сети;
  • всего эти пользователи потратили 18 миллиардов рублей, что на 2 миллиарда больше, чем в марте 2010 года;
  • в среднем, каждый покупатель оставил в интернет-магазинах 3 тысячи рублей.

Обнадеживающая статистика, не так ли? А каковы ваши результаты? Наблюдается ли рост? Возможно, есть смысл поработать над маркетинговыми кампаниями? Или повысить лояльность клиентов? Может быть, ваш интернет-магазин не так удобен с точки зрения покупателя? А как насчет новых идей? Освежите в памяти все советы и рекомендации, которые мы опубликовали. Судя по всему, пользователи готовы тратить все больше и больше денег в интернете. Какая часть объема пройдет через сито вашего интернет-магазина? Это зависит только от вас.

Автор: Антон Терехов

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →