ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
ComScore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об основных показателях и трендах развития отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий аспект интернет-аудитории в России.

Среди ключевых выводов исследования:

  • Десктопы используются широкой аудиторией, что является основным фактором в сохранении к ним коммерческого интереса и рекламы.
  • Мобильные устройства выросли в охвате и потреблении, особенно среди молодой аудитории, а это означает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры общей онлайн-аудитории и потребление вне десктопов сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Понимание этого, а также демографические нюансы, помогают всем сторонам индустрии получать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех стран, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует растущую потребность кросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.

В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер составляет 68 млн уникальных ежемесячных пользователей.

Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра доминирует категория Education. Тем не менее неудивительно, что, как и во многих других странах, по среднему времени в месяц на пользователя в России преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю длительность показала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки бренды имеют от 20 до 34 секунд для достижения эффективных показателей в видеорекламе. Google обеспечивает наибольший объем совокупного (реклама и контент) видео.

В кроссплатформенном секторе основным игроком является аудитория миллениалов — только десктопами пользуется менее половины из них. Доля времени, потраченного с мобильных устройств, заметно варьируется в зависимости от категории. Пользователи с большими экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц. Смартфоны доминируют в более функциональных категориях.

Презентация полного отчета:

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook