Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила данные по активности покупателей во время больших распродаж, а также цифры по доли мобильной коммерции на российском рынке.

На прошедшей 19 мая в Москве конференции Criteo Live Грегори Газань (Grégory Gazagne), управляющий вице-президент Criteo EMEA, рассказал о будущем e-commerce. Среди ключевых трендов отрасли, представленных им, можно выделить следующие:

  • Ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж
  • Двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год
  • Стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры

Развитие m-commerce в России

Мобильная коммерция развивается по всему миру, и Россия не стала исключением. Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов. Среди операционных систем лидирует iOS: 53% потребителей совершают покупки с устройств под управлением данной системы. При этом, россияне в этой характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, согласно которой, во многих странах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.

Распространенные в последнее время специальные приложения для совершения покупок в I квартале 2016 года обогнали сайты интернет-магазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года доля покупок, совершенных с использованием сразу нескольких устройств, составила 60% от всего объема e-commerce.

Влияние больших распродаж на активность покупателей

В период распродажи «Чёрная пятница» (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки показали уверенный рост и больший интерес со стороны потребителей, чем в обычные дни. Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период и выяснила, что:

  • Количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%
  • Количество заказов увеличилось на 57%
  • Конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября
  • 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца

«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – заявляет Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя. Игроки на рынке e-commerce подчерпнут из нашего исследования информацию о том, как достичь необходимого взаимодействия с целевой аудиторией и увеличить ее вовлеченность».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

2 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Data Insight: Использование отзывов при онлайн-покупках

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook