Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

Выводы сделаны на основе данных о поведении покупателей и их предпочтений по разным устройствам и браузерам. Анализ проводился по информации от 5000 ритейлеров более чем из 80 стран.

Среди регионов лидирует Азиатско-Тихоокеанский (51%), за ним следуют Европа (44%) и Средний Восток/Африка (47%).

Основные факты из отчёта

Приложения являются важным драйвером онлайн-продаж, за год доля in-app покупок в онлайн-транзакциях выросла на 30%.

Пользователи более склонны конвертироваться, когда делают покупки в приложении ритейлера, а не на мобильном сайте. Только в Северной Америке показатель конверсии шопинг-приложений в три раза выше, чем у мобильных сайтов.

Среди интернет-ритейлеров, которые предлагают собственное приложение, 31% транзакций приходится на in-app покупки. У ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, их доля в 2 раза больше — 65%.

Мобильный шопинг продолжает расти по всем странам, включенным в исследование. На данный момент лидерами в области мобильных покупок являются страны Северной Европы и Япония.

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →