Цифры Рунета 2011

Цифры Рунета 2011

Николай Белоусов опубликовал на Slideshare доклад «Цифры Рунета 2011«. В докладе — множество данных о росте количества пользователей, географических и демографических изменениях, рынках веб-разработки и SEO, рекламном потенциале сети и т.п. В общем, почитать интересно.

Среди прочего, нас интересует слайд 14: Электронная торговля. По данным Datainsight.ru, в 2011 году объем рынка вырастет на 17% (в сравнении с 2010 годом) и составит 245 миллиардов рублей. Есть интересные цифры за март этого года:

  • 24% всех пользователей выбирали или покупали товары в сети;
  • всего эти пользователи потратили 18 миллиардов рублей, что на 2 миллиарда больше, чем в марте 2010 года;
  • в среднем, каждый покупатель оставил в интернет-магазинах 3 тысячи рублей.

Обнадеживающая статистика, не так ли? А каковы ваши результаты? Наблюдается ли рост? Возможно, есть смысл поработать над маркетинговыми кампаниями? Или повысить лояльность клиентов? Может быть, ваш интернет-магазин не так удобен с точки зрения покупателя? А как насчет новых идей? Освежите в памяти все советы и рекомендации, которые мы опубликовали. Судя по всему, пользователи готовы тратить все больше и больше денег в интернете. Какая часть объема пройдет через сито вашего интернет-магазина? Это зависит только от вас.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook