ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.

Среди ключевых выводов исследования:

  • Десктопы используются широкой аудиторией, что является основным фактором в сохранении к ним коммерческого интереса и рекламы.
  • Мобильные устройства выросли в охвате и потреблении, особенно среди молодой аудитории, а это означает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры общей онлайн-аудитории и потребление вне десктопов сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Понимание этого, а также демографические нюансы, помогают всем сторонам индустрии получать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех стран, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует растущую потребность кросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.

В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер составляет 68 млн уникальных ежемесячных пользователей.

Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра доминирует категория Education. Тем не менее неудивительно, что, как и во многих других странах, по среднему времени в месяц на пользователя в России преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю длительность показала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки бренды имеют от 20 до 34 секунд для достижения эффективных показателей в видеорекламе. Google обеспечивает наибольший объем совокупного (реклама и контент) видео.

В кроссплатформенном секторе основным игроком является аудитория миллениалов — только десктопами пользуется менее половины из них. Доля времени, потраченного с мобильных устройств, заметно варьируется в зависимости от категории. Пользователи с большими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц. Смартфоны доминируют в более функциональных категориях.

Презентация полного отчета:

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook