ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.

Среди ключевых выводов исследования:

  • Десктопы используются широкой аудиторией, что является основным фактором в сохранении к ним коммерческого интереса и рекламы.
  • Мобильные устройства выросли в охвате и потреблении, особенно среди молодой аудитории, а это означает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры общей онлайн-аудитории и потребление вне десктопов сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Понимание этого, а также демографические нюансы, помогают всем сторонам индустрии получать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех стран, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует растущую потребность кросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.

В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер составляет 68 млн уникальных ежемесячных пользователей.

Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра доминирует категория Education. Тем не менее неудивительно, что, как и во многих других странах, по среднему времени в месяц на пользователя в России преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю длительность показала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки бренды имеют от 20 до 34 секунд для достижения эффективных показателей в видеорекламе. Google обеспечивает наибольший объем совокупного (реклама и контент) видео.

В кроссплатформенном секторе основным игроком является аудитория миллениалов — только десктопами пользуется менее половины из них. Доля времени, потраченного с мобильных устройств, заметно варьируется в зависимости от категории. Пользователи с большими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц. Смартфоны доминируют в более функциональных категориях.

Презентация полного отчета:

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook