ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.

Среди ключевых выводов исследования:

  • Десктопы используются широкой аудиторией, что является основным фактором в сохранении к ним коммерческого интереса и рекламы.
  • Мобильные устройства выросли в охвате и потреблении, особенно среди молодой аудитории, а это означает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры общей онлайн-аудитории и потребление вне десктопов сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Понимание этого, а также демографические нюансы, помогают всем сторонам индустрии получать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех стран, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует растущую потребность кросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.

В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер составляет 68 млн уникальных ежемесячных пользователей.

Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра доминирует категория Education. Тем не менее неудивительно, что, как и во многих других странах, по среднему времени в месяц на пользователя в России преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю длительность показала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки бренды имеют от 20 до 34 секунд для достижения эффективных показателей в видеорекламе. Google обеспечивает наибольший объем совокупного (реклама и контент) видео.

В кроссплатформенном секторе основным игроком является аудитория миллениалов — только десктопами пользуется менее половины из них. Доля времени, потраченного с мобильных устройств, заметно варьируется в зависимости от категории. Пользователи с большими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц. Смартфоны доминируют в более функциональных категориях.

Презентация полного отчета:

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook