Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%
Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.
Выводы сделаны на основе данных о поведении покупателей и их предпочтений по разным устройствам и браузерам. Анализ проводился по информации от 5000 ритейлеров более чем из 80 стран.
Среди регионов лидирует Азиатско-Тихоокеанский (51%), за ним следуют Европа (44%) и Средний Восток/Африка (47%).
Основные факты из отчёта
Приложения являются важным драйвером онлайн-продаж, за год доля in-app покупок в онлайн-транзакциях выросла на 30%.
Пользователи более склонны конвертироваться, когда делают покупки в приложении ритейлера, а не на мобильном сайте. Только в Северной Америке показатель конверсии шопинг-приложений в три раза выше, чем у мобильных сайтов.
Среди интернет-ритейлеров, которые предлагают собственное приложение, 31% транзакций приходится на in-app покупки. У ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, их доля в 2 раза больше — 65%.
Мобильный шопинг продолжает расти по всем странам, включенным в исследование. На данный момент лидерами в области мобильных покупок являются страны Северной Европы и Япония.