Цифры Рунета 2011

Цифры Рунета 2011

Николай Белоусов опубликовал на Slideshare доклад «Цифры Рунета 2011«. В докладе — множество данных о росте количества пользователей, географических и демографических изменениях, рынках веб-разработки и SEO, рекламном потенциале сети и т.п. В общем, почитать интересно.

Среди прочего, нас интересует слайд 14: Электронная торговля. По данным Datainsight.ru, в 2011 году объем рынка вырастет на 17% (в сравнении с 2010 годом) и составит 245 миллиардов рублей. Есть интересные цифры за март этого года:

  • 24% всех пользователей выбирали или покупали товары в сети;
  • всего эти пользователи потратили 18 миллиардов рублей, что на 2 миллиарда больше, чем в марте 2010 года;
  • в среднем, каждый покупатель оставил в интернет-магазинах 3 тысячи рублей.

Обнадеживающая статистика, не так ли? А каковы ваши результаты? Наблюдается ли рост? Возможно, есть смысл поработать над маркетинговыми кампаниями? Или повысить лояльность клиентов? Может быть, ваш интернет-магазин не так удобен с точки зрения покупателя? А как насчет новых идей? Освежите в памяти все советы и рекомендации, которые мы опубликовали. Судя по всему, пользователи готовы тратить все больше и больше денег в интернете. Какая часть объема пройдет через сито вашего интернет-магазина? Это зависит только от вас.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook